Ауди А5

  • Присматриваюсь к этой машинке Хочу бензиновую 1,8 TFSI 170 PS


    Есть ли владельцы такой машины кто может чтото сказать о ней как мотор как машина сама ?

  • У меня 2009 года. 75000 пробега.
    Первая замена ничего не доливал, вторая - литр, сейчас литр на 5000км.
    У коллеги 125000 пробега доливает каждые 2000.

  • Вот у меня А4, 1,8TFSI и есть. Ауди перестраховываеся в книжке у меня стоит: до 0,5л на 1000 это нормально. Сейчас говорят уже 1 литр на 1000 пишут.
    Вроде помогает замена колб, колец и шатунов. В сумме 5000€.

  • Такая проблема у меня была на 2 литра мотор 115 пс на Боре от 60000 тысяч стало жрать масло и что я только тогда не делал и колпачки клапанов поменял и с России средства привозили когда кольца залегают не чего не помогло единственный само мало жрало с кастрол масло 600 г на 1000 км а в книге стояло до 1 литра на 1000
    На опель астра они вообще пишут до 1.5 литра на 1000
    Я тогда просто с каждой заправкой масло долевал и все на 175000 в Беларусь ушла

  • Вот у меня А4, 1,8TFSI и есть. Ауди перестраховываеся в книжке у меня стоит: до 0,5л на 1000 это нормально. Сейчас говорят уже 1 литр на 1000 пишут.
    Вроде помогает замена колб, колец и шатунов. В сумме 5000€.


    Так вроде жрали масло больше всего дорестайлы- до 2012 года. И то по куланцу меняли поршня. Так пишут на русских сайтах, на немецких я не сижу.
    Можно брать если после 2012 года или если её отремотрировали.
    Помне 1,8л. мало, лучше 2,0 л. стемиже лошадями. Усамого правдо трактор на соляре 2,0л. и 177 кобылиц.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • И то по куланцу меняли поршня.


    Это если до окончания гарантии жрать начала, а если как у меня уже 6 лет прошло? Тем более меняли только если больше заявленной нормы жрать начинала 0,5 -1 литр на 1000км
    После 2011 стали ставить новые поршни.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vita ().

  • Цитата

    neigt in sei­ner zweiten Generation (Bau­jahre 2008 bis 2011) sowohl mit 1,8 als auch mit 2,0 Liter Hubraum schon nach weni­gen Tausend Kilometern zu erhöhtem Ölverbrauch, der nach 50.000 bis 80.000 Kilome­tern teilweise drastisch an­steigt. Ursache sind fehlerhaf­te Kolben und Kolbenringe, die Öl in den Brennraum ge­langen lassen. Weil das Öl dort verbrennt, können die Kolben Schaden nehmen, in der Folge kann der Motor kaputtgehen.


    Цитата

    Trotz der erheblichen Anzahl von Betroffenen spricht VW nach wie vor von "Einzelfällen" – es seien allein drei Millionen Audi mit dem 2.0-TFSI-Motor unterwegs. Immerhin wird eingeräumt, dass es "Optimierungen" in der Serienfertigung ab Mitte 2011 gegeben habe. Jedoch nur beim 2.0 TSI/TFSI. Von einem Problem beim 1.8er will man nichts wissen – obwohl auch für den eine ähnliche TPI (Technische Produktinformation) existiert.

  • 2,0 или 1,8 уже не стоит вопрос в цене они почти одинаковые главно чтобы знать с 2012 выпуска как моторы есть ли замечания кроме масла и вообще мало машин смотрю их продают значит в ходу или я ошибаюсь