Kia Picanto 2006 свечи, кабель перепутал. Помогите??

  • Здравствуйте. У меня такая проблема.
    Менял свечи и кабеля для свечей. И к сожалению не запомнил поочерёдность.


    Теперь Машина дражит когда заводишь и белый дым валит из трубы.


    Может у кого есть такая машина, можете сфотать или хотабы поочерёдность написать. Я имею ввиду какой кабель к какой свече.
    Или может кто знает где посмотреть?????


    Срочно надо. А то на работу не на чем ездить.

  • может лучше тут спросить
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Такой движок ?(
    Провода посиотри как стоят
    1-4 2-3

  • Спасибо большое всем. Особенно torchek-888 .


    Да я вроде так же как и на фото всё подсоеденил.


    НЕ понимаю почему машина дрожит и с выхлопной валит белый дым.


    Может попробовать 1-3-4-2.


    А если методом тыка, мотор не полетит????

  • порядок работы 4 цилиндрового двигателя со 180-градусным интервалом между воспламенениями может составлять 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
    порядок работы 6 цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями выглядит так: 1-5-3-6-2-4;
    порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).

  • НЕ понимаю почему машина дрожит и с выхлопной валит белый дым.

    Движок троит. Выверни свечи, не меняя их порядка-выложи рядком и сделай фото, выложи.
    Видно будет какие не работали или поджигали смесь невпопад.

    До замены все было ОК?

  • Ещё раз здравствуйте.


    Машина работает всё хорошо. Но белый ванючий дым так и идёт. Я посмотрел, что когда машину глушу то под капотом булькает что-то. Посмотрел, когда заводишь то в системе охлаждения булькает тоже. А когда открываю крышку карбюратора то сразу засасывается воздух и булькает.
    Я так понимаю Zylinderkopfdichtung????

  • Я так понимаю Zylinderkopfdichtung????

    патрубки потрогай, твердые или сплющенные ? сиптомов много может быть, ухож ОЖ и ее возврат при открытии крышки расширительного бачка, наличие масла в бачке ОЖ, просто ухож ОЖ из бачка. Всё зависит от частного случая, где и как пробило прокладку, если это конечно она.

  • Посмотрел, когда заводишь то в системе охлаждения булькает тоже


    В один из цилиндров попадает охлаждающая , проверь уровень. 8)


    С чего всё началось ? кто посоветовал свечи менять , походу проблема появилась не из за свечей ?

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Всё началось с того что машина не стала заводиться. Я посмотрел, а один кабель подходящий к свече болтается. Я его вытащил а там провод чёрный и он порваннный оказался. Я открутил свечи а они все ржавые. Я заказал свечи и провод ну и на всякий случай стартер, Zündspule.
    Всё поменял сначала не заводилась машина. Так как я не запомнил как свечи подсоеденены были. А теперь завелась.


    Но белый дым валит из трубы.


    Я посмотрел, когда заводишь то трубки радиатора твёрдые становятся. Глушу, открываю крышку радеатора а там давление.
    Смотрю масло, а оно не чёрное а как кофе с малаком.



    Но почему такая какаха. Вроде до того как не заводилась такого не было.
    Но вот сейчас припоменаю, что когда машину брали то воды уже не было. А недавно я её налил.

  • Давануло у тебя прокладку головки блока. Случается такое иногда. Отсюда и газы в системе охлаждения и вода в масле.

  • порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).


    Тут надо уьочнять на какой машине.
    На КамАЗе 1-5-4-2-6-3-7-8 уже больше 20 лет как помню. тоже кстати V8.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • На всех бензиновых советских 8-цилиндровых автомобилях было 1-5-4-2-6-3-7-8 .
    Возможно у европейцев по другому?


    Вопрос то был про 4х цилиндровый. ;)

  • Похоже вопросов то нет уже :rolleyes: звезда рулю.
    На фоне горящей машыны сделать пару сэлфи :D больше лайков принесёт ,чем её лечить.


    Хотя , слить масло , промыть , слить тосол , залить снова масло , крутануть , ах да , свечи выкрутить , просушить ,
    крутануть , чих пых , заведётся или нет ?
    Если да ,то тосол не заливать полную , до работы если как у меня 3 км , то не перегреешь :D
    Ну или всё же сэлфи :thumbsup: с кучей друзей на фоне ...... уххх

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Спасибо всем большое.


    Пришлось пол мотора разбирать. Надо менять Zylinderkopfdichtung.
    Всё разобранно. Жду когда прокладки придут. Всё зафексировал на фотоаппарат. Так как очень много кабеля отсоеденнять пришлось.


    Хоть бы лишних запчастей при сборке не осталось.

  • Хоть бы лишних запчастей при сборке не осталось


    Как без этого :D
    Дай бог что б получилось с первого раза.
    Проверь на выщербинки(прогар) , где зеркало цилиндров и водяная рубашка !!
    Видео в помощь


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Я вот думаю может тоже видео снять. Давно хотел и в других случаях, но вот напригает что в германии сильно смотрят на авторские права.
    Я имею ввиду что везде находятся наклейки, там например на Батареи (Варта) и на многих других вещах.
    А ведь это на сколько я знаю запрещенно выставлять в интернет. А постоянно сидеть и каждую сикунду вырезать из кадра разные названия производителей деталей не охота.

  • А постоянно сидеть и каждую сикунду вырезать из кадра разные названия производителей деталей не охота.


    Я не вырезаю. Вот с номерами машин и лицами, да надо быть поосторожнее. Если будет тиакже музыка авропейская то для Германии вмдео заблокируют. Приходится через браузер TOR смотреть.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Пришлось пол мотора разбирать. Надо менять Zylinderkopfdichtung.
    Всё разобранно. Жду когда прокладки придут. Всё зафексировал на фотоаппарат. Так как очень много кабеля отсоеденнять пришлось.


    респект!!!
    то не мог с четырьмя кабелями разбраться,а тут до прокладки головки блока добрался.не спрашиваю выставил ли коленвал и распредвал,и знешь ли порядок и момент затяжки головки.
    не подумай что подъе..аю, наоборот ,искренне рад.
    удачи