LPG oder Diesel

  • Привет всем


    Есть вот такой вопрос - хочу поменять машину.


    На данный момент езжу на Hyundai I20 1,4 Automatik mit LPG.


    Машине 6 лет, прошла 230 000 км. В среднем получается наезжаю около 40 000 в год.


    Стою перед выбором - опять брать с газом или все-таки переходить на дизель.


    Планируется машина типа Golf Plus или Hyundai i30CW.


    Можете толково, по полочкам, для человека не особо в теме, разложить что было бы выгоднее - LPG или дизель?


    Заранее спасибо

  • Скажи, ты должен знать- выгодно действительно ездить на газу? А то мне один человек говорит, что это не так- не какой экономии.
    Я лично предпологаю, почему он так говорит, потому что он ездиет на повышенных оборотах, на автобане, под 200.
    Ещё слышал такое высказывание, что после переделки мотора под газ, он это плохо переносит и что через некоторое время
    начинает барохлить, так это или нет? Может зависит от того, с завода мотор заточеный под газ или после?

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Не все моторы подходят под газ - это правда.


    Для этого существует такая штука, называется FlushLube. Это специальное масло, которое вприскивается непосредственно на вентили и защищает их. Или при установке LPG-Anlage сразу и венитили менять.


    Некоторые машины уже имеют подходящие для переделки вентили, не надо ничего делать.


    Соответственно при повышенных скоростях расход тоже повышенный. Как и у бензина.


    Вообщем мне газ нравится - на 10-12 баков газа всего 1 бак бензина. Бак газа у нас в городе мне обходиться в 22 евро.


    Просто я сам уже запутался - одни говорят, что дизель лучше будет, другие что газ.


    Я сам исхожу из такой схемы - сегодня у меня есть работа, могу и дизель заливать. Завтра работы нету, а ездить надо все равно. Тогда газ как-бы дешевле получается. Хотя берем идеальный вариант - на баке дизеля проезжаю 1000 км. стоимость бака дизеля - около 70 евро. На одном баке газа я проежхаю в идеале 500 км, два бака газа - около 45-50 евро.


    Вот сижу и думаю, а нужен ли дизель.


    Или я неправильно считаю?

  • что было бы выгоднее - LPG или дизель?

    если сравнивать две одинаковые машины с одинаковым кол-ом пс, то ясен перец LPG дешевле. Чем дороже дизель, тем разница ощутимее.
    Есть и дизельная(170пс) и на газу(150пс). Правда обе не маленькие (под 2 тонны). Дизельная тянет конечно явно лучше, но на малых оборотах на "газовой" рулится комфортнее (нет турбодыр).
    а заправлять газовую одно удовольствие. Бак 65л, последнее время заливается пр за 35евр :D

  • Или я неправильно считаю?


    Возьми конкретную машину с обеими моторами и попробуй посчитать. Не забудь разницу в страховке, налоге и возможно o дополнительных расходах в обслуживании LPG. Страховку считай на 40тысяч. К заявленным расходам топлива я бы накинул процентов 10% и посчитал сколько евро нужно на то чтобы проехать 40тысяч километров.


    Ещё немаловажный момент это сколько потеряют в цене обе машины за года эксплуатации. Возьмёт ли кто старую машину с газовым оборудованием.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем walser ().

  • Лпг конечно.
    Уже четвертый год езжу.
    Заправка это сказка, 062 цента за литр.
    Страховка дешевле дпф нету.
    Тут даже заморачиватся не стоит.

  • Езжу/хожу мимо, 53цента, LPG на Bosh-Service

    Мужики я вам по доброму завидую :thumbsup:
    У меня вокруг по 0.69 только в моей деревне автомат стоит, там меня за 0.65 балуют. Заправлялся сегодня. На целых 34евра лалезло. Ей богу как в разных странах живём. Но я и тем доволен.

  • Мужики я вам по доброму завидую :thumbsup:
    У меня вокруг по 0.69 только в моей деревне автомат стоит, там меня за 0.65 балуют. Заправлялся сегодня. На целых 34евра лалезло. Ей богу как в разных странах живём. Но я и тем доволен.

    я вообще уже месяца 4 по 46,9 заливаюсь у себя в Моерсе

  • Мужики я вам по доброму завидую :thumbsup:

    молча завидовать)))
    Щаз глянул через тырнет: само дешманское 49,9, а самое ближнее 56,9.
    Пойду с работы-сделаю фоту того гадюшника, где по 53копейки сливают.


    Супер 1,30...1,33

  • Доброго вечера всем,


    дизельные моторы уже не те стали. Да экономичные, но проблемные очень стали.


    Вот страничку нашёл для расчёта амортизации:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Или я неправильно считаю?

    Если есть Ехцель то вот таблица, подставляй свои цыфры в белые клеточки и сравнивай.(в голубых стоят формулы)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



  • Если бы ты уже не ездил на газе, тогда можно было бы размышлять .
    А так, -что будет если я работу потеряю? что будет, если газанлаге поломается? что будет, если газ на заправке кончится?
    Это все разговоры ни о чем.
    Только ты знаешь свою личную ситуацию и что тебе важно, какие у тебя риски.
    Тебе самому и решать что тебе выгоднее, если (например) есть шанс ( 1: 1000000) что через 3 года наступит ледниковый период.


    Другими словами:
    У каждого свой характер и свои приоритеты.
    На вкус и цвет -товарища нет.
    Есть только чистая арифметика, по которой я езжу на газе.
    ........................

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Audi A4 1.8 T 163 PS.
    Семь лет ездил на газе 160 тыс. намотал, в мае продал, 271 тыс.
    Проблем никаких небыло.
    Газ у нас 0,56 - 0,58 стоит.
    Экономия конечно ощутимая...
    Если худо бедно считать, то я на газе экономил 2000 евро на 30 тыс. км.
    А прокатал я их 5 раз, минус за установку.
    И в итоге 2 тыс. на 4 раза, и того сьэкономил 8.000,-


  • Я езжу на дизеле, но сегодня проезжал мимо заправки в приграничном с Германией городке Eynatten.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • LPG-Preis: 0.283 €/l (02.09.2015)

    фига се! Плачу...У нас 0,53 на заправках. :cursing:


    пысы. После диз.Мазды взял Сеата на газу. 4 года- не жалею. Брал подержанную, 97 тыщ пробегу, сейчас уже 155 тыщ. Урчит малыш, проблем намного меньше чем с япсом. Налог опять же меньше, если ехать куда, то пробег на 2х баках 1080 км, на дизеле мог только 700 проехать, по цене опять же намного дешевле обходится.. Кому на чём кататься-дело личное ;)

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • газ наверно экономнее но часто встречаются проблемы с установленными анлаге. На работе много поляков первый год все ездили на газу , примерно в течении трех тлет все перешли на дизель. я как то хотел взять мэрседеса Б класса взять , 20.000 бензин а такой же на газу (установка с завода ) 29-30.000€ вот и разница . А как отдельно установленную анлагу как то не хотелось так как жалоб на них было много. хоть и установка была всего 300-500€

  • фига се! Плачу...У нас 0,53 на заправках. :cursing:


    пысы. После диз.Мазды взял Сеата на газу. 4 года- не жалею. Брал подержанную, 97 тыщ пробегу, сейчас уже 155 тыщ. Урчит малыш, проблем намного меньше чем с япсом. Налог опять же меньше, если ехать куда, то пробег на 2х баках 1080 км, на дизеле мог только 700 проехать, по цене опять же намного дешевле обходится.. Кому на чём кататься-дело личное ;)


    А какой именно SEAT?


    С каким именно двигателем?


    Можно поподробнее.