немогу определиться с покупкой машины!!

  • Fahrwerk,да,наверно по русски это будет подвеска,амартизаторы.
    на моём VW CC я могу настраивать жёсткость амартизаторов,даже если ставлю на "комфорт" это всёравно жёстко,а если ставлю на "спорт" то сразу напоминает 15 лет назад когда были гольфы,что каждый камушек ощющяется на дороге. но как мне пока устраивает,такой фарверк,стабильно на дороге стоит.


    Luftfederung-пневматическая подвеска удобная фитча но без полного привода нафиг не нужна. :D
    ИМХО

  • скорее всего имелась в виду подвеска с изменяемым клиренсом. Для бездорожья повыше, для дорог пониже. А сама воздушная подвеска оченьдаже комфортабельна и без полного привода

  • В чём проявляются преимущества подобной "связки"?


    off-road подкочал до максимума высокий снег бездорожье и.т.д дабы на брюхо не усадить коляску.
    Или в перегруз подкачал до необходимого положения


    На шоссе отпустил до желаемой точки но есть опасность (недостаточная поворачиваемость)-переднеприводная тяга (избыточной поворачиваемость)-заднеприводная тяга
    Самое оптимальное решение для этого типа подвески полный привод. :thumbup:

  • уж и не говори... 8)
    помню, за мной такие симпатичные диффчёнки бегали 8o . а сейчас как-то больше с морщинками :crygirl: ...

    Адик извини перестань ёрничать я помоем сразу извинился перед владельцами volvo, и даже не думал кого то унизить в том что он катается на volvo так как это понял ты, я просто хотел сказать что нет того сильного и мощного производителя как был раньше volvo начиная от подвески и заканчивая моторами.

  • Салам,
    вот, погляди, потом подумай ещё раз о покупке! :S
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    AMG

  • Салам,
    вот, погляди, потом подумай ещё раз о покупке! :S
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    привет
    И что делать?Не покупать и пешком ходить.
    Но сеичас почти всё так и возможно ещё хуже будет.
    И будет все одноразовое(хотя уже многое одноразовое)
    и ЕТО ПРОБЛЕМА .

    Какая бы дурь ни пришла в голову,

    всегда найдутся единомышленники. :uebel: 8|8|

  • И что делать?Не покупать и пешком ходить.

    Виктор, не смотри ты всякие желтушные расследования-псевдосенсации.
    Бери, что приглянулось.
    Октаха-трактор, да на автомате, да если универсал-достойнейший выбор.
    Шум от мотора не уменьшишь(oн уже gekapselt), аэродинамические шумы-тоже.
    Дороги у нас ровные, вибраций не так много.
    Вибралоном шумку сделать можно, но это дорого и муторно.
    Шумить двери, багажник, крышу-это 150кг шмурдяка, я бы не стал
    Частично шумка идет с завода.
    Можно зашумить передние двери и на этом успокоиться.
    На ресурсе drive.ru горы инфы, кулибиными богата земля русская..

  • Всем привет! Вот и у меня подошёл срок для замены машины! Ездил на Шкоде Октавиа 1,9 Турбодизель, а до этого на пассате тоже ТДИ! Сейчас хочу купить бензиновую Ауди А5, с 1,8 мотором... Кто нибудь ездит на такой? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

  • Всем привет! Вот и у меня подошёл срок для замены машины! Ездил на Шкоде Октавиа 1,9 Турбодизель, а до этого на пассате тоже ТДИ! Сейчас хочу купить бензиновую Ауди А5, с 1,8 мотором... Кто нибудь ездит на такой? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!


    Если душа лежит и чувствуешь что твоё,бери и не спрашивай ни у кого совета. Те у кого есть,плохого не сажут, у кого нет обольют грязью.
    Я спросил про ягуар,ни у кого нет, так столько негатива получил в ответ X(

  • Здесь в одной из тем писали довольно прожорливы эти 1,8-2,0 TFSI к моторному маслу.


    Прожорливые до 2012 года потом проблему устранили заменой поршневой.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Прожорливые до 2012 года потом проблему устранили заменой поршневой.


    В Швейцарии проблема все ещё актуальна.

    Цитата

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    А ты говоришь в Германии с 12-го года всё пучком.