Купил жене сапоги...или как меня надули


  • Интересный ответ Verbrauchzentrale, и как мне кажется важный. Обязательно учту.


    ---------------------------------------------
    Как вы думаете?
    Может быть открыть отдельную тему.
    Что-то типа:
    "Как меня обманули"
    И туда писать всякие неудачные покупки. И если, удалось добиться правды, то обязательно указывать как это удалось.
    От обсуждения тему можно закрыть. Только факты .
    Если будет интерес и новые сообщения, то можно тему также поместить в "Важно"

    Мы все умрем. Но это не точно.


  • Я поддерживаю что касается советов, как выбраться.
    И про то, как обманули. Только без названия фирм. Иначе будет то, что было у МОСТа (друг на друга бочку катили).



  • Vobshem vot shto ja snaju:


    Obizno tebe nikakovo "händlera" ne nado. Vse voprosi o garantii ti moshesh reshit zeres service-centeri ot proisvoditelej. :)) Naprimer u Hyundai v Germanii:


    Germany Hyundai ImageQuest Europe GmbH Warranty terms
    Address
    Hajo-Ruter Str. 19 , 65239 Hochheim Germany
    06146/904-444
    06146/904-410
    06146/904-444
    Mr.J.Gerster
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    service@hyundaiq.de



    i eshö odin nomer: 06146 - 6080


    Ja odin ras Monitor ot IIYAMA reklamiroval - tuda posvonil, oni sprosilidali, zto s monitorom, dali mne Bearbeitungsnummer i zeres paru dnej privesli drugoj, a etot sabrali!


    Sdes Infos dlja garantii ot Hyundai: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    A "händler" tebe ne nado, ved garantija po Seriennummer ili produknummer moshno usnat, zto i delajut proisvoditeli! :))


    Tak zto ne bojsja esli ot Herstellera 3 goda garantii, togda i poluzish tri goda! :D


    Spar dir die Rechtsanwaltkosten! :lol: :lol: :)) :)) :lol:


  • [/QUOTE]


    Спасибо большое, ты мне здорово помог.
    Я продавцу так и писал. (Темная контора. Даже адреса в инете нет)
    - Не хочу приставать,к тому-же у самого нет совсем времени, но вынужден отстаивать свои права.
    Просил его подтвердить, что я имею также без гарантийного талона увеличенную гарантию. Просил дать линк на описание этой гарантии.
    Ничего не получил. Он уперся как баран. Всякую ерунду отвечает.
    Я бы уже к адвокату пошел (Страховка есть, но туда я обращаюсь только в том случае, если уверен, что все сделал , чтобы страховка могла с противоположной стороны взыскать свои расходы)
    Продавца об этом предупредил. Свидетелей нашей переписки разыскал.
    Но рехнунг куда-то запропастился. 2 дня его уже ищу (Дома у меня стройка )


    Сейчас все это больше не нужно. Одной головной боли меньше !!!!

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Исходный код
    Купил жене сапоги...или как меня надули


    Не прислали , а сегодня уже 29.11.2003
    Arschlochi
    Пойду снова, теперь к Адвокату.
    Он напишет письмо,если и это не сработает, подам в суд.
    А фигли делать. Надо учить