«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Цитата

    Иногда попиваю пивко с их тренером по атлетике он за ними на гибрите колесит


    За пивом я тебе такого парассказываю. Такого, прям как Мишка Борзенков заговорил. :D



    Теслы пока ни у кого нет, можно про е-байки потрепаться. :D
    Да так сильно не зацикливайся, 40-50 это профи, 30 любители на а дальше старички а ля под 50. :D

  • Теслы пока ни у кого нет, можно про е-байки потрепаться. :D

    Ну почему нет, вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. привезли Model 3 LR из США и тестируют её везде где только можно. Для танкистов, расход и запас хода при езде по автобану


    150 km/h:
    - Verbrauch/Consumption: 229 Wh/km
    - Reichweite/Range : 315 km


    120 km/h:
    - Verbrauch/Consumption: 164 Wh/km
    - Reichweite/Range: 450 km

  • 70 евро в месяц следующие 15 лет, электромобиль выходит дороже.


    Пару вещей ты не учел.
    Если заряжаться на "быстрых" зарядках, то после 3-5 лет батареям капут - это подтвержденный факт, от производителей.
    Да и так батарии от силы протянут 6-10 лет (кому как повезет), а это наверное еще 6-10.000 евро дополнительно на замену.
    Чем старее батарее, тем меньше держит заряд, тем меньше проедешь.... Так же и электромоторы дохнут, тормоза, реглеры итд...
    Сказки - что в электро-каре ломаться нечему....


    Да и 15 лет это много, сравнивать надо максимум на 10 лет.


    В таком случае электрокар выходит намного дороже...


    P.S.
    Для меня электрокар не атрактивна только по двум критериям:
    1. высокая цена
    2. долгая зарядка (мне придется заряжаться дома и с простой розетки) и маленькая райхвайте


    Посмотрел по линку где есть быстрые зарядки, ближайшая в 60км от меня... :D

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().

  • Да это понятно, что пи маль даум, или по воде вилами.
    Логически подумать, тут пятикласник, должен задачку решить, а вот взрослые дяди - мечтатели не могут, вернее не хотят. :D
    Не лучше на танке, чем тесловодом становится. :D

  • подобное писали о смартах в 2007.
    Сегодня редко встретишь чел. с раскладушкой в кармане.
    Прогресс не обратим.
    Согласен сегодня дорого (Ё-Мобиль) но потребитель в итоге платит всё

  • О чём разговор? Почему мы покупаем Е-байки в 5 - 10 раз дороже чем простой велосипед, а электро автомобили дорогие и невыгодные?


    Как только появится возможность поменяю свой е70 на электроутюг не задумываясь :hutab:

  • Если заряжаться на "быстрых" зарядках, то после 3-5 лет батареям капут - это подтвержденный факт, от производителей.


    Ото опять аргументация 10летней давности. На самом деле аккумуляторы для машин намного лучше, чем знания населения о них. Если не полениться и почитать Q&A по моей ссылке Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., то этот вопрос исчезнет сам по себе. Или можно задать в google: degradation of Tesla HV batteries,там очень много информации и анализа из клубов водителей которая подтверждает, что с аккумуляторы живут дольше чем сами машины.

  • Сейчас старую машину с удовольствием можно сдать на шрот, даже платить не надо. Даже если некоторые нехорошие хотят 50 евро, можно все-равно от нее бесплатно избавиться.
    А как обстоит дело с батарейками, там как выглядит?



    И не путайте лисапед и машину, лисапед это для души. :D
    А машина нужна, только чтобы деньги зарабатывать, и по моему и мнению многих, должна стоить, как можно меньше, в разумных пределах. :D

  • И не путайте лисапед и машину, лисапед это для души. :D
    А машина нужна, только чтобы деньги зарабатывать, и по моему и мнению многих, должна стоить, как можно меньше, в разумных пределах. :D


    У когото лисапед для души, у других для души Lamborghini.


    У когото разумный предел 10000€, у других 1000000€ не предел.



    Живите сегодня, завтра может и не быть :thumbup:

  • У кого есть Лаборджини, тому деньги зарабатывать не надо, они у хозяина и так есть, таких мало, 1-2 процента.
    А вот 98 процентов, машина нужна, для работы и закупок. Ну и в отпуск. Это чтоб опят сьекономить. :D

  • Сейчас старую машину с удовольствием можно сдать на шрот, даже платить не надо. Даже если некоторые нехорошие хотят 50 евро, можно все-равно от нее бесплатно избавиться.
    А как обстоит дело с батарейками, там как выглядит?

    С утилизацией выглядит пока всё плохо, самая большая проблема, нет аккумуляторов, что бы запустить массовую разборку. Связано это с использованием б/у аккумуляторов в качестве накопителей. План таков, первые 10 лет или до 70% емкости использовать в машине. Далее после машины,10 лет в накопителе, и только после 20 лет полная разборка. От сюда соответственно и затраты в настоящее время, разборка и утилизация 80кв/ч аккумулятора стоит в пределах 1500-3000€. В это сумму уже входит стоимость металлов, Co, Ni_Cu которые извлекаются при разборке. Литий Li извлекать пока не выгодно, его проще и дешевле купить на рынке. Здесь как и везде, пойдет масса, снизится и цена, короче вопрос времени. В Германии в настоящее время есть две фирмы которые прошли полную сертификацию от автопрома. Две других находятся в процессе сертификации. В будущем их будет конечно больше. Также большой проблемой является перевозка аккумуляторов с внутренними дефектами или из аварийных машин, так как нет гарантии,что аккумулятор не воспламенится во время транспорта, поэтому их и не перемещают воздушным путём.

  • О, у меня еще один вопрос важный. :D
    Сидеть директ на этих батарейках, это гезунд?


    Ниче потом не повиснет? :D Мало ли. :D



    Цитата

    разборка и утилизация 80кв/ч аккумулятора стоит в пределах 1500-3000€.


    Это сейчас, а что будет через 20 лет, ооооооо :D Тысяч 10 не меньше. :D

  • Фокусник, скольких людей ты знаешь, кто умер от пользования телефоном?
    Я тоже никого не знаю, поэтому прижимаем телефон поближе к уху, может быть, кто нибудь войдет в историю с диагнозом: расплющивание уха телефоном, следствие остановка сердца. ;)

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Автопилот у теслы, тоже уже чудил.


    И имелось ввиду количество тонна и больше батареек неужели ничего не излучают?