«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • я понимаю, что твоя черепушка не может всё воспринимать и переварить... 8) :D
    но попробую ещё раз - на данный момент продаются люксувые аффто (деньги производителями на этом зарабатываются).
    пройдёт какое-то время и настанет черёд "бюджетных" электро-аффто.
    и тот же виталан купит может своей жене по бросовой цене ту же "пятилетку" с новым аккумулятором. :wseufzer:


    пысы
    пример с виагрой я уже выше привёл :aok:


    То Адик
    Ты иногда такую пургу несёшь, даже похлеще чем Арбат. :D


    Вам уже 45 страниц здесь объясняют, что электрички это дорого и не рентабельно сегодня.
    А ты мне про виагру :D :D
    (С) "Тебе ж говорят, что ваша музыка говно, а ты споришь" :D
    Хоть бы сам не ягуара купил, а Теслу и тогда б я тебя понял.а так ты туфту гонишь, так же как и Арбат катающийся на велосипеде. :D

  • получается, что тесла сляпала за 7 лет всего 300 000 телег. и ничего на них не заработала.
    интересно сколько ещё телег они успеют произвести, прежде чем объявят о банкротстве?

  • Хоть бы сам не ягуара купил, а Теслу и тогда б я тебя понял.а так ты туфту гонишь, так же как и Арбат катающийся на велосипеде. :D

    ну викинги (см.выше) в очередь за новым электро порше встали...
    эт и понятно - они типо чукчи (с севера) и не понимают, что лучше б/у машину за треть цены, чем новую. 8):D


    пысы
    на данный момент я имею возможность покупать то, что я хочу. и мне по фигу, сколько это стоит.
    сейчас у меня ягуар (у жены тоже) - там где до этого муха не сидела. позже может что другое.
    наверное очень тяжело некоторым понять - так хочется.... :wseufzer:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Да респект тебе, если можешь новые машины покупать, тем более такого класса. Но ты пойми, что большая часть населения Германии ездят на далеко не новых и люксовых машинах. И им цена в 30 штук за гебраухт уже выглядит космической.
    Да будет, будет переворот в автомобилях. Только не сегодня и не сейчас.
    Викинги заказывают авто? А про дотации на аккумуляторы от государства может тоже инфу предоставишь? Или простые работяги так шоколадно там живут, что в очередь за 100 тысяч Евровыми машинами в очередь выстроились?
    Доктора там у них наверное вообще на вертолётах частных летают? :D

  • Вам уже 45 страниц здесь объясняют, что электрички это дорого и не рентабельно сегодня.
    А ты мне про виагру :D :D
    (С) "Тебе ж говорят, что ваша музыка говно, а ты споришь" :D
    Хоть бы сам не ягуара купил, а Теслу и тогда б я тебя понял.а так ты туфту гонишь, так же как и Арбат катающийся на велосипеде. :D



    они просто надеются на то, что с увеличением объема выпуска электро -телег снизится их цена. ну типа как это было с DVD Recorder Виагрой и прочими новыми изобретениями, не понимая при этом разницу между прогрессом и регрессом.


    в случае с DVD Recorder и Виагрой - был прогресс, шаг вперёд, то есть на смену старому видеомагнитофону пришёл новый прибор однозначно имеющий преимущества перед старым и от того пользующийся спросом.


    а в случае с электро телегами - мы имеем дело с регрессом. электро телега не только не даёт никаких преимуществ перед обычными автомобилями, но наоборот усложняет жизнь её владельцу. проблемы с дальностью поездки, с зарядкой, жизненным циклом батареи, потери ею ёмкости и прочие непонятки, которые отталкивают покупателей и не вызывают у них желания их покупать. единственный плюс, пока, это то, что заправка обходится дешевле, но и это временное преимущество полностью уничтожается дороговизной телег.


    в результате мы имеем продукт который, в отличии от виагры и DVD Recorderа, никто не хочет иметь.


    поэтому правительства пытаются усложнить жизнь владельцев обычных машин и пытаются силой пересадить их на электро. а то что делается силой вряд ли можно сравнивать с тем, что покупается с удовольствием и добровольно.



    так что сравнивать победное шествие DVD Recorder и Виагры с электротелегой вряд ли возможно.


    к тому же пока неизвестно как поведут себя электробрычки в долговременной эксплуатации. если позже выяснится, что например батареи сдыхают рано или ещё какие то косяки, то народ не заставишь ни какими мерами пересесть на электро.

  • ну викинги (см.выше) в очередь за новым электро порше встали...
    эт и понятно - они типо чукчи (с севера) и не понимают, что лучше б/у машину за треть цены, чем новую. 8):D


    пысы
    на данный момент я имею возможность покупать то, что я хочу. и мне по фигу, сколько это стоит.
    сейчас у меня ягуар (у жены тоже) - там где до этого муха не сидела. позже может что другое.
    наверное очень тяжело некоторым понять - так хочется.... :wseufzer:



    это прекрасно, что богатые шведы, из страха, выстроились в очередь за электро порше и то что ты можешь себе позволить всё что хочешь, но только это никаким боком не стоит к массовому потреблению. богатые люди были всегда и товары для богатых существовали всегда.


    например Ролексы и Патек Филип тоже покупают, но массовым продуктом они не становятся и никогда не станут. для того, чтобы стать массовым, продукт должен быть не только доступным по цене, но и давать преимущества перед другим, сходным по характеристикам, продуктом. у людей должно быть острое желание его приобрести, причём не из страха, а добровольно.



    электротелеги пока, как я уже писал выше, не дают никаких преимуществ перед обычными автомобилями, а людей у которых нет денег не заставишь покупать из страха.

  • в случае с электро телегами - мы имеем дело с регрессом


    Здесь товарисчиии мимо ворот, энерготяга восполняемый ресурс.
    ГСМ не восполняем вычерпал лунку копай новую и так до бесконечности.
    Вопчччче трудно дискутировать с апонентами не имеющими представления в технике и производстве таковой :thumbsup:


    На вскид первый DVD стоил 2к диск к нему 100-ку сегодня имеем что имеем.
    Новые Жизненные стандарты приходят не спрашивая ожидания
    и не не оспаримо на смену другим :D

  • в результате мы имеем продукт который, в отличии от виагры и DVD Recorderа, никто не хочет иметь.

    ты наверное пост 873 (и 880) пропусил...
    иногда неплохо смотреть чуть дальше, чем собственная калитка

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • ак же как и Арбат катающийся на велосипеде.


    Нет нормального решения для двс 5 км дом работа работа дом жидкость в радиаторе не успевает до 60-70 по Цельсию нагреться.
    Ещё пару лет назад имелась W12 в хозяйстве ты себе представляешь объём масла в двигателе и сколь км нужно преодолеть прогрев его до 90 градусов
    Е мобиль был бы превосходным решением но пока и вел радует

  • Е мобиль был бы превосходным решением но пока и вел радует


    Так чё ты тут трешься?
    Иди в тему про велосипеды. 8)


    Вот мне нравятся ДВС. Я катаю дизель. И я его защищаю.
    Не понимаю тех кто рассказывает про еллектро у которых его нет. :D
    Мне пофиг КПД, разгон до сотни и халявное электричество.
    Я смогу выслушать человека который скажет: "я купил"
    Что ж вы голодранцы хвалите королеву не владея ей?
    Или сцыкотно завладеть?
    А почему сцыкотно? Да потому что гавно! :D

  • Так чё ты тут трешься?
    Иди в тему про велосипеды.


    Труться кроллы в клетке :D
    Я т- ж раньше двс защищал пока пару раз на арендованных гебриддах с неделю другую не ездил.
    Взаимно если Емобил не в жилу, а к двс люпоффф 8|
    Зачем абонентам рассказывать (в теме ТЕСЛЫ) е-мобилаа какашка?
    И аккумулятор для него ценой в 70-тьььь тышшшш 8o

  • Я знаю что тесла стоит сотку.
    Маск обещал дешёвую Теслу. Этого не произошло. Я в этой теме говорю, что это дорого для среднего потребителя, что это нерентабельно и не может заменить на данном этапе, с такими характеристиками и ценами машины с ДВС.
    Вам же что об стенку горохом!
    "Е мобиль будущее", "тесла форева"
    Я, и миллионы бюргеров согласны на равнозначный обмен. Например у моей жены единица БМВ.
    Я согласен обменять для нее на равнозначную электричку по цене 15 тысяч евро. Но что бы она выглядела и имела параметры не хуже чем копейка.
    Есть такие Емашины для моей жены?
    Нет. А на нет и Тесла говно, и Маск аферист.

  • Копейка 15-ху стоит на вторичном рынке.
    Новая с резвым мотором и немног наворотов легко 40-кет из семейства М 50-60 к.
    Мой старший взял себе S5 за 50 к на вторичном рынке он работает его жизнь его расходы.
    Но надувную резиновую лодку на яхту поменять не где в мире не получиться.
    Как-то вот так.
    Маск не кому е чего не обещает это рынок ажиотаженый спрос на Теслу заоблачные цены.
    Полно прочих производителей электричек и по 40-кету и новых.

  • Нам навязывают прогресс в виде электрокаров. В скором будущем будут просто заставлять, путем запрета ДВС.
    Моей жены машина пятнаху стоила, трехлетка. Я на такую сумму рассчитываю, даже 30 тысяч для меня уже неполная цена. Для меня!
    Я уже писал о своих коллегах немцах у которых машины стоимостью от штуки до трёх. Какая альтернатива электрички для них? Электровелосипед разве что.
    Не захочет народ менять крышу с ДВС на рамку с электро.

  • Маск не кому е чего не обещает


    А это что?

    Главное отличие всех этих моделей от ранее выпускавшихся электромобилей Tesla — цена. Если Tesla Roadster стоил 110 000 долларов, то его преемник будет более чем в два раза дешевле, а седан Tesla Model 3 и вовсе будет стоить 40 000 долларов.


    При этом, по утверждению Илона Маска, Tesla Model 3 будет конкурировать с BMW M3. Ожидается, что на покорение первой сотни американскому электроседану потребуется около 4 с. Tesla Model 3 получит батарею емкостью 70 кВт∙ч, выпуском которой займется завод Tesla Gigafactory, что позволит проехать «на полном баке» 480 км.

  • Цитата

    Маск обещал дешёвую Теслу. Этого не произошло. Я в этой теме говорю, что это дорого для среднего потребителя, что это нерентабельно и не может заменить на данном этапе, с такими характеристиками и ценами машины с ДВС.


    Полностью согласен. Тесла (пока) очень дорого.
    У нас одна машина проходит 2500 км в год. Стоила двухлетняя 8500 €, уже отъездила 4 года, менялось каждый год масло + фильтра в салоне и один раз дворники. Если посчитать все расходы за это время, то тесла или любая другая електричка пока не выгодна, но для города была бы идеальна.


    ПС (правда оффтоп): покупал себе дизеля недавно на VW , продаван сказал, что в следующем году будет много VW електричек.

  • Прогрессивные шведы с 30-го года запрятат гос программой продажу двс.
    Проданные двс 31 декабря 2029 будут жить минимум 10 лет и в Швеции
    К тому времени электрички будут по цене сегодняшнего китайского фонарика .
    О запрете двс в Германии и таковых сроках введения ещё не чего не слыхать.
    Т-ч по 1к колесниц и на век твоих коллег хватит :thumbsup:

  • К тому времени электрички будут по цене сегодняшнего китайского фонарика .


    А на чём собственно говоря основано это утверждение?Маск тоже много обещал :P:D
    Это даже не журнализм,это брехализм :D