«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Акции всех больших успешных компаний завышены на бирже. В этом и есть принцип работы биржи - делать деньги из ничего. Если взять сейчас, объявить банкротом любую фирму (Гугл, Эппл, Майкрософт, Фейсбук, Тесла), продать все их активы и сопоставить с объемом акций на рынке, то выяснится (внезапно!), что акции обеспечены только малой частью активов и имущества. Меня умиляет, что многие этого не понимают и ещё больше умиляет, когда какой-нибудь ушлый инвестор, братья которого и катапультировали акции какой-нибудь фирмы в небеса, начинает нервничать и верещать, что фирма опасна для инвестирования. Это инвесторский суп. Они сварили, они пусть и расхлёбывают. Нужно сказать по справедливости. Но вот только деньги не их, а вкладчиков. :) Но заработать-то все хотят :)

  • биржа - это же упрощёно тот же городской рынок. Где тебе могут втюхивать гнилые арбузы , по заоблачной цене. Главное правильно расхвалить, завернуть и преподнести :D

  • Качество производства .

    Цитата

    Несмотря на большую популярность автомобилей Tesla компании не всегда удаётся избежать проблем при выпуске фирменной продукции. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) отчиталась о неисправностях, обнаруженных в некоторых электрокарах компании, из-за чего последней пришлось отозвать несколько десятков тысяч экземпляров в связи с риском возникновения аварийных случаев. Наиболее проблемной оказалась Model X образца 2016 года.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • СЧкоро уже пять лет, как недорогоая тесла, должна была появиться, ну и как? 🤣

    Не дорогая это сколько? годовая зарплата 1 или 2 работающих?

    Стеб, с самого начала было понятно, что тесла, явно не для простого народа, надеюсь глаза у всех уже давно открылись.

  • Тут уже обсуждали в соседней ветке, как германия плачет по поводу штрома и хочет ограничивать зарядки для електричек. 2 утилизация и ремонт, есть очень наглядные видео в ютубе со всеми вытекающими. Теперь это чудотехники они вобще тут никому впарить не смогут

  • Тут уже обсуждали в соседней ветке, как германия плачет по поводу штрома и хочет ограничивать зарядки для електричек. 2 утилизация и ремонт, есть очень наглядные видео в ютубе со всеми вытекающими. Теперь это чудотехники они вобще тут никому впарить не смогут

    Я всё чаще вижу на парковке для начальства гибриды и электрички

    Но сильно на фабрикаты не засматривался

    E- на ГоС-знаках в глаза бросается

    Наверное их/ буржуа ещё ютубы просветить не успели:lokomotive:

  • Поднему тему , увидел на mydealz.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Прошолся по ссыли

    -пока нужные ништяки не добавил заманчиво

    С ништяками как и у немцев 50-70 К

  • Тут уже обсуждали в соседней ветке, как германия плачет по поводу штрома и хочет ограничивать зарядки для електричек. 2 утилизация и ремонт, есть очень наглядные видео в ютубе со всеми вытекающими. Теперь это чудотехники они вобще тут никому впарить не смогут

    Я всё чаще вижу на парковке для начальства гибриды и электрички

    Но сильно на фабрикаты не засматривался

    E- на ГоС-знаках в глаза бросается

    Наверное их/ буржуа ещё ютубы просветить не успели:lokomotive:

    А начальству то что?

    Ему что купить Q8, что теслу всё равно не он платить будет, а ты, что за лизинг, что за солярку, что за электричество.

    У нас как то соседом герюстфирма была. У шефа два поршака было и только он на них ездил, а патом ещё третьего Панамеру взял.:S

    Спрашивал у знакомого, который там работал, типа нахрена? Говорит, что тащиться он от Порше, но и на фирме они висят, и бензин тоже через фирму заправляет, и мойка и сервис.

    В таком варианте и вертолёт можно иметь, если из своего кармана ничего не платить.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Если из за его лизинговых Порше фирма не банкрот и может платить зарплаты и по счетам, то всё легитимно, фирма же его, мы при капитализме живём. ;) Ну и пока государство это спонсирует.

  • Тут уже обсуждали в соседней ветке, как германия плачет по поводу штрома и хочет ограничивать зарядки для електричек. 2 утилизация и ремонт, есть очень наглядные видео в ютубе со всеми вытекающими. Теперь это чудотехники они вобще тут никому впарить не смогут

    Я всё чаще вижу на парковке для начальства гибриды и электрички

    Но сильно на фабрикаты не засматривался

    E- на ГоС-знаках в глаза бросается

    Наверное их/ буржуа ещё ютубы просветить не успели:lokomotive:

    Так а зачем на всевышних равняться, они и сейчас на бронерованных люксклассах раскатывают, а народ на малолитражки и лисапеды пересаживают. У себя то они не обделят зарядкой и точно не встанет вопрос куда эту груду батареек после аварии деть

  • Если из за его лизинговых Порше фирма не банкрот и может платить зарплаты и по счетам, то всё легитимно, фирма же его, мы при капитализме живём. ;) Ну и пока государство это спонсирует.

    Ну у моего шефа Х7. Думаю лизинг порядка штуки, такой же как и на мой грузовик. Только вот мой грузовик порядка 9 тысяч грязными зарабатывает в месяц. Себя окупает мне зарплату зарабатывает и шефу ещё тысячи три (минимум) чистыми делает. То понятное дело, что и икса жирного и жонкиного Х1М другие пятьдесят рабочих машин оплатят.:roflmao:


    Ну я не о том. Мы ведь (ок я) машину покупаем за свои кровные и заправляем, тоесть из бюджета деньги нужно вычеркнуть.

    Шефы же из своего кармана ничего не оплачивают.

    Я ни в коем образе не хочу считать чужие деньги.

    Я просто написал, что шефу до лампочки сколько стоит солярка или электричество. Брать на последующие три года себе электричку (поиграться) или купить жирного дизеля.