«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • я немного не отследил твою мысль

    Разные монстры типа Q8 или Е-трон

    в глаза мне на территории завода не бросились

    В основе премиум класс ешки 5 кузов бмв 6-й 7-й кузов ауди и.т.д

    Один мне меж делом поведал э-тяга гибрид или полностью.

    В лизинге стоит им 0,5% вместо 1% для ДВС Eigenanteil

    Как думаешь соберешься ты через пару лет. Автопарк твой обновлять приобретая 2-x-3x летку als Leasing-Rücklauf

    Что будет рынок доминировать ?

  • Я всё чаще вижу на парковке для начальства гибриды и электрички

    Но сильно на фабрикаты не засматривался

    E- на ГоС-знаках в глаза бросается

    Наверное их/ буржуа ещё ютубы просветить не успели:lokomotive:

    Так а зачем на всевышних равняться, они и сейчас на бронерованных люксклассах раскатывают, а народ на малолитражки и лисапеды пересаживают. У себя то они не обделят зарядкой и точно не встанет вопрос куда эту груду батареек после аварии деть

    это опять-же ОБС или мультишейхи за слух оплатили «куда девать акумы»

    Если интересует нейтральная Швейцарская Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • "нейтральная Швейцарская чтива" писал(а):


    Es werden US-Standards bei dem Arbeitsrecht, der Sicherheit und dem Naturschutz angesetzt und eingehalten.




    der Tagesspiegel писал(а):

    USA steigen offiziell aus Pariser Klimaabkommen aus

  • Ну я не о том. Мы ведь (ок я) машину покупаем за свои кровные и заправляем, тоесть из бюджета деньги нужно вычеркнуть.

    Шефы же из своего кармана ничего не оплачивают.

    Я ни в коем образе не хочу считать чужие деньги.

    Я просто написал, что шефу до лампочки сколько стоит солярка или электричество. Брать на последующие три года себе электричку (поиграться) или купить жирного дизеля.

    Да понял я тебя прекрасно. Просто считай так, что если бы твой шеф выводил бы всю прибыль из фирмы ежемесячно и платил бы себе зарплату, то ситуация была бы такая же как и у тебя. Отличия два. №1 - количество денег. Если денег дохера, то рано или поздно становится всё равно на что их потратить. А у нас с тобой, если хорошенько подумать, всегда найдётся что-нибудь поприоритетнее крутой тачки. Плюс №2 - естественно твой шеф расходы на свою лизинговую тачку списывает из брутто, с налогов, как Geschäftsausgaben, а у нас с тобой такой возможности нет. Если бы твой шеф платил за лизинг из нетто, то возможно бы он ограничился какой-нибудь более скромной машиной :)

  • у нас не по далёку in Ostalb Kreis

    2-3 завода что поставляли оборудования для моторостроительных заводов ДВС

    Ещё в 14-году перестали проектировать разрабатывать новые линии для 6-8 целинных ДВС по всему шарику нужно заметить.

  • Если интересует нейтральная Швейцарская чтива

    Что-то не очень нейтрально читается "нейтральная швейцарская чтива". Особенно их ответ на "Mythos 2" звучит как попытка натянуть сову на глобус.

  • Так а зачем на всевышних равняться, они и сейчас на бронерованных люксклассах раскатывают, а народ на малолитражки и лисапеды пересаживают. У себя то они не обделят зарядкой и точно не встанет вопрос куда эту груду батареек после аварии деть

    это опять-же ОБС или мультишейхи за слух оплатили «куда девать акумы»

    Если интересует нейтральная Швейцарская Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Зачем мне шведское чтиво, это нрмальными буквами + видео счастливчиков таких аварий есть в том же адас, да и во всей прессе это было. Тут уже выставлялось как тушат теслу и что потом с ней делать

  • За нр.2 я слышал, ещё в 00 как первые смарты на литии штамповать намеревались!

    Надеюсь скептики всё ещё дисковым болгарским телефончиком времён СССР

    пользуются :neo:

  • За нр.2 я слышал, ещё в 00 как первые смарты на литии штамповать намеревались!

    Надеюсь скептики всё ещё дисковым болгарским телефончиком времён СССР

    пользуются :neo:

    Сову на глобус, жопу с пальцем, красное с квадратным. Да, литиевые аккумы используются уже давно. Проблема в том что аккум от смартфона весит 50 грамм, а аккум от теслы 500 килограмм. Разницу смекаешь?


    Цитата

    Interessant ist, dass die Kritik am Lithiumabbau erst entstand als E-Autos gebaut wurden, obwohl in Handys, Tabletts, Laptops, Zahnbürsten, Fensterglas, Schmiermitteln und hunderten anderen Produkte schon immer Lithium verwendet wird!

    если ты об этом конечно, а то у тебя такой своеобразный стиль написания, что порой трудно понять...

  • Вот пара примеров ккак горят и утилизируются электричкки

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Не нужно много понимать

    А уж если где и понимать

    - только в том за что деньгу буржуа Вам платит!

    Там в статье вывеска геологоразведки по литию на весь шар подвешена

    + рециклизация

    Технологии не стоят на месте!

    7-лярдов населения на шарике проживает.

    по два смарта на душу

    + 10 лаптей и 16 планшетов в каждом хозяйстве, кроме наушников, фанариков и прочих побрякушек

    -всё на литии пока.

    Это касательно 50-грамм


    Львиная доля добычи лития для потребления происходит в Австралии

    На трубе полно видосов как происходит пром геологоразведка

    добыча и обработка в пром-масштабах на Австралийском континенте.


    пс
    неподалёку от нашей конторы mondeo полыхал вот какой не понятно Е или двс

    Госзнааи сажей залепило

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • 7-лярдов населения на шарике проживает.

    по два смарта на душу

    + 10 лаптей и 16 планшетов в каждом хозяйстве, кроме наушников, фанатиков и прочих побрякушек

    -всё на литии пока.

    Это касательно 50-грамм

    Математика - бессердечная сука. Если аккум теслы весит 500 килограмм, то это десять тысяч айфонов. Грубо. Плюс, в перспективе же желательно, чтобы у каждого из семи миллиардов было по Тесле. Или только у элит? ;)

  • Ты Швейцарцев внимательно читал?

    Сколь лития в акуме присутствует?


    жизнь вообще нах опасная наука

    На сгоришь так утонишь

    Не утопят так раму на веле подпилят


    давай я пас!

    Удалился из темы

    -полно дел ещё других сегодня !

  • Сколь лития в акуме присутствует?

    В аккуме Теслы в 10000 раз больше, чем в аккуме Айфона ;) Неправда конечно, потому что корпус тоже весит, но для описания тренда вполне годится.

  • Сколь лития в акуме присутствует?

    В аккуме Теслы в 10000 раз больше, чем в аккуме Айфона ;) Неправда конечно, потому что корпус тоже весит, но для описания тренда вполне годится.

    ОБС ?

    Цитата

    Ein typischer Akku in einem Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., wie dem Tesla Model S, enthält 10 kg Lithium

    в природе сегодня разведанно геологией 80 мил тонн лития

    Вот и вся арифметика


    ладно мне действительно пора!

  • перед тем как писать всякую чушь, поучите законы налогообложения .

    Если он списывает 1Т€ за лизинг это не значит что она ему достаётся на халяву. Он мог так же с этих денег заплатить налог и остальное останется ему как зарплата.
    Новая машина тоже расписывается на 5 лет и если он её купил за 50Т€ , то за первый год спишет 10Т€ а с 40Т€ заплатит налог. Так что перед тем как что-то утверждать, учите матчасть. А то тут думаете что все владельцы фирм шикуют и не платят налоги.

  • polizei110 тебе необходимо научиться цитировать то, что важно по смыслу, а не весь пост из стопиццот предложений нескольких пользователей, в одном из которых скрывается то, что тебе не понравилось.

  • налог налогом, но факт остаётся фактом!

    Теслу "нормальную", не кастрированную Model 3, пользуют в основном не "Otto-normal-Verbraucher".


    И сравнивать батарейки от фонариков, смартфонов, телефонов и наушников с аккумом в авто - вообще без комментов!


    А то что технологии на месте не стоят та то да! Вон, в трансрапид лярды налогов впихнули, инженеры сделали то чего не было и что? Китайцы пользуют а у нас гниёт!!!

    Правда одну технологию трансрапид'а пытаются в авто засунуть:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.





    Цитата

    Auch Elektroautos, sagt Effenberger, lassen sich ohne Kabel aufladen. Vom Transrapid weiß man, dass das sogar beim Fahren funktioniert.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Правда одну технологию трансрапид'а пытаются в авто засунуть:

    Судя по тому что TR09 (последний трансрапид) на видео стоит ещё в цеху, то прошло уже опять пару лет!

    Так как ТR09 был куплен фирмой Kemper aus Nortrup, за 200 к на аукционе. Инженер Кемпер в 30ых годах запатентировал технологию трансрапида и внуки решили купить его и поставили на фирме 1 секцию для выставки и 2 других для конференций.

    Тоже видео где то было, как перевозили.


    _____________

    Пол года назад выставили на ютуб:



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • С Трансрапидом грустно получилось. Вот бывает так, что общество не готово к какой-нибудь технической новинке, и всё, делай что хочешь. А потом прийдёт следующий инноватор и всё внедрит под ликующие крики. Как пример могу привести попытку внедрения планшетов Майкрософтом и HP (с WebOS) и последующее триумфальное шествие планшетов фирмы Apple. Трансрапид ещё вернётся, я уверен. Либо в оригинальном виде, либо в усовершенствованном, вроде Hyperloop.