а где он может находится (стоять)?
от воздушного фильтра по тракту первый датчик, но не думаю так как потеря мощности при всех оборотах и коробка не будет ругатьсяр
а где он может находится (стоять)?
от воздушного фильтра по тракту первый датчик, но не думаю так как потеря мощности при всех оборотах и коробка не будет ругатьсяр
точно такая ерунда была на бензиновом мерседесе.сначала начал на скорости 140 перестал разгоняться.уходил в аварийный режим.а со временем все хужу и хуже.тоже глушил потом заводил вроде работал нормально потом а начнеш разгоняться и опять вырубался.мотор троит помоему потом.давно у меня это былоточно не помню.в этом режиме когда плохо едет надо и люфтмасенмессер вытаскивать и смотреть есть разница или нет.если нет то тогда он капут
все внимание коробке , ведь коробка переходит на аврийный режим работы.
Почему ты упёрся в коробку? Почему ты решил что в аварийный режим переходит коробка а не скажем мотор? Что то показывает что проблема с коробкой? Если показывает, то что?
а может крушки из под кофя решат ваши проблемы
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]
а может крушки из под кофя решат ваши проблемы
А может ты перестанешь ёрничать и умничать не в обиду, может в этой теме действительно стоит ошибки счесть хотя их уже читали на форде тут по ходу надо смотреть истверты во время езды когда проблема появляется , ну а то что ты писал в другой теме про диагностику про е34 какая там диагностика конец 80тых начало 90х, а ты 21 век, смех. а ты людей высмеиваешь которые хоть как то на мысль навести хотят
Извините что не по теме
Проверять датчики отсоеденяя их на рабочей машине нельзя , появятся новые ошибки , а это не есть хорошо.Меня мучеет другое , почему при выключении ESP не загорается лампочка и борткомпьютер никакой инфы непоказывает.Пир включении зажигания котрольная лампочка горит, после зауска сразу тухнет.
Проверять датчики отсоеденяя их на рабочей машине нельзя , появятся новые ошибки , а это не есть хорошо.Меня мучеет другое , почему при выключении ESP не загорается лампочка и борткомпьютер никакой инфы непоказывает.Пир включении зажигания котрольная лампочка горит, после зауска сразу тухнет.
А может увас сломан датчик ABS на колесе. Например на AUDI бывают "СПЕЦЫ" ломают когда меняют ступичный подшипник, да и так когда вобщем-то колесами занимаются.
На некоторых машинах иногда лопается зубчатый шестерня также отвечающая за ABS , главное, что трещину не видно, а расстояние между зубьями разное уже.
А может увас сломан датчик ABS на колесе. Например на AUDI бывают "СПЕЦЫ" ломают когда меняют ступичный подшипник, да и так когда вобщем-то колесами занимаются.
На некоторых машинах иногда лопается зубчатый шестерня также отвечающая за ABS , главное, что трещину не видно, а расстояние между зубьями разное уже.
тогда должен загореться лампочка АБС
Похоже связанное с ESP бывает если выходит из строя lenkwinkelsensor ну все намного происходит раньше если не ошибаюсь, тяги уже нет после достижении скорости 30км/ч
У меня на 120км тоже уходил мотор в аварийный режим. Ошибки считал показывало давление высокое в турбине поменял все веньтиля не помогло пришлось турбо менять, поменял сразу нормально стало.
Прошла неделя а причину так и не найдут .Был в 2х форд веркштатах, ездил на фирму где ремонтируют коробкиавтомат , часами проверяют , подключают к разным копьютерам , ездят на машине, но причину найти не могут.Вот такие спецы работают в автохаусах.
ничего в этом нового нет в том что на автохаусах спецы работают.