Перегоночные номера и коробка автомат

  • Есть два вопроса:
    1. надо перегнать машину,которая от меня 300км. Земля другая.
    Могу ли я там на месте оформить перегоночные номера(жёлтые,на 5 дней)?
    Раньше это можно было сделать только по месту жительства,но вчера прочитал в инете что с 2015 поменяли этот закон и можно получить
    эти номера там где находиться автомобиль.
    Есть у кого то опыт? отпишитесь :thankyou:
    2. Автомобиль-коробка автомат.
    Т.к всю жизнь ездил на механике,то по автоматам немного профан.
    Авто будет ездить в основном по бунде,автобану и колхозным дорогам. По городу пару раз в месяц-к друзьям и по бизнесу.
    Вот и вопрос-что лучше,механика или автомат? Механику очень трудно найти.
    Сам я уже немного старенький :D
    Да,машина allrad,3,5 литра обьём.
    Спасибо за раннее всем за ответы,которые я внимательно и с интересом выслушаю. ;)

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • номера(жёлтые,на 5 дней)?


    Я бы взял красные, нацепил и поехал, приехал сдал машину, номера забрал с собой и домой.
    Стоимость вопроса - от 15 евро в сутки.
    По коробке автомат, там нет проблем.
    Начальное состояние .режим P- завел машину, нажал тормоз - коробку в режим D.
    Медленно отпускаешь тормоз , режим ускорения регулируешь педалью газа - ПОЕХАЛИ -.
    Переклчать ничего не надо, все только педалями тормоз и газ.
    Зднсь есть одна особеннность - педаль тормоза очень чувствительна к нажатию на нее. После механики чувствуется сильная разница.
    Нажимать надо медленно, иначе машина резко остановится. В прнципе все.

  • Я бы взял красные, нацепил и поехал, приехал сдал машину, номера забрал с собой и домой.


    С красными не пролазит,они только для Hendler-ов и на них можно ездить только в той местности,где стоит машина(взято из инета)

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • С красными не пролазит,они только для Hendler


    Более менее странно, я на них перегонял машины из одного региона в другой. Никаких проблем.
    Брал у хендлера, вставлял, заполнял фартенбух и вперед.

  • Вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я прочитал

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • педаль тормоза очень чувствительна к нажатию на нее. После механики чувствуется сильная разница.


    первый раз такое мнение слышу. Перепробовал уже наверное 10 автоматов и 10 механических крообок..


    Ты наверное совершаешь ошибку и давишь на тормоз левой ногой? После сцепления то она конечно огого на тормоз давит.. :D


    Единственное условие при переходе на автомат - привяжи левую ногу и пользуйся только правой

  • Перепробовал уже наверное 10 автоматов и 10 механических крообок..


    Дело в том что, если постоянно ездишь - механика и автомат - этого не замечаешь, а вот кто садится с механики - певый раз на автомат - заметно.

    Цитата

    Ты наверное совершаешь ошибку и давишь на тормоз левой ногой?

    :rolleyes::rolleyes:
    Ну и второе - может мне и показалось. :D

    Цитата

    привяжи левую ногу и пользуйся только правой


    Каждый выбирает так как ему удобно.

  • Цитата

    Ты наверное совершаешь ошибку и давишь на тормоз левой ногой? После сцепления то она конечно огого на тормоз давит.. :D


    Единственное условие при переходе на автомат - привяжи левую ногу и пользуйся только правой


    +100, эта проблема всех кто с мануала на автомат пересаживается

  • Когда я работал на другой работе, там фирменваген был автомат, так в Шуттгарте на светофоре (переключился собака быстро на красный), не знaю почему, нажал на торомоз левой ногой, если бы был не пристегнут - вылетел бы через лобовое стекло. :D Да и сзади чуть не вьехали, так как встал как "вкопанный".


    Тяжеловат переход (в оба направления), но только первые несколько дней, том привыкаешь.
    Кто ездил долго на автомате, потом на ручной могут на 2oй или 3eй скорости ехать не переключаясь, даже рев мотора не смущaет. :D

  • Могу ли я там на месте оформить перегоночные номера(жёлтые,на 5 дней)?


    у нас в Берлине можешь хоть с Мюнхена приехать и оформлять.


    Цитата

    Hinweise zur Zuständigkeit


    Das Kurzzeitkennzeichen kann bei der örtlich zuständigen Zulassungsbehörde am Wohn- oder Betriebssitz des Antragstellers oder alternativ auch bei der Zulassungsbehörde am Standort des Fahrzeugs beantragt werden.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    НО (в Берлине) будь готов целый день просидеть в очереди!!

  • Я уже пару раз ездил на автомате,на тормоз левой не нажимал,а вот сцепление постоянно искал и хотел скорость переключать :D
    Но я думаю с этим справлюсь.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • НО (в Берлине) будь готов целый день просидеть в очереди!!


    Это не в Берлине,а Stendal,как там у них не знаю,но на крайний случай переночую в отеле.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Так если у вас есть все документы на руках и номер от страховой почему вам тогда просто не поставить машину у себя дома на учет и ехать уже с нормальными номерами?
    Сам так брал машину 3 года назад в другом соседнем крайсе. Дали все документы (заранее у ферзихера всё оформил и получил заветный номерок) наруки поехал с утра в цулассунгштеле всё оформил и с нормальными номерами поехал машину забирать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Так если у вас есть все документы на руках


    Документов на руках нет. Еду только смотреть ну и наверное сразу куплю.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Вот и вопрос-что лучше,механика или автомат?


    Автомат однозначно. После автомата на ручку не загонишь. Комфорт есть комфорт. Есть конечно колхоманы, адепты ручек, но это вымирающие динозавры, которые даже толком не могут объяснить почему ездят на ручке :D


  • Автомат однозначно. После автомата на ручку не загонишь. Комфорт есть комфорт. Есть конечно колхоманы, адепты ручек, но это вымирающие динозавры, которые даже толком не могут объяснить почему ездят на ручке


    Автомат да удобно. Но в тоже время и дороже в обслуживание. Первое надо менять масло с фильтром в коробке переодически. И оно вроде дороже и его там больше чем в моторе. Да правдо там и пробег вроде 60 000 км. Также тормоза быстрее изнашивается так как нет педали сцепления и чаще приходится не мотором тормозить, а тормозами. И на последок она не так долговечны как механика. Также надо сразу узнать как включать нейтралка если коробка зашпиновала. Например чтобы её отбуксировать и нюансы с буксировкой. Да - это не так часто но может понадобится в неподходящий момент.
    Для стариков самое то. Да и автоматики стоят дороже. Поэтому я пока выбрал себе механику, но наверно следующию возьму с автоматом.
    Да и автоматов вроде 3 вида сейчас: вариатор, с одним сцеплением и с двумя дисками сцепления.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Автомат да удобно. Но в тоже время и дороже в обслуживание. Первое надо менять масло с фильтром в коробке переодически. И оно вроде дороже и его там больше чем в моторе. Да правдо там и пробег вроде 60 000 км. Также тормоза быстрее изнашивается так как нет педали сцепления и чаще приходится не мотором тормозить, а тормозами. И на последок она не так долговечны как механика. Также надо сразу узнать как включать нейтралка если коробка зашпиновала. Например чтобы её отбуксировать и нюансы с буксировкой. Да - это не так часто но может понадобится в неподходящий момент.
    Для стариков самое то. Да и автоматики стоят дороже. Поэтому я пока выбрал себе механику, но наверно следующию возьму с автоматом.
    Да и автоматов вроде 3 вида сейчас: вариатор, с одним сцеплением и с двумя дисками сцепления.


    Ну давай по пунктам разберем.
    Обслуживание.
    Я меняю сам масло с фильтром в коробасе- обходится в 120 евро. Раз в 60.000. Все. Больше там ничего делать не надо, по времени занимает пару часов. Самое тяжелое там- добраться до фильтра, для этого надо снять акум :) . Все остальное не сложнее замены масла в моторе.
    Мотором торможу как и на обычной машине. Переключаю в ручной режим и вуаля. Хоть пониженную, хоть повышенную втыкай- нет проблем. Kто этим не пользуется- сам виноват.
    Насколько долговечна должна бытъ коробка? Моя первая прошла 198.000 и без проблем продал дальше. Сейчас вторая- 225.000. И также не испытываю никаких проблем. Мотаю машину и по горам, и часто тяжело груженую.
    Подороже- да. Но это комфорт, ты за ксенон, кожу/рожу тоже деньги переплачиваешь. А автомат реально приносит удовольствие в езде. Всю жизнь ездил на ручке- последние 8 лет на автоматах. Ручка анахронизм . Ну или совсем уж специфичные условия эксплуатации должны быть. Например тяжелое бездорожье.
    Ты можешь упомянуть расход- но разочарую тебя и в этом пункте. ДСГ экономичнее чем ручка)
    Ну и последнее. Сейчас времена, когда штау стали повседневным явлением. Так вот в штау ты просто отдыхаешь с автоматом. Тех кто ездит на ручке можно сразу узнать на улице- у них левая нога толще. Они ее прокачивают за время поездок. :D