Обман booking.com и Visa

  • В марте оплатил аппартамент черз booking.com. Оплатил Visa.
    Сейчас обнаружил, что с моего счёта через Visa в конце апреля ушли деньги за мой аппартамент
    и ещё 1120 евро за отель в Амстердаме, оплаченный тоже через booking.com, который я не заказывал.
    Позвонил на Visa, сказали что надо пойти в полицию, сделать анцайге, на контоаусцуге написать
    "Diesen Betrag habe ich nicht genehmigt und nicht getätigt. Bitte um Erstattung."
    и обе бумажки - аусцуг и polizeische Bescheinigung über die Erstattung einer Anzeige отправить им.


    Так что, те кто пользуется booking.com проверяйте ваши банковские счета почаще.

  • с букинг у меня проблем никогда не было, а вот про недобросовестных и не чистых на руку сотрудников именно постбанка на рус. форумах в Германии уже читал несколько историй подобного содержания,
    у людей пропадали деньги на счету.

  • А где про эти истории можно почитать у моего брата была аналогичная история с постбанка деньги ушли
    ссылки если что можно в личку

  • То что оплатили именно отель, а не скажем айфон какой-нибудь, наводит на мысль, что у кого-то из booking.com рыло в пуху, а не у банка. В полиции можно сразу эту мысль озвучить. Но они не будут ради тебя одного расследовать, поленятся. Если Постбанк предлагает подобное, то сделай чтобы тебе с каждой трансакции приходила СМС. Тогда сразу будешь знать, что кто-то тебя обманывает. Были подобные случаи с отелями в Египте и в КСА, отелье прокатывает твою карту два раза и платит ей за два номера. Ну и конечно каждый месяц проверять счёт по карте, этого никто не отменял.

  • Тоже думаю, что полиция, точнее прокуратура (штаатсанвальтшафт) единичным делом заниматься не будет. Если уверен что это обман, то напиши им что даёшь 14 дней на возврат денег иначе наймёшь адвоката и недельки через 4 найми, только не того, что под боком один сидит, а большую контору с представительствами в разных городах. Подпишешь доверенность - остальное они сами как надо разрулят. Будешь пытаться сам наделаешь ошибок и получиться как всегда.

  • Шатать нужно только банк и усиленно, у них есть все для возврата денег. Знаю это не понаслышке. Заявление в полицию тоже хорошо, но она не сможет повлиять на возврат денег. Только банк их должнн вернуть, т.к. по сути кинули - то их

  • Заявление в полицию тоже хорошо, но она не сможет повлиять на возврат денег. Только банк их должнн вернуть, т.к. по сути кинули - то их

    Банк просто так не будет разбираться с клиентами, там без полиции/адвоката с места ничего не сдвинется иначе грошь ему цена.

  • Шатать нужно только банк и усиленно, у них есть все для возврата денег. Знаю это не понаслышке. Заявление в полицию тоже хорошо, но она не сможет повлиять на возврат денег. Только банк их должнн вернуть, т.к. по сути кинули - то их

    Банк всё вернёт, это не проблема.
    В полицию надо идти- это условие банка.
    Проблема во времени, куда-то идти, что-то писать.
    Ещё вопрос для меня интерсный интересный: как ТС заказывал на компе или с телефона?
    Моя карта тогда была где-то при платежах за границей засвечена и деньги всегда на китайской территории снимались.
    В данное время настроил Prepaid карту так, что при малейшем движении приходит смс,что производится платёж.

  • Лет пять уже резервирую на Booking, в год не меньше десяти раз - себе, родителям. Плачу правда MasterCard от Sparkasse, пока тьфу-тьфу-тьфу всё было ровно.
    Так где всё-таки прохудилось - со стороны Booking или банка?


    Можно ли себя каким-то образом обезопасить? У Prepaid есть лимит на сумму?

  • В любом случае банк тебе деньги вернет.У меня было такое,кто-то как-то снял деньги с конто,из италии.Полиция,следствие,вина ясное дело не моя.Банк потерю возместил!


    А какие сроки?
    Просто например оплатив кредиткой (BANK DKB) я только самое рано через неделю вижу, что деньги ушли.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Можно ли себя каким-то образом обезопасить? У Prepaid есть лимит на сумму?

    Абсолютную безопасность никто не сможет гарантировать.
    С Prepaid можно снять только то, что на карте есть.
    Закидываю туда деньги только тогда, когда надо.
    Неделю назад с эпла пытались деньги снять, карта была пустая, смс пришла, в банк позвонгил- новую карту прислали с новым номером.
    Для меня важно, чтобы проблема из дома была решаема.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем qwe3 ().

  • Спокойствие, только спокойствие.
    Я открыл эту тему, чтобы люди знали, что надо делать, если такое произошло
    Я ведь алгоритм действий осветил в первом посту.
    1. Звонок в банк и не в свой филиал, а в отдел кредитных карт (указан на Kontoauszug-е)
    они скажут что надо делать, sperren карту и вышлют новую
    2. Поход в полицию - Anzeige gegen Unbekannten.
    3. на Kontoauszug-е пишешь "Diesen Betrag habe ich nicht genehmigt und nicht getätigt. Bitte um Erstattung." и подписываешь.
    4. подписаный Kontoauszug вместе с полицейской справкой о том что было сделано Anzeige отправляешь в отдел кредитных карт, можно по мылу (адрес указан на Kontoauszug-е)
    5. ждёшь возмещения.
    Протечка однозначно на booking.com 26 марта я зарезервировал аппартамент за 840 евро. 27 марта были сняты эти 1120 евро за отель в Амстердаме
    и только 29 марта были сняты 840 евро за мой аппартамент.
    Про нечистых на руку работников постбанка - сказки.
    Никаких адвокатов подключать не нужно.
    ради меня одного искать не будут, но эти документы нужны банковской страховке, чтобы возместить убыток. А страховщики пусть ищут если хотят.
    По времени - указан срок в 28 дней.

  • Всё так, у меня за одним ислючением - заходишь в онлайи банкинг и против любой из трансакций ставишь галку, что с этим не согласен. Возможно потом свяжутся и попросят дослать заявление из полиции. Оповещения по СМС тоже очень полезная штука.

  • Протечка однозначно на booking.com 26 марта я зарезервировал аппартамент за 840 евро. 27 марта были сняты эти 1120 евро за отель в Амстердаме
    и только 29 марта были сняты 840 евро за мой аппартамент.
    Про нечистых на руку работников постбанка - сказки.
    Никаких адвокатов подключать не нужно.


    Как в принципе работает этот booking? Очень просто он работает. Основным смыслом работы является снять свои 15% с любой транзакции. И деньги владельцу апартаментов идут от booking не сразу, а с 1 по 15 число месяца или с 15 по 30, как владелец с ресурсом договорится. Я хочу сказать, что время найти угнанные каким-то образом деньги есть, рычаги у банков для этого тоже имеются. Главное смотреть почаще свой почтовый ящик, т.к. именно на него приходит подтверждение о переводе денег. И да, адвокаты пока не нужны

  • Так что, те кто пользуется booking.com .



    Для тех кто часто пользуется booking.com и не только есть возможность получить Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. 4% cashback, не реклама просто можно собрать какую-то сумму. Ссылка моя инвайт или shoop.de