Запрет дизеля в Германии

  • Robert Imberger - Studium der Reaktorphysik und Thermohydraulik an der FH Ulm:


    Letzten Sonntag war ich auf einem örtlichen Weihnachtsmarkt. Dort gab es einen Stand zum Thema "Klimaschutz". Ich wurde als „Vorbeilaufender“ auf die CO2-Problematik auf unserer Welt angesprochen.
    Ich dachte so bei mir… da bist Du gerade an den Richtigen gekommen.
    Meine Frage an den Klima-Vertreter (ca. 28.-30J):


    „Wie hoch ist denn der CO2-Anteil in der Luft?“
    Seine Antwort: „Hoch! Sehr hoch! Viel zu hoch!“


    Ich: „Wie hoch denn?“ – „Wie viel Prozent?“
    Er: „Weiß ich nicht!“


    Aha, dachte ich… ein wahrer Kenner!


    Ich fragte also weiter: „Was ist denn sonst noch in der Luft?“
    Er: „Sauerstoff!!!“
    Ich: „Richtig! Und wie viel Prozent?“
    „Weiß ich nicht!“ war seine Antwort.
    Ich erklärte ihm, dass es wohl so um die 21% sind. Es erschien ihm plausibel.


    Ich weiter: „Welche Gase sind denn sonst noch in der Luft enthalten?“
    Kopfschütteln…. Schulterzucken…
    Ich: „Edelgase! Argon, Xenon, Neon, Krypton…! Schon mal gehört? Die machen aber in Summe nur ein knappes Prozent aus!“
    Nachdenkliches Staunen.


    Ich wiederholte meine letzte Frage…
    Wieder (inzwischen genervtes) Schulterzucken und Augenverdrehen…
    Ich: „Schon mal was von Stickstoff gehört?“
    „Ach ja, stimmt… Stickstoff!!! Ja, den haben wir auch in der Luft!“
    Ich: „Und? Wie viel Prozent?“
    Er: Wieder Schulterzucken. Ich spürte, dass er genug hatte von mir. Ich ließ aber nicht locker, erläuterte ihm, dass es ca. 78% wären. Seine in der linken Hand gehaltenen Flyer sanken immer tiefer.
    Er, nach kurzem Kopfrechnen (gefühlte 60s) : „ Das kann nicht stimmen, das glaube ich Ihnen nicht, weil dann ja für CO2 nichts mehr übrig bleibt!!!“


    Ich: „Eben! Sie haben Recht! Zumindest fast!!! Es sind nämlich nur 0,038% CO2 in unserer Atemluft!


    Das glaubte er mir einfach nicht und ließ mich stehen.


    ----
    Wer weiter rechnen möchte:
    Wir haben 0,038% CO2 in der Luft. Davon produziert die Natur selbst etwa 96%.
    Den Rest, also 4%, der Mensch. Das sind 4% von 0,038%, also 0,00152%.
    Der Anteil von Deutschland ist hieran 3,1%.
    Somit beeinflusst Deutschland mit 0,0004712% das CO2 in der Luft.


    Damit wollen wir die Führungsrolle in der Welt übernehmen, was uns jährlich an Steuern und Belastungen etwa 50 Milliarden Euro kostet.


    Einfach mal drüber nachdenken...


    Ach ja - by the way ... kriegt der Ätna auch eine Feinstaub-Plakette?

  • Седня заглядывыю в почтовый ящик, лежит письмо - адрессовано мне, от бундескрафт-амт г.Фленсбург.
    Сердце ёкнуло, думаю, что же я натворил, что бы мне от них письма приходили, открываю письмо с трясущимися руками (да есть грешок, много по автоабам ездил с превышением, но вроде фото-вспышек не видел, да и нави предупреждал заранее) , а там от них разЪяснения как вредно ездить на старом вонючем дизиле и просят подумать поменять машину на более чистую... :D
    Ну положили бы еще чек на 30к, я бы согласился, остальные 3-8К в кредит бы взял... :D
    А за их смешные 3-5к абврак премия и то если получишь, а покупать по завышенной цене (10к уже накинули, например цены на шкоды октавии резко подскочили) невыгодно... ;(

  • [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]


    Офигеть, как людям лапшу на уши вешают. А цель одна - продавать новые авто и иметь сверхприбыль

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]


    мне буквально на днях, коллега это видео присылал, у него Х1. 12 года выпуска, говорит, что тоже все под катализатор предусмотренно. я на своей еще не смотрел, скоро масло менять нужно, там и посмотрю.
    убивает такое отношение к покупателю, наглое вранье о не возможности дооснастить евро 6, какие то невнятные отговорки, когда технология успешно применяется уже более 10 лет, но только на привелигированном рынке за океаном.

  • Кузов для Eвропы и Aмерики делается один, который расчитан на все нюансы.
    Поэтому можно nachrüsten, но Software не расчитанно на впрыск Harnstof'a, нет допуска этой Abgasanlage и т.д.
    Связанно с тем, что когда эту машину разрабатывали требования для Европы были не такие жёсткие как для Америки, поэтому устанавливать SCR-Katalisator в Европе не было неоходимости.
    Другой пример: если машина идёт в Aмерику, то там должны стоять Knieairbag.
    В Eвропе требований к Knieairbag нет, но поставить его можно, по тому как место есть.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Кузов для Eвропы и Aмерики делается один, который расчитан на все нюансы.
    Поэтому можно nachrüsten, но Software не расчитанно на впрыск Harnstof'a, нет допуска этой Abgasanlage и т.д.
    Связанно с тем, что когда эту машину разрабатывали требования для Европы были не такие жёсткие как для Америки, поэтому устанавливать SCR-Katalisator в Европе не было неоходимости.


    это все понятно, что тогда требования были другие. просто заявляют, что дооснащение почти не возможно и очень не выгодно и что нужно с нуля разрабатывать и т.д. и т.п, что мол легче утилизировать.
    но выясняется, что отработанная технология уже существует много лет.
    немецкая автоиндустрия привыкла зарабатывать за счет сильного лобби в правительстве, а те и пропихивают законы которые так или иначе связанны с необходимостью утилизировать совсем еще не старые авто и покупать новые.

  • Другая проблема, разместила BMW заказ на фирме XYZ на выпуск х00.000 SCR-Katalisator'ов в год, исходя из потребности Американского рынка.
    Если начать nachrüsten Европейский рынок, то производственных мощностей поставщиков на такой обьём нет. Надо брать землю, ставить новые цеха, нанимать новых рабочих (а квалифицированных как известно в Германии уже нет) закупать, устанавливать новые станки. и.и.и, в общем "Геморой" ещё тот и стои не мало.
    Но это ещё далеко не всё. По тому, что фирме XYZ надо у Фирмы ZYX заказать эти дополнительные станки. А у них естественно тоже производтвенные мощности в ближайщий год не позволяют... Ладно эти вопросы тоже через год-два решили. А кто будет massenhaft nachrüsten, ведь ни Werkstat'ов ни специалистов нет....и вся эта "головная боль" для парка машин морально устаревших. Кому из производителей это надо?
    Кстати, это не мои больные фантазии, а реалии. Как говорится из опыта.


    P.S. только для информации, что-бы не заподозрили в продвижении идей Автопромышленности. у самого дизель без SCR-Kat'а

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • утилизировать совсем еще не старые авто и покупать новые.


    Утилизировать?
    Эти авто и дальше ездят в Польше , Греции и остальном ближнем Еврозарубежье.
    А утилизируются сдесь финансовые накопления налогоплательщика.

  • algor
    а если бы государство сказало, что оно будет полностью субсидировать дооснащение автомобилей до евро 6.
    как ты думаешь, нашли бы тогда автостроители капацитет? я думаю, что еще как бы нашли и фирмы поставщики производители тоже.
    вся проблема только в том за чей счет праздник. ну тут думаю вариант только один, за наш.


    rusalik
    я имел ввиду Abwrackprämie. по моему эти машины утилизируются.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Daur ().

  • Утилизировать?
    Эти авто и дальше ездят в Польше , Греции и остальном ближнем Еврозарубежье.
    А утилизируются сдесь финансовые накопления налогоплательщика.

    не правда уходят в основном на запчасти и под прес

  • algor
    а если бы государство сказало, что оно будет полностью субсидировать дооснащение автомобилей до евро 6....


    Daur,
    Нет, не нашли-бы.
    Мы должны были уже с осени прошлого года поставлять заказчику новую продукцию.
    Для этого мы должны закупить у нашего поставщика соответсвенно его продукцию.
    А он в свою очередь в Китае, которая будет отгруженна не раньше 12 недель после официального заказа.
    В итоге, если всё нормально, без задержек пойдёт, то сможем мы поставить то, что у нас заказали на год позже, т.е. осенью этого года.
    А если Украина закроет границу с Польшей, как было под новый год, из-за поднятий пошлин на подержанные легковушки, то застрянет наша продукция на границе ещё неизвестно на сколько.


    P.S. ах да речь идёт про новую модель авто, которaя только прошлый год вышла на рынок, а не для машин 10-12 летней давности. ;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.


  • это сейчас так, ввиду высокой конъюктуры, которая через год, другой будет снижатся и автомобильная отрасль первая почувствует это, потом будут цеплятся за любую возможность заработать. вспомни последний кризис.
    получается, что все возможно вопрос времени, но ведь и разговоры о вреде выхлопа не сегодня начались.

  • Да многие люди уже готовы и сами заплатить за эту сранную нахрюстунг, а власти и автопроизводителей все чего-то крутят и вертят. Ясно одно, они все седят в одном боте а народ за бортом. У них одна цель и её они хладнокровно проталкивают не смотря ни на что. И цель эта продать как можно быстрее и больше новых авто и параллельно перевести на електро автомобили.
    Вот и всё.

  • Я как то по телевизору передачу видел, так там говорилось о том что только VW заключил контракт на электро батареи для автомобилей на 70 лет.
    Так вот представим - а если люди не будут покупать электро кары? Они все равно должны по контракту платить эти 70 лет.
    Да они на всё пойдут лишь бы не остаться в минусе.

  • На работе у одного сотрудника есть кент в Мюньхене.Ярый сторонник Теслы.
    Сейчас наступили холода. Этот кентуха с большим сожалением констатировал ,что в холоде ему еле еле хватает полной зарядки для города.
    Были два случая когда разряжалась о полный ноль,а ладестациона рядом не было.
    Тесла сама переходила в какой-то специальный модус и со скоростью пешехода ползла к ближайшей зарядке.