Запрет дизеля в Германии

  • Фигня
    25 евро штраф, темболие что с полицейскими на дорого напряг.
    Раньше они мне хоть как то попадались а теперь не хотят при аварии выезжать.
    А уж эту фигню точно они контролировать не будут

    Блин. 25 евро...
    На моей машине (2013 года, дизель Евро 5) просто нет плакетки той самой зелёной с четвёрочкой.
    Да просто нахрен не нужна была. А здесь сын за машиной в Берлин подбил ехать. Я там проклинал всё и всех. Бауштелле и аварии, бауштелле и аварии, бауштелле и аварии. Там где 15 минут от автохауса до автохауса ехать, из за форс мажора приходилось добираться по часу объезжая, объезжая и ещё раз объезжая.
    Так вот блин, из за блядской плакетки боялся через умвельт зону проехать. Хоть и евро 5, а плакетки то нету! И тогда понял, что это натуральный бред и скачивание бабла. Ну ясно ведь, что машина не старая, какие нах плакетки??? Посмотри блин в фарцойгшайн, там написано "ЕВРО5", а бля по закону, я без плакетки попадаю на бабло и ещё по моему на пункт. Ну не суки? :cursing:

  • Так заехал бы в ATU


    В АТУ в Берлине? Скажешь тоже. :D
    Там по автохаусам времени не хватало проехаться. тем более когда ехал, то они все были не в центре а южнее, тоесть не в этой блядской зоне, а нави обводила почему то именно через эту зону. :D А из за аварий менты перекрывали всю улицу. Я был в тихом ахуе. Три полосы, мерс на траву залетел, малолитржка в соседнюю улицу ушла, практически все три полосы свободны, нет бы перекрыть правую, там где вся байда произошла, так нет, все три перекрыли. Берлин, когда там бываю, напоминает мне Днепропетровск. У кого ностальгия по Украине, съездите в Берлин - сбейте оскому. :D

  • Берлин, когда там бываю, напоминает мне Днепропетровск. У кого ностальгия по Украине, съездите в Берлин - сбейте оскому. :D

    ну не преувеличивай, а почему у тебя нет плакетки, может ты просто не привык к большому городу, мне приходится часто стоять в пробках ну не хуже чем в других крупных городах, хотя я мало двигаюсъ по городу

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем NikeNNN ().

  • ну не преувеличивай, а почему у тебя нет плакетки, может ты просто не привык к большому городу

    Гамбург. У нас нет вельтзон.
    Вон недавно только с дизелями типа воевать стали. И то закрыли на двух улицах по пол километра.
    Отсюда назревает вопрос: Почему сейчас? Почему на этих же улицах не установили умвельтзоны с разрешением в евро4? Не... Ну почему???


    з.ы. А не брал на новые машины плакетки, потому что старая машина 12 лет отслужила с плакеткой, выгоревшей.... И ни разу не ездил я на ней в этих зонах. Хотя во многих городах был, по делам, где эти зоны есть, но не заезжал туда, так как надобности не было.
    А вообще то я против всякой билиберды на стекле. Напоминает жигули с карточками в четыре этажа на лобовухе.


    з.ы.з.ы. А вам всем не кажется это конкретным разводом? не! Ну правда!
    Почему я должен на машине, иметь плакетку, пусть даже она и стоит пять евро? Ну когда переход на них был, то ладно, могли быть машины с евро 3 похожими на евро 4. Но сейчас неужели не понятно, что машина далеко не евро 3? А вся билеберда, что там непонятно что и как, так сейчас всё у ментов и беамтов в компьютере. Набери номер машины и тебе не то что катализатор, а о владельце будет известно, где родился, где крестился.
    Я как то лет 8 назад с работы летом приехал, поставил машину на улице, где десятки таких же машин. Через минут десять звонок на домашний: "это полиция. У вашей машины открыты окна." Нормально? Всё знают, а за плакетку штраф? Гы. :D

  • ." Нормально? Всё знают, а за плакетку штраф? Гы.


    Так штраф выписывает то орднунгсамт, а они наверно такой инфой не обладают. А полицай сами тоже не знают они связываются с диспетчером и он им говорит чья машина. Это сам видел как соседкую пробивали.
    А по наклейка, так те кто ездит на адриатику то уних на стекле полно их. Австрийских , а также швейцарских.


    Я себе первым делом сразу беру. Да соседний город закрыт да и так часто выезжаю. А постоянно думать чтоб в зону не заехать- это не для меня. А так 5€ на 5 лет (если вы так часто машины меняете) не много.

  • Так заехал бы в ATU или подобное да купил плакетку. Прицепил бы на скотче, чтоб снять потом, если она тебе так глаз мозолит...


    Что то я неслышал и не видел плакетки Евро 5
    Есть шпасс плакетки 5 и 6. Но официальных невидел

  • Так штраф выписывает то орднунгсамт, а они наверно такой инфой не обладают. А полицай сами тоже не знают они связываются с диспетчером и он им говорит чья машина.

    Ну да. Связываются.
    Ну вот допустим умвельтзона. С разрешением не ниже зелёной плакетки. Стоит допустим VW Тигуан дизайна 2017 года, у которого Евро 6 где очистка выхлопа покруче, чем у водки Парламент у которой типа на молоке :D. А у него нет плакетки зелёной с евро 4. Но все, даже последний пенсионер знает, что это новая машина, что к выхлопной можно подсоединять, чуть ли не кислородную подушку :D
    И что? По дебильному закону, он нарушил дебильный закон придуманный 10 лет назад, который уже устарел и не пересматривался. И даже самый высокий суд подтвердит правоту орднунгсамта, в том что он поступил по закону, оштрафовав водителя с автомобилем имеющим катализатор Евро 6, потому, что у того не было плакетки с Евро 4.
    Ну не абсурд?

  • Никакого абсурда нет, ну не должен полицист разбираться в авто старое оно или новое. Может у тебя прямоток, и поэтому тебе на не дают плакетку. Есть плакетка хорошо, нету штраф, всё просто.

  • Та то да! Всё правильно!
    Чел купил машину с Евро 6, но так как таких плакеток нет, он покупает плакетку с Евро 4.
    Через пару месяцев вводят зоны с Евро 5 и плакетки соответственно. Чел покупает плакетку Евро 5 на свою ту же машину с Евро 6. А ещё через пол года Вводят плакетки с Евро 6. И чел снова покупает.
    Да ладна, Жмоты! Что там те пять евро за каждую плакетку.
    Когда то в восьмидесятых, в СССР, какой то придурок придумал обязаловку наклеек на машины "габарит". Помните?
    Вот бы в Германии такой же закон замутили. Мерсы, бэхи, Ауди и Теслы с наклейками бауштелевских машин. :thumbsup:


    А все: "Правельное решение! Так держать!"
    А ещё когда то было правильным решением нашивать звезду давида....

  • .
    Когда то в восьмидесятых, в СССР, какой то придурок придумал обязаловку наклеек на машины "габарит". Помните?
    Вот бы в Германии такой же закон замутили. Мерсы, бэхи, Ауди и Теслы с наклейками бауштелевских машин.


    Про восьмидесятые не помню такого. А вот тут на всех машинах наклеины полоски. На машинах занимающихся ремонтом дорог простых и железных. А также и строительные и швертранспорте. Наверно специально чтобы люди знали, что они могут везде встать и были к этому готовы.

  • Нету 5€ на плакету , заплати штраф 25€


    Если бы 25€. Год назад на отца машине поехал во Frankfurt am Main. Он сам кроме сада и магазина никуда не ездит, поэтому плакетки не было, да и сам о ней не подумал. Попал, получил маляву, с просьбой обосновать (Stellungnahme). Написал от имени отца, что мол пенсионер, езжу по деревни, сына возил к врачу, купил плакетку и наклеил, сделал копию с тех. паспорта, что имел право заезжать, ну и в конце извенился- больше такого не повторится.
    Через 2 недели, по памяти 80€ штраф и 20-30€ налоги. Вот такие вот дела

    Samsung UE55F6500 & UE50F6470, Gigablue Quad UHD 4K, Fritzbox 7590, Samsung SM-G960F (S9)
    85 cm- 28,2E/ 23,5E/ 19,2E/ 13E/ 9E/ 4,9E/ 0,8W
    Das Leben spielt sich offline ab!

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Чел купил машину с Евро 6, но так как таких плакеток нет, он покупает плакетку с Евро 4


    Цифра на плакетке не показывает, какой на машине катализатор. Это зоны. Зелёную плакетку получают и EURO 4 и EURO 6+

  • Цифра на плакетке не показывает, какой на машине катализатор. Это зоны. Зелёную плакетку получают и EURO 4 и EURO 6+


    Согласен. Но когда появились эти самые плакетки, то тогда те же зоны привязывались к катализатору. Потому как Евро 4 был самым последним, потому и получилась четвёртая зелёная зона.


    Если продвинут закон о синих и голубых плакетках (Соответственно Евро 5 и Евро 6), то появятся и дополнительные зоны, типа как уже появились на двух улицах Гамбурга.
    Поэтому, скорей всего, те у кого сейчас висят зелёные плакетки, но машины с катализаторами 5 и 6, скорей всего потом будут лепить себе соответствующие, если захотят ездить в тех зонах.
    Имхо. О том что я писал выше.