Запрет дизеля в Германии

  • Цитата

    VW teilte mit, es biete deutschlandweit allen Kunden, die ein Euro-1- bis Euro-4-Dieselfahrzeug verschrotten und auf einen Volkswagen umsteigen, eine Prämie von bis zu 8000 Euro. Dies gelte sowohl für den Erwerb eines neuen VW-Modells als auch eines VW-Jahreswagens. Details sollen die Konzernmarken bekanntgeben, darunter VW, Audi und Skoda.


    In den 14 Städten mit besonders belasteter Luft bietet VW Haltern eines beliebigen Euro-4- oder Euro-5-Dieselfahrzeugs beim Erwerb eines VW-Neuwagens eine Wechselprämie sowie eine Anrechnung des Restwerts des Altfahrzeugs. Die Wechselprämie beträgt hier bis zu 7000 Euro. Der Restwert soll gemäß der DAT- beziehungsweise Schwacke-Liste bestimmt werden.


    VW spricht in seiner Mitteilung auch von einer günstigeren Finanzierung, ohne aber Details zu nennen. Dazu solle es individuelle Angebote bei allen teilnehmenden VW-Partnern geben.
    tagesschau.de


  • Алгор, про корабли считали уже как-то. Кто-то про корабль уже рассказывал, правда там сравнивался 1 корабль с 750 млн автомобилей. Здесь 15 кораблей. Но это не важно.
    Я мощность самого мощного корабельного дизеля умножал на 1000 не один раз, всё равно мощность 750 млн автомобилей не получилось.
    Мощность принималась как бы для грубого сравнения, чем выше мощность, тем больше выхлоп.
    Хотелось бы увидеть цифры не с плаката, а с технического описания.


    кроме того смотри, на твоём плакате:
    "Der Grenzwert für Stockdioxide (NOx) wurde von Gesetzgeber jetzt einfach mal auf 40 mcg festgelegt"
    и
    "aber jetzt kommt's: der Grenzwert am Arbeitsplatz liegt im Deutschland bei 950 mcg "
    Скандал?


    а теперь давай попробуем разобраться:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    на рабочем месте:

    Цитата

    „NO2 ist ein Reizgas, das insbesondere in den Atemwegen zu entzündlichen Reaktionen führt.
    Aus Langzeit-Tierversuchen und kurzen, mehrere Stunden dauernde Exposition von Probanden ergibt sich eine unwirksame Konzentration im Bereich von 1,5 ppm d.h. etwa 3000 μg/m.
    Basierend auf diesen Studien haben SCOEL, das Scientific Committee for Occupational Exposure Limits der Europäischen Kommission, die DFG-Arbeitsstoffkommission (MAK-Kommission) und
    der Ausschuss für Gefahrstoffe (AGS) beim BMAS für Arbeitsplätze einen Grenzwert für NO2 von 0,5 ppm (950 μg/m) festgelegt.
    Dieser Wert gilt für gesunde Arbeiter bei Expositionen von 8 Std. pro Tag, 40 Std. pro Woche für die gesamte Lebensarbeitszeit und soll die Gesundheit nicht beeinträchtigen.


    На улице:


    Т.е в первом случае речь идёт о здоровых людях работающих 8 часов в день/40 часов в неделю, а во втором о тех, кто работает круглосуточно, беременных, детях, пожилих, астматиках и т.д.
    В первом случае речь идёт о максимальной концентации, во втором о средней величине за год.
    Кроме того этот этот Grenzwer не wurde "jetzt einfach mal auf 40 mcg festgelegt", а " seit 2010 einzuhalten", т.е. уже 10 лет и дизель скандал здесь ни при чём.
    Это и называется манипуляция общественным мнением.


    Как же я люблю эти агитки :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Росс ().

  • Цитата

    Я мощность самого мощного корабельного дизеля умножал на 1000 не один раз, всё равно мощность 750 млн автомобилей не получилось.


    Не знаю с чего такие расчеты, но то что через центр нашего города проходит река и если по ней проходит баржа (в день десятки барж), дизельная вонь после каждой такой баржи стоит по всему центру еще пол часа, дышать невозможно, но а автомобилям без зеленых плакетик въезд запрещен, это факт!

  • В первом случае речь идёт о максимальной концентации, во втором о средней величине за год.
    ...
    Как же я люблю эти агитки :D

    А теперь представим себе, что для некоторых людей абсолютно без разницы о чём в "этих агитках" идёт речь ... хоть в первом случае, хоть во втором. Для них(может и не осознано) важна ситуация, что кто-то, вдруг, с сегодня -на- завтра приказывает им сменить устройство их жизнеобеспечения ... дорогое устройство, на которое они были вынуждены работать несколько лет, обосновывая это вредом, которое это устройство, якобы, приносит. При чём они, сами, пользующиеся этим устройством ежедневно, этого вреда НЕ НАБЛЮДАЮТ и НЕ ОЩУЩАЮТ (или кто-то из нас уже задыхается и теряет сознание выходя на улицу ? ) или у нас дети и беременные женщины стоят вдоль дороги все 24 часа с целью вдохнуть весь автомобильный выхлоп ?
    Разумеется, автомобили должны становиться лучше а воздух на улице - чище, но не моментальными же запретами за наш же счёт ... а то возникает стойкое ощущение правоты Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    В конце-концов, доплачивай-переплачивай, любая экономическая деятельность приводит к тому, что наконец-то У ВСЕХ ВСЁ ЕСТЬ. Я не буду говорить, как это всё получилось, не буду считать кто кому переплачивал или недоплачивал. Главное то, что в обществе образовался эквилибриум – У ВСЕХ ВСЁ ЕСТЬ. Стадия создания благополучия подошла к своему пику. Дальнейшее экономическое развитие, с точки зрения капитализма, не имеет никакого значения, поскольку процесс создания прибавочной стоимости остановился. Прибавочную стоимость можно создавать только тогда, КОГДА ЧЕГО-ТО НЕХВАТАЕТ.


    Тут же из рукава шулера достаются всеми забытые бубновые тузы и предъявляются к оплате. Ничего не подозревающие люди, которые уже привыкли считать что у них всё есть, выгоняются на улицу из фанерных домов и ставятся в положение просящего. Цикл создания-разрушения не должен останавливаться, иначе игра под названием капитализм потеряет смысл.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Румата, зачем мне что-то представлять?
    Когда эта агитка выставлялась, она имела значение. А когда я показал, что это манипуляция цифрами, то вдруг перестала иметь значение
    Эта агитка и есть пример тех забытых бубновых тузов, которые ты описал в своей цитате.
    Если копнуть про печки и камины, то наверняка ещё дами и валеты покажутся.
    Кстати вот это:

    Цитата

    или у нас дети и беременные женщины стоят вдоль дороги все 24 часа с целью вдохнуть весь автомобильный выхлоп ?


    тоже пример бубновой шестёрки из рукава, потому что в приведённой мною цитате из "Stickoxidgrenzwerte der Außenluft und am Arbeitsplatz"
    стоит совсем по другому:
    "gilt für alle Personengruppen, d.h. ebenso für Empfindliche wie Schwangere, Kinder und ältere Menschen, als auch für Berufstätige rund um die Uhr. Insbeson-
    dere empfindliche Personen wie Kinder, Schwangere, alte Menschen oder Menschen mit Vorerkrankungen wie Asthma tendenziell sensibler auf Umwelteinflüsse reagieren."
    а совсем не так как ты написал.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Росс ().

  • Румата, зачем мне что-то представлять?

    И не надо ... я просто "озвучил" своё(а может и многих других людей вИдение этой ситуации, когда различные стороны в этом споре начинают закидывать нас(не важно с какой целью и с какой степенью правдивости) цифрами ... для меня это вопрос не цифр ..
    ... только и всего...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Я не знаю как вычислить какие двигателя вреднее корабельные или автомобильные.
    Но когда я служил на флоте, помнится подготовка к выходу в море одним морозным утром. Был полный штиль, а это значит безветрие. Запустили три двигателя общей мощностью 12 тысяч лошадей. швартовые команды на верхней палубе ждут команды, а команды нет. Буквально пять минут в угаре двигателей (не полная мощность, а холостые обороты), слёзы, сопли, блевотина. И потом пару дней головные боли от отравления.
    Пару лет спустя, такое же утро, автобаза. Народ заливает воду в радиаторы, прогревает моторы камазов, мазов и кразов. Три автоколонны. В общей сложности машин 60-70. Никаких соплей и слёз, и головных болей. И так каждое утро всю зиму.
    И если сейчас машины снабжают какими то катализаторами, то пароходы как дымили 60 лет назад,так и дымят. имхо.

  • Виталан, представь, Aida или Mein Schiff. Люди платят несколько тысяч евро за неделю на этом судне.
    А тут такой старт, что у них сопли, блевотина и 2 дня голова болит. И об этом ни слова в отзывах.
    Да и наши форумчане на этих лайнерах катались. У кого какой опыт?

  • Ну так рассуждать, то можно начать обсуждать и все международные "корабли", которые бороздят наши аутобаны.
    или все равно виноваты простые пкв-шки и с них надо делать козликов отпущения?
    Суть по теме давно ясна и понятна к чему это все, другое дело что никто ничего уже не изменит, танцуем под дудку далее...

  • Виталан, представь, Aida или Mein Schiff.


    У военных кораблей СССР класса корвет, выхлопные трубы находились чуть выше ватерлинии. Поэтому выхлопные газы, окутывали весь корабль в штиль на якоре или возле стенки.


    У Аиды находятся над всеми палубами, и дуют вверх.

  • Мужики, вы читать умеете?
    Я написал, что не может 1 или 15 судовых дизелей давать более грязный выхлоп чем 750 000 000 автомобилей.
    логику включите
    самый мощный в мире судовой дизель 110 000 лс Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    одна машина для простоты 100 лс, 750 000 000 * 100 = 75 000 000 000 лс
    Семьдесят пять миллиардов лошадей против 110 тысяч, разница 6 порядков - в миллион раз.
    Вы что мне хотите доказать?
    Я вам на цифрах показал, что агитка - фейк. В чём вы меня хотите убедить?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Росс ().

  • Да что вы все как малые дети ей богу. Им законодателям честно говоря без разницы какой воздух будет. Все упирается только в прибыль, ведь дураку понятно сколько прибыли они получат с 15 лайнеров или с 10-15 миллионов новых авто которые опять же легче продать чем круизный лайнер в несколько сот лямов.на такой товар покупателя найти ещё надо. А с авто проще, закон издал на запрет и клиенты рано или поздно сами в очередь выстроятся.

  • Да что вы все как малые дети ей богу. Им законодателям честно говоря без разницы какой воздух будет. Все упирается только в прибыль, ведь дураку понятно сколько прибыли они получат с 15 лайнеров или с 10-15 миллионов новых авто которые опять же легче продать чем круизный лайнер в несколько сот лямов.на такой товар покупателя найти ещё надо. А с авто проще, закон издал на запрет и клиенты рано или поздно сами в очередь выстроятся.


    Хоть ктото написал првильно. Боримся не за воздуж а за бабки.


    Нужно запретить формулу1 там за один день столько абгазов вплёвывают и проблемма будет решена.

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Да уж, любимые места нахождения для беременых, женщин с детьми, больных астмой и пожилых людей это улицы в крупных городах с большим количеством автотранспорта. Часами стоят и наблюдают за проезжающими машинами. Надо о них позаботиться и установить гоаницу NOx в 40мкг/м3ъ. А вот здоровые лбы на предприятиях всего каких то 8 часов на рабочем месте находятся - для них граница 950 мкг/м3ъ на ничего они же здоровые, раз на работу ходят. И после каких то 8 часов выйдут на чистые улицы в вздохнут полной грудью. ДБъ.