На работе у одного сотрудника есть кент в Мюньхене.Ярый сторонник Теслы.
Сейчас наступили холода. Этот кентуха с большим сожалением констатировал ,что в холоде ему еле еле хватает полной зарядки для города.
Были два случая когда разряжалась о полный ноль,а ладестациона рядом не было.
Тесла сама переходила в какой-то специальный модус и со скоростью пешехода ползла к ближайшей зарядке.
Интересно - А буксировать её можно?
Ведь при буксировке скорость выше чем у пешехода или только абшлепп.
Вот сразу ещё вопрос - если сказано, что машина приедет зимой - 300 км, а она встала через 150 км то за абшлепп можно сканировать с фирмы ТЕСЛА или ADAC оплатит такое?
Ведь тут типа поломка и вы не виноваты, что заряд кончился и сейчас рано темнее надо фары включать и печку.