Запрет дизеля в Германии

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Чистые/грязные - хрень всё, моя тачка при нормальном стиле вождения чище мерина с Euro 6d-ISC-FCM и с BIO:)-пфердэписэ, а в спортивном режиме и подавно. Сказки чтоб в карман поглубже залезть.

    3-5, эт ты мерина по ходу смотришь. Японец пр. 1. Если возьмёшь с со2 меньше 150 чего-то там, то можно любого года брать. Есть новые, разрешённые тачки с вертом со2 в 300-350.

    Не соглашусь на счёт СО2, если типа меньше 150 то пофиг.

    Если будут этот закон о запретах дальше продвигать, то там будет прописано евро5 запретить. И пофиг, что у некоторых моторов с евро6 СО2 больше.

    Да нафиг пофиг! :) Разница евро2/4/5/6 бьёт тока по налогу. Читал я всё это продвижение детально т.к. искал лазейку для своего дизеля и выяснил что все тупо путают хрен с пальцем. Начал с поиска того, что же всё таки разрешено, а разрешено использование тачки с евро6 и с супер-пупер катализатором с пфердэписэ, а также всех других тачек т.е. и с другими нормами, но с вертом WLTP не больше пр. 275 и дальше меньше. На мою тачку верты есть тока в NEFZ, пр. 175, с дпф пр.173, после перерасчёта на WLTP пр. 220-230. Все цифры по памяти. Меньше 275 значит запрету пока аривидерчи! Если придёт письмо с запретом, то возможно пошлю видершпрух со сравнением к разрешённым тачкам с вертом выше, может к тому времени ещё что-нить накопаю.

    Если брать старую тачку с евро4/5, то лучше малолитражку и чем меньше объём и со2/нокс, тем дольше можно будет её использовать, но ес-но не вечно, евро6с запретят после евро5.

  • Биодизельное топливо - очень экономичное и экологически чистое. Но почему тогда правительство запрещает его использование...?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • потохоньку выходт вранье от зеленых наружу:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Die Einführung des Feinstaubalarms war meiner Ansicht nach eher ein medienwirksamer Popanz. Als Kuhn sein Amt antrat, waren die Feinstaubwerte längst rückläufig, mit der steuerlich geförderten Einführung der Euro 5 - Diesel waren Feinstaubfilter immer weiter verbreitet. Jeder Aktionismus mit Mooswänden, an der Straße positionierten aktiv ventilierten Filtern und Nassreinigung der Straßen hat viel Geld gekostet - ohne große Wirkung.


    ....

    Fazit

    Halten wir also fest: Sowohl Feinstaubalarm, als auch ein Fahrverbot über eine Fläche von 200 Quadratkilometer sind eine Sackgasse ohne Grundlage. Dafür werden hunderttausende Autobesitzer von der Nutzung ihrer Fahrzeuge ausgeschlossen.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд