кто может на токарном выточить из алюминия такую втулку (чертёж внутри темы)?

  • Привет,


    кто может выточить из алюминия (сплав не важен, можно даже и из стали, но я думаю алю точить легче) выточить подобную втулку и сколько это будет стоить?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Мне нужны три разные, этот чертёжик для одной из трёх втулок. Для остальных двух нарисую, как станет ясно что и как. Заранее благодарю.

  • толщина стенки получается 0,85мм на 5мм
    будет сложно


    вопрос
    а почему такие массы 9,9мм и 8,2мм

    Mein Fuhrpark

    1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro, LOSI DBXL

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

    1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit

    1:14 RC4WD Beast II

    DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery , TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

    Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

    Hydro & Marine Agitator, Air Boat



  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • толщина стенки получается 0,85мм на 5мм
    будет сложно


    Эти 5 мм можно уменьшить, допустим до 2 мм. Тогда будет легче выточить, или дело именно в толщине стенки? Эта втулка задумывалась мной, чтоб запрессовывать подшипники типоразмера 6000-R2S (внешний диаметр 26мм, внутренний диаметр 10 мм, толщина 8мм). Центровочное кольцо должно сесть в подшипник, высота 5 мм в общем-то не нужна.


    а почему такие массы 9,9мм и 8,2мм


    У подшипника внутренний диаметр 10 мм, я просто убрал одну десятую, чтобы не пришлось потом втулку из подшипника выстукивать, в общем она должна свободно, но в то же время без люфта в него входить и выходить.


    Во втулку хотел вставить шпильку М8. Посмотрел в таблице проходных отверстий, под М8 сверлят 8,4 мм, мне показалось что зазор будет слишком большой и стенка слишком тонкая, поэтому взял "от фонаря" 8,2 мм. Можно попробовать и 8,1 мм, тогда и стенка станет толще на 0,05 :) Иначе только шпильку М6 брать...

  • втулка задумывалась мной, чтоб запрессовывать подшипники типоразмера 6000-R2S

    Чем чёрт не шутит, но в случае тугой запрессовки подшипника может играть роль радиус закругления(или надо делать выточку) во внутреннем угле 90град. Дотошный токарь может задать этот вопрос.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...


  • Эти 5 мм можно уменьшить, допустим до 2 мм. Тогда будет легче выточить, или дело именно в толщине стенки? Эта втулка задумывалась мной, чтоб запрессовывать подшипники типоразмера 6000-R2S (внешний диаметр 26мм, внутренний диаметр 10 мм, толщина 8мм). Центровочное кольцо должно сесть в подшипник, высота 5 мм в общем-то не нужна.



    У подшипника внутренний диаметр 10 мм, я просто убрал одну десятую, чтобы не пришлось потом втулку из подшипника выстукивать, в общем она должна свободно, но в то же время без люфта в него входить и выходить.


    Во втулку хотел вставить шпильку М8. Посмотрел в таблице проходных отверстий, под М8 сверлят 8,4 мм, мне показалось что зазор будет слишком большой и стенка слишком тонкая, поэтому взял "от фонаря" 8,2 мм. Можно попробовать и 8,1 мм, тогда и стенка станет толще на 0,05 :) Иначе только шпильку М6 брать...


    чую беда!


    ты не-как через внутренее кольцо поджипника собрался пресовать наружнее кольцо!?!?!?!?!? 8|

  • Чем чёрт не шутит, но в случае тугой запрессовки подшипника может играть роль радиус закругления(или надо делать выточку) во внутреннем угле 90град. Дотошный токарь может задать этот вопрос.


    Мной задумывался угол 90°, ну или минимально возможный радиус перехода. У подшипника угол внутреннего кольца скошен под 45°, поэтому проблем возникнуть не должно. Но если особо одарённый токарь сделает там толстый радиус закругления вместо 90°, то может возникнуть проблема, да...


    чую беда!


    ты не-как через внутренее кольцо поджипника собрался пресовать наружнее кольцо!?!?!?!?!? 8|


    Похоже понеслось... щито я через чиво у поджыпника собрался прессовать? 8| Разве внутреннее кольцо выпирает за пределы наружного? Какие проблемы? Канавку делать под внутреннее? Зачем? Или ты о чём вообще?




    По теме: может кто-нибудь выточить, или тут только все Bedenkenträger?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Похоже понеслось... щито я через чиво у поджыпника собрался прессовать? 8| Разве внутреннее кольцо выпирает за пределы наружного? Какие проблемы? Канавку делать под внутреннее? Зачем? Или ты о чём вообще?




    По теме: может кто-нибудь выточить, или тут только все Bedenkenträger?



    я могу,
    но я не совсем пойму, зачем тебе такая ступень.
    По идеи простой шаибы хватит.

  • По идее я могу нанизать на шпильку головку от торцевого ключа подходящего диаметра и прессануть ей наружное кольцо. Какой там будет при этом перекос, хз. Просто я люблю комфорт, точность и хороший инструмент :blush2:

  • По идее я могу нанизать на шпильку головку от торцевого ключа подходящего диаметра и прессануть ей наружное кольцо. Какой там будет при этом перекос, хз. Просто я люблю комфорт, точность и хороший инструмент :blush2:


    перикоса не будет ;)
    так-как все поджипники упераются в стенку! 8o
    делай всю конструкцию и чертежи мне на мыло! :thumbup: