Как боротся с 1und1

  • У меня уже пару месяцев была проблема с нанайцами. Была тоже ошибка PPOE, иногда рвалось каждые пару часов, иногда раз в день. Я даже другой модем купил, новый 7590, ничего не помогло.
    После разговора с техподдержкой снизили скорось и стало все стабильно. Раньше было 12.000, сейчас 8.000. Плачу за тариф 16.000
    В интернете вроде нашел решения пары судов, расторгнуть договор можно если скорость только меньше половины.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • У меня уже несколько клиентов тоже столкнулись с проблемой с подключением и прихода техников,один уже был в Verbrauchzentrale,айнцы сразу зашевилились,но у меня впечатление такое,что Телеком вставляет палки в колёса,кунденов очень много потеряли.

    Вот и я о том же: пока телекому не захочется, у айнцев не сможется! Зависимость от телекома позволяет ему этим пользоваться и уж если он к своим клиентам по свински относится, то чего ещё остаётся ждать чужим?!

    В интернете вроде нашел решения пары судов, расторгнуть договор можно если скорость только меньше половины.

    16.000 это брутто, нетто меньше и 70% от нетто должны поставлять!

  • Вот и я о том же: пока телекому не захочется, у айнцев не сможется!

    Мое мнение скорей это техническая сторона со стороны телекома, <<<kaputt gespart>> это проблема во всех комуникационных отраслях няблюдается.

  • у меня первый инет был 1&1 потом попровал унити медиа не понравился вернулся к енсам ни каких проблем никогда не возникало всё робит

  • у меня первый инет был 1&1 потом попровал унити медиа не понравился вернулся к енсам ни каких проблем никогда не возникало всё робит


    Ну значит ты не разобрался какие технологий за этим операторами стоят , нанайци спят и видят как бы в кабельные сети вписаться

    Исходный код
    https://www.teltarif.de/regulierung-tv-kabel-gefordert/news/34566.html
  • А PPPoE Fehler это значит сто связь до фермитлунг стеле у тебяя есть, а ошибка на станции.
    Соединение точка точка протокол поверх интернета, используется для авторизации.

    Полностью с тобой согласен, телекомовский техник тоже на моей стороне, он только "letzte Meile" проверить может так как не имеет досупа в сеть Versatel. А вот суппорт стоит на своем. Хоть колом полбу им чеши.
    Причем техник сам говорит что такие ошибки далеко не редкость последнее время у тех кого в сеть Versatel переключили.

  • Причем техник сам говорит

    Все тока и могут, что бестолку высказывать своё "экспертное мнение"! Если получаешь алг2 или есть страховка, то делай логи и топай к юристу и пусть их строит! Если нету, то тоже задокументируй и посмотри наскока хороши твоя доказательная база и твои шансы и реши топать или нет! И обязательно подумай о переходе на кабельный инет! У нас такого гемора нет!

  • У меня уже пару месяцев была проблема с нанайцами. Была тоже ошибка PPOE, иногда рвалось каждые пару часов, иногда раз в день. Я даже другой модем купил, новый 7590, ничего не помогло.
    После разговора с техподдержкой снизили скорось и стало все стабильно. Раньше было 12.000, сейчас 8.000. Плачу за тариф 16.000
    В интернете вроде нашел решения пары судов, расторгнуть договор можно если скорость только меньше половины.

    У меня 10 лет сними никаких проблем небыло, как только в феврале перекинули на "Glasfaser Netz Versatel" начались танцы сбубном, сначала пару месяцев из 50 было только 5 потом какое то время все выравнялось бало хорошо, а теперь вот вообше ничего.


    Айнцы кстати, запоздало но и сами признали проблемы с сетью, мол нехватает Kapazität на некоторых Backbone.
    Бокс я кстати тоже поменял и купил себе как ты 7590 но и это не помогло. Теперь новый у меня сс моими настройками стоит, что быхотя бы внутряняя сеть работала, а старый 7490 для их экспериментов, каждый звонок в службу их техподдержки начинается спредложения проверить verkabelung и сбросить на заводские настройки что бы потом настроить через старткод.
    Такое предчувствие, что они вообше не в курсе что было сделано до них и когда последний раз был техник.

  • Все тока и могут, что бестолку высказывать своё "экспертное мнение"! Если получаешь алг2 или есть страховка, то делай логи и топай к юристу и пусть их строит! Если нету, то тоже задокументируй и посмотри наскока хороши твоя доказательная база и твои шансы и реши топать или нет! И обязательно подумай о переходе на кабельный инет! У нас такого гемора нет!

    Anwalt уже подлключен, я теперь не только кюндигунг хочу ну и выудить с них все что можно.


    не хотят по хорошему будем по плохому.

  • Кабель могут и бесплатно завести, там есть свои если! Стекло по любому лучше! Посмотри, посчитай! С медью счастье тебе похоже не светит, эгаль к кому сунешься!

  • Кабель могут и бесплатно завести, там есть свои если! Стекло по любому лучше! Посмотри, посчитай! С медью счастье тебе похоже не светит, эгаль к кому сунешься!

    Мне тогда перед домом надо асфальт снимать и плитку, если заводить стекло то бурят, выйдут прямо перед домом. Надо еше почитать что к чему.
    А медь лежит кстати совершенно новая к Вертеилеру, положили когда дом ставили, Я все же думаю что проблема имменно в Versatel

  • Если правильно все обосновать то операторы помогают и решают проблемы , а если с одной стороны << Тук Тук а сам открою >> . Клиент даже не в состоянии описать ошибку .



    Ладно если клиент не может толком объяснить или описать ошибку, такое тоже не редко, а вот когда девочка на горячей линии пытается тебе объяснить что техник проверяет соединение из дома и прямо до Versatel Anmeldeserver тут уж я не выдержал и даже посмеялся. Причем такая уверенная в себе была.

  • Вообшем ради интереса снял пару минут с DSL интерфеса и глянул Wiresharkom.


    дальше бродкаст PPOE-Diskovery ничего не происходит. Он не находит анмелдесервер, броткаст гдето теряется либо не проходит границу сети. Если это так по русски можно описать.

  • Мне тогда перед домом надо асфальт снимать и плитку, если заводить стекло то бурят, выйдут прямо перед домом.

    Кабельщики под пфластер не полезут, это знаю точно: был ауфтраг, поехал и в тупике 6 домов от остального мира "отгоржены" свежей дорогой из пфластарштайнов и от кабельного, ум отказалась заводить. Но они могут от других соседей завести, у тя там в идеале 5 соседей должно быть, мож сбоку иль сзади?!

  • Айнцы кстати, запоздало но и сами признали проблемы с сетью, мол нехватает Kapazität на некоторых Backbone.


    Вот, если признали нехватку мощностей значит и предложили какой то вариант. Интересно а сколько стоит стекловолокно затянуть ? как выглядит безвыходный вариант .

  • Кабельщики под пфластер не полезут


    Вообще то это делают Tiefbauunternehmen :D ,


    Lux
    Такой вариант, как я понял у тебя Eigenhaus, свяжись с своими кабельщиками кто у тебя на земле , и возьми Angebot со всеми работами, там самые дорогие это Tiefbauarbeiten, которые не у тебя на участке, а там по ситуации может найдешь кого кто тебе по дешевле сделает .