Посоветуйте банк

  • Конта одна. Интересует как на неё расспространяется закон о наследстве?

    Посмотри контоаусцуг.

    Если в шапке два имени, то конто совместное и оба имеют одинаковые права.

    Но может быть, что оформлено на одного, а второй имеет доверенность. В

    случае смерти, конто могут закрыть до выяснения.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Вопросы наследства не связаны с может или не может управлять счётом.

    Там уже всё по другому. Наследники решают сами полюбовно или суд решит за них.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Это понятно. Интересны действия банка. Не начнёт ли он требовать каких либо подтверждений что на наследство больше ни кто не претендует. В принципе с этим проблем нет. Ни кто не претендует. Но сколько нервов, времени и денег на это может быть затраченно.

  • а как насчёт штоера на наследсво?

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Значит в шпаркассе открыта семейная конта, на мужа и жену

    семейная конта как я понял это жироконто.то проблем ни каких.причём здесь наследство и так далие.У меня с женой тоже одна конта только пины разные.

  • Долбанный DKB банк.:(

    Простите вырвалось.

    Забыл пароль, для восстановления получил временный новый.

    Зашёл в интернете, надо было поттвердить в телефоне эпом, телефон новый, эп не работает, требует новый QR Code, какой-то замкнутый круг.

    Hotline только до 19 часов.

  • у них там правда чтото намутили,я не смог новый телефон внести ,звонил и с тёткой шаг за шагом зделали, вроде не сложно, но не уверен что смогу сам всё правильно повторить,

    Главное в правильном направлении с самого начала зайти,а там вроде должно получиться.

    И что мне тоже не нравиться, то это два аппа должно быть, банк и другая для тан,

  • Иди туда где одна апп/ приложение , столкнешся с другими проблемами , кто то говорил к примеру в спаркассе , там пипец .

  • Иди туда где одна апп/ приложение , столкнешся с другими проблемами , кто то говорил к примеру в спаркассе , там пипец .

    Никакого пипеца . Один апп . Тан по смс приходит. Проще некуда. А вот где два аппа действительно геморой . Сам раньше был DKB и при смене телефона была такая же проблема. Где то раньше в этой теме писал уже .

  • Долбанный DKB банк.:(


    Забыл пароль ...

    ...телефон новый, эп не работает...

    Прикольно. Косяки твои. Вина банка =O8o

    Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.

    И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.

    Жду новые данные, придут по почте.

  • Прикольно. Косяки твои. Вина банка =O8o

    Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.

    И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.

    Жду новые данные, придут по почте.

    Прикольно. Косяки твои. Вина банка =O8o

    Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.

    И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.

    Жду новые данные, придут по почте.

    всё прекрасно работает, если что-то интуитивно делаете не так, то это проблема ваша, а не банка, техподдрежка у них работает хорошо, всегда можно дозвониться, а там пошагово помогут решить проблему. Если нужно вышлют пароль по СМС или другим удобным способом

  • а со шпаркассы на днях никто не получал писем про изменения? пришло письмо. ничего не понятно . вроде вводят гебюр за убервайзунги.

  • а со шпаркассы на днях никто не получал писем про изменения? пришло письмо. ничего не понятно . вроде вводят гебюр за убервайзунги.

    Шпаркасса шпаркассе рознь, это было в своё время проблемой в моем случае и стало причиной ухода от них еще в 2008 году.

  • Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.

    И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.

    Жду новые данные, придут по почте.

    всё прекрасно работает, если что-то интуитивно делаете не так, то это проблема ваша, а не банка, техподдрежка у них работает хорошо, всегда можно дозвониться, а там пошагово помогут решить проблему. Если нужно вышлют пароль по СМС или другим удобным способом

    Ну да, техподдержка у них работает:thumbdown:, звонил им, ждём второго письма. По другому никак, по словам техподдержки:thumbup:.

    В общем на заметку тем, кто собирается менять телефоны: сразу требуйте новый QR Code для TAN2go, иначе тупик- чтобы настроить новый Verbindung TAN2go, надо зайти в Onlinebanking, который требует код из этого TAN2go, а он не работает, потому что телефон новый. QR Code для TAN2go можно использовать только на одном девайсе.

    Телефон меняю не в первый раз, и QR Code знаю (у других банков) как многоразовую возможность подключения новых девайсов.