Если там копейки, то никак.
Посоветуйте банк
- vitalan
- Вопрос темы решён
-
-
Конта одна. Интересует как на неё расспространяется закон о наследстве?
Посмотри контоаусцуг.
Если в шапке два имени, то конто совместное и оба имеют одинаковые права.
Но может быть, что оформлено на одного, а второй имеет доверенность. В
случае смерти, конто могут закрыть до выяснения.
-
Если там копейки, то никак.
То есть? На конту приходят деньги каждый месяц. Оплачивается квартира, комуналка и на проживание.
-
Посмотри контоаусцуг.
Если в шапке два имени, то конто совместное и оба имеют одинаковые права.
Два имени.
-
Вопросы наследства не связаны с может или не может управлять счётом.
Там уже всё по другому. Наследники решают сами полюбовно или суд решит за них.
-
Это понятно. Интересны действия банка. Не начнёт ли он требовать каких либо подтверждений что на наследство больше ни кто не претендует. В принципе с этим проблем нет. Ни кто не претендует. Но сколько нервов, времени и денег на это может быть затраченно.
-
Где проблемма? Снимаются все деньги и закрывается счёт.
Открывается новый.
-
а как насчёт штоера на наследсво?
-
Значит в шпаркассе открыта семейная конта, на мужа и жену
семейная конта как я понял это жироконто.то проблем ни каких.причём здесь наследство и так далие.У меня с женой тоже одна конта только пины разные.
-
Долбанный DKB банк.
Простите вырвалось.
Забыл пароль, для восстановления получил временный новый.
Зашёл в интернете, надо было поттвердить в телефоне эпом, телефон новый, эп не работает, требует новый QR Code, какой-то замкнутый круг.
Hotline только до 19 часов.
-
Так банки ночью все спят.
Потерпи до 7-ми утра
-
Долбанный DKB банк.
Забыл пароль ...
...телефон новый, эп не работает...
Прикольно. Косяки твои. Вина банка
-
у них там правда чтото намутили,я не смог новый телефон внести ,звонил и с тёткой шаг за шагом зделали, вроде не сложно, но не уверен что смогу сам всё правильно повторить,
Главное в правильном направлении с самого начала зайти,а там вроде должно получиться.
И что мне тоже не нравиться, то это два аппа должно быть, банк и другая для тан,
-
Иди туда где одна апп/ приложение , столкнешся с другими проблемами , кто то говорил к примеру в спаркассе , там пипец .
-
Иди туда где одна апп/ приложение , столкнешся с другими проблемами , кто то говорил к примеру в спаркассе , там пипец .
Никакого пипеца . Один апп . Тан по смс приходит. Проще некуда. А вот где два аппа действительно геморой . Сам раньше был DKB и при смене телефона была такая же проблема. Где то раньше в этой теме писал уже .
-
Долбанный DKB банк.
Забыл пароль ...
...телефон новый, эп не работает...
Прикольно. Косяки твои. Вина банка
Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.
И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.
Жду новые данные, придут по почте.
-
Прикольно. Косяки твои. Вина банка
Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.
И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.
Жду новые данные, придут по почте.
Прикольно. Косяки твои. Вина банка
Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.
И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.
Жду новые данные, придут по почте.
всё прекрасно работает, если что-то интуитивно делаете не так, то это проблема ваша, а не банка, техподдрежка у них работает хорошо, всегда можно дозвониться, а там пошагово помогут решить проблему. Если нужно вышлют пароль по СМС или другим удобным способом
-
а со шпаркассы на днях никто не получал писем про изменения? пришло письмо. ничего не понятно . вроде вводят гебюр за убервайзунги.
-
а со шпаркассы на днях никто не получал писем про изменения? пришло письмо. ничего не понятно . вроде вводят гебюр за убервайзунги.
Шпаркасса шпаркассе рознь, это было в своё время проблемой в моем случае и стало причиной ухода от них еще в 2008 году.
-
Безусловно мои проблемы, но нет никакого выхода из замкнутого круга.
И когда делал визу карту, то было очень большими буквами написано: HOTLINE 0-24 / 365.
Жду новые данные, придут по почте.
всё прекрасно работает, если что-то интуитивно делаете не так, то это проблема ваша, а не банка, техподдрежка у них работает хорошо, всегда можно дозвониться, а там пошагово помогут решить проблему. Если нужно вышлют пароль по СМС или другим удобным способом
Ну да, техподдержка у них работает, звонил им, ждём второго письма. По другому никак, по словам техподдержки.
В общем на заметку тем, кто собирается менять телефоны: сразу требуйте новый QR Code для TAN2go, иначе тупик- чтобы настроить новый Verbindung TAN2go, надо зайти в Onlinebanking, который требует код из этого TAN2go, а он не работает, потому что телефон новый. QR Code для TAN2go можно использовать только на одном девайсе.
Телефон меняю не в первый раз, и QR Code знаю (у других банков) как многоразовую возможность подключения новых девайсов.