Показать весь коддоброжелательный работник банка сказал, что он такими вопросами не занимается и предложил перенаправить звонок на другого работника. Я согласился, но после трёх неудачных попыток соединить меня с другим работником банка, мне предложили обратный звонок. Звонка я так и не дождался. Плюнул на всё и открыл конту в DKB. Весь процесс прошёл. Жду подтверждения.
да уж, так они всех клиентов растеряют.
Но наверное их сейчас задолбали недовольные клиенты, кто-то уходит, кто-то меняет.
У них все пошло в разнос.
Я заходил в филиал, там мне и предложили поменять конто.
А по телефону в централе я еще ни разу не мог дозвониться,
Commerzbank купил Comdirect, так что можно ожидать, что первый начнет у второго профитет сливать, значит от Comdirect можно ожидать все, что угодно.
У меня в обоих банках конты.
А еще в шпардабанк, который тоже совсем сгнил, все филиалы позакрывал, гебюры ввел.
у меня тоже есть и комдиректе и в коммерц банке. Можно даже через коммерц привязать комдирект. Чтобы можно было удобнее видеть передвижения. Но как я выше писал. Как только они мне прислали письмо про гебюры, я тут же им в ящик забросил уведомление о разрыве договора.я сейчас про коммерц