Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль

  • Вот такой вопрос


    Кто был в такой ситуации?
    Что вы делали или будете делать?
    Прочитал Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,кометы,но каждый по своему трактует.
    А Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ещё недавно в Германии и тоже выезд на встречку с ужасными последствиями.


    Делитесь опытом или взглядами на такие ситуации.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Моё мнение, что водила

    Цитата

    должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


    и при этом

    Цитата

    Уйти чуть в сторону, принять удар по касательной, добровольно отправиться в кювет


    ...или ещё куда.
    Нужен касательный удар и не в морду лица тачки, а желательно куда нить в корму, тем более если речь идёт о грузовике.
    -
    Моё предложение: Экстремальный разворот!
    -
    В моей аварии на бане (не в лоб) я быстро понял, что не контролирую дальнейшие события и отпустил руль, педали, закрыл глаза, откинулся и расслабился: будь что будет.
    Меня провертело перед двумя 40-тонниками и выбросило на планку и я отделался лёгким испугом, а новая тачка в хлам.
    -
    Всё зависит от ситуации.
    -
    Последнее время заметил, что слишком много транспорта стало по сравнению с 20 лет назад, а с ним и намного больше риска нарваться на безбашенного идиота.

  • Про обочину конечно хорошо-когда она есть.
    Где я живу обочин нет-деревья. Я их называю деревья убийцы.
    Места для какого то манёвра практически нет.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Выход для сохранения жизни есть тока в касательных ударах и втч. от деревьев, а выход не остаться на всю жизнь инвалидом в лобовом и ещёб газку добавить чтоб наверняка. Одинокие люди и здесь ни кому не нужны, а инвалиды ещё меньше. Хорошо если сдетонирует кома или деменц ибо всё остальное уже не жизнь.

  • печальная ситуация по любому опасна и может всякое бытъ, бывает в 99% когда ситуацией не возможно контролироватъ, тут толъко дело везения и ангелов хранителей, видел не раз когда колесо переднее лопало или прям както отлетало с авто и встречная в нас летела как попало! колесо перепрыгнуло через наш авто не задела, авто прокрутилосъ буквалъно перед задней дверью где сидела беременная жена.. я и сообразитъ то не смог,дело пол секундное было.....а вот если я вижу что ктот летит и не успевает обогнатъ и идет в лоб тупо в правее и тормаза..... посему и сушествует Абштанд

  • Выход для сохранения есть тока в касательных ударах и втч. от деревьев


    У меня был такой случай,пришлось прыгать в сторону,НО от дерева не спася.
    Хрякнуло так,что думал хана и ещё хорошо что через дорогу не оказалось дерева(заезд к бауру) и приземлился по самое нехочу на поле.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • .а вот если я вижу что ктот летит и не успевает обогнатъ и идет в лоб тупо в правее и тормаза..... посему и сушествует Абштанд


    Это хорошо когда ты видишь,что тебе навстречку летит,а вот когда сам делаешь обгон и не успуваешь и уйтм вправо уже не получаеться.
    Ну или как во второй ссылке друг друга не поняли и трагедия.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • да и такое бывало , по молодости я гонял конечно и на мотиках между к700 и пьяным водилой камаза пролетел както пипец! и тогда чет очко заиграло и я не стал делатъ обгоны если не прямая .. вот поэтому я не признаю авто с минимум 90пс! 120 и..... на юг ехали в 1998м году видел как мотоциклист врезалса при обгоне в авто,писец яя проезжал около оторванной головы!!! каска с головой валяласъ, никогда сие зрелише не забуду когда проехали так куски от мотика метров за 200 валялисъ на дороге



    лексус отремонтировал или тотал шаден? вроде не силъно ты его бартанул

  • Ещё ни разу не видел на дорогах адекватных.


    Да нет,бывают,когда едут большой толпой.
    Но это в основном байкеры,а одиночки да безбашенные.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • У меня было лобовое столкновение в зоне 50, тетка на встречку выехала на 70, я притормозил и немного отвернул, удар пришолся не в лоб а в левое крыло. Все живы ....Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • мотоциклисты вообще гоняют как конченые толерасты. Ещё ни разу не видел на дорогах адекватных.


    научись ездить, сделай права, купи мотоцикл , проедься, будешь неприятно удивлен , сколько конченых ПЕДЕРАСТОВ ездит на машинах.(педерастов в нехорошем смысле слова)

  • арарий не имел, правидо ДДД работает всегда дай дорогу дураку. Я бы сказал что тяжеловато в настоящее оценивать реальную ситуацию на дорогах, т.е. смотреть не только за собой, но и за другими, действительно неадекватов хватает. В 6 утра видно хорошо как народ в телефонах залипает, от этого и большинство бед на дорогах :(

  • В 6 утра видно хорошо как народ в телефонах залипает, от этого и большинство бед на дорогах :(


    не знаю как насчет телефонов но могу сказать что в это время многие летят так что видно трубы горят или чашку кафию не успеет выпить ну конечно посвистеть о том как он круто ездиет а остальные лохи...нету самого банального на дороге терпения и уважения к другим водителям...

  • Тут надо всё оценивать, вот только времени совсем нет.
    Например сейчас дочу свою тестирую за рулём, получила права - 17 лет. Выехал один на Бусе обгоняя ЛКВ нам в лоб, разошлись благо ширина позволяет. Разошлись легко. Дочя испугалась но руль не дёрнула хотя ехала левее чем можно было.


    По поводу, что с утра многие летают. Меня вот например сонные мухи за рулём нервирует. Не пишу, что можно 120 ехать но едет хотя-бы 95-100 так нет они 80-85 плетутся и спят. Приходится их обгонять.


    По поводу куда деваться если летят в лоб. Логично и безопасно для себя увернуться хоть куда нибудь. Но вот если нет камеры в машине и вы не зацепите виновного то вы сами будите виноваты. А если вечером ещё и употребили то тут совсем всех собак на вас повесят с лишением прав.


    Смотрю по "НТВ" передачу - "Главная дорога" , там рекомендуют спасаться только на своей обочине, на встречку не лезть.


    А мотоциклисты разные бывают, многие адекватные. Обычно когда едиш на работу все также едут на работу и на сильно выделываются- им тоже жить хочется. Вот только их бывает плохо видно и они очень быстро разгоняются.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • По поводу, что с утра многие летают. Меня вот например сонные мухи за рулём нервирует. Не пишу, что можно 120 ехать но едет хотя-бы 95-100 так нет они 80-85 плетутся и спят. Приходится их обгонять.


    не прав ты ..вот я каждый день катаю 30 туда и обратно вечером,везде знаки от 80 до 120 стоят ну и соответственно я еду придерживаясь знаков,и тут вдруг вася ладно бы еще на крутой тачке был бы так нет на какой то литровой вылетает и начинает гнать нарушая при чем все правила но как выше писал трубы горят...еще раз повторю терпения и уважение нужно и понимание иногда мы сами едим медленней чем надо ...

  • У моего коллеги было лобовое столкновение. Машина со встречки в повороте на голольду выскочила на его полосу. У него была возможность уйти на другую полосу, но оказывается потом, при рассмотрении действий, это расценивается как неправильный маневр и страховка может отказать в выплате денег. В общем надо или в своей полосе оставаться или по обочине маневрировать.

  • Этой весной еду на ЛКВ гружёный,около cорока тонн общая масса,ехал по ландштрассе со скоростью 65 км/ч...
    По встречке двигаются три ПКВ не знаю с какой скоростью,но не быстро...их начинает обгонять скорая с включёнными мигалками,без сирены,никто на ПКВ не предпринял никаких действий чтобы пропустить скорую,ну притормозить или взять немного на обочину.
    Короче говоря скорая не успевает завершить обгон и летит мне в лоб,времени на обдумывание в этой ситуации было совсем мало,пришлось уходить на обочину,благо склон там не такой крутой,но и этого хватило чтобы слететь с дороги и засесть в поле,как раз мокро было,дожди шли.Скорая конечно же умчалась,эти на ПКВ тоже все проехали,только немного питормозив...
    Приехали менты,приехал шеф с работы,вызвали большой кран и абшлеп с лебедкой,кран приподнял прицеп за контейнер,(ну чтобы ЛКВ не перевернулось)который на нём стоял,а абшлеп тянул лебёдкой,так вот потихоньку и вытащили на дорогу...
    Ну это всё ничего,обидно что менты ещё и штраф выписали на 60 евро,точно уже не помню...сказали извини,но мы должны это сделать,так как две машины их было и они дорогу перекрывали,ну и типа начальство их уже было в курсе и кого то надо было наказать,а кроме меня никого из участников событий больше не было.
    Вот такая история...
    С тех пор купил регистратор,езжу теперь с ним.

  • В общем надо или в своей полосе оставаться или по обочине маневрировать.


    По обочине тоже не всегда получается.
    Если дорога скользкая,а обочина как правило не очень,то есть вероятность при заскоке на обочину что начнёт крутить.
    На обочину надо всеми 4-мя колёсами заскочить,а потом тормозить.
    Многие машинально жмут на тормоз,что ни только на обочине,но и при других ситуациях не совсем хорошо.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!