Тише едем, больше платим...

  • Эксперты советуют правительству: тише ехать и больше за топливо платить. Шоб этим экпертам...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • Я когда молодой был, страшно гордился тем, что по немецким автобанам можно гонять без ограничения. И для меня каждый, кто только заикался о введении генерального ограничения был еретиком и #удаком. Как-то так. Со временем я повзрослел, помудрел, поездил по Европам для сравнения и пришел для себя к печальным выводам:


    Что средняя скорость на BAB на длинные дистанции редко превышает 110 км/ч. Чисто по статистике, чем дольше ты мог на каком-то участке кочегарить под 240, тем дольше тебе прийдётся постоять в штау и всё вернётся на круги своя.


    Что я на своей машине могу ездить со средним расходом 6,2 л и 18 л на 100 км. Первая цифра, если красться за ЛКВ, вторая если кочегарить под 240. Езда со скоростью 130-140 км/ч выливается в средний расход около 8 л, что ещё как-то ок.


    Что начиная со скорости 130+ ты по закону начинаешь автоматически нести ответственность за всех аленей на твоём пути, которые едут 130- каким бы долбонуто циничным образом бы они не нарушили правила и не создали аварийную ситуацию.


    Что в ФРГ все ездють как алени по сравнению с ближайшими соседями - Австрией, Италией, Голландией итд. Это особо отчётливо заметно при пересечении границы в направлении ФРГ. Вот ещё километр назад все ехали нормально, а как приехали в ФРГ начинаются гонки, прыжки из ряда в ряд, дикие ускорения и торможения, подрезания, неуважение друг к другу. Я это почему-то связываю с отсутствием ограничения скорости. Ведь люди те же и тачки те же и воздух, только границу пересекли...


    Это аргументы за введение ограничения 130 км/ч


    То что хотят за одно повысить цены на топливо, или налоги - тут они казлы однозначно.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • То что когда прийдем к скорости 130 на автобанах сомневаться не приходиться Рано или поздно это произойдет Заоодно и налоги на топливо поднимут под благовидным предлогом Для защиты ли окружающей среды или постройки какой нибудь гелиостанции в какой то стране Африки

  • государство хотят еше и на штрафах поднятъ бюджет)))) ну если на автобане установят ограничения 80км кто будет там ехатъ 80? если там отродясъ ровная дорога 3 полосы и ...? 100 человеков по 15 евро и нехило :rolleyes: ток 100 на автобане пролетит за 10 минут минимум))))) а если не 80 а 120 фигачиш то там уже минимум 80 евриков,или предложат на месяц права отдатъ или 200 штраф ....... :thumbup:

    В игноре (фильтр add-on): Robin ,Lorimesko, xoxol13


    ‘’О нас думают плохо лишь те,кто хуже нас,а те кто лучше нас... Им просто не до нас,,

    Омар Хайям

  • Если имеется ввиду плату за езду по автобанам, то снимают по всей Европе не только с иностранцев, но и со своих.


    Октябрь 2020 года, как я понимаю, введение платы за автобан для легковых автомобилей? Если, конечно, как с TollCollect дело в своё время не пойдёт...

  • Stirlitz-MOS , не немцы так не могут . Как это с иностранцев брать , со своих нет . Это же несправедливо по отношению к иностранцам . Весь мир заботится в первую очередь о своих гражданах , только немцы наоборот . В Арабских эмиратах всеми льготами могут пользоваться только свои . По миллиону кредита при женитьбе получают только свои на строительство дома . При рождении первого ребёнка 25% кредита прощают , второго 50% , третьего 100% . То есть весь кредит . Если бы такой закон в Германии для местных сделали , представляете как поднялась бы рождаемость . И ни каких гастарбайтеров не надо было бы . Но этого не когда не будет в Германии . Как же можно обидеть Мусу ? И гражданстввом своим они не разбрасываются . Женился на местной получил гражанство через 15 лет . Развёлся потерял его .

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем andrej59a ().

  • То что когда прийдем к скорости 130 на автобанах сомневаться не приходиться Рано или поздно это произойдет...

    Германия, единственная страна в Европе, где скорость на автобанах не лимитирована, т.к. её дороги являются своеобразным европейский клапаном для сброса избыточного пара. Скорость на немецких автобанах не может быть лимитирована, т.к. тогда Германии грозит утеря соответствующего статуса наработанного её автопроизводителями и их собственного авторитета. Что приведёт к сворачиванию производства люкс-моделей и подобные им автомобилей, являющихся мерилом успеха и богатства в нашем обществе. Их владельцам негде будет продемонстрировать своё превосходство над другими, что может быть истолковано как унижение. Просто представьте себя на их месте. Каково имея под капотом от 300 до 500 лошадей плестись на прямых участках автобана, да и не только на прямых, со скоростью 130 км/час!? Знаю не по наслышке. Не потому что миллионер или просто богатый. – Нет. Совсем нет. Раньше занимался ферзихерунгом и частенько получал за достигнутые успехи и в качестве поощрения, месяц покататься на новейших моделях порше, бмв, мерсов и ягуаров. Практически два года каждый месяц на новой машине. Кто-то меня поймёт. Все подобные автомобили относятся к предметам роскоши. Их могут приобрести лишь богатые и состоятельные люди, подчеркнув этим свой статус в обществе. Статус одного из хозяев нынешнего мира. Любой политик лишь ставленник или протеже последних. Помимо вышеприведённых аргументов, вдобавок очень сомнительно чтобы была упразднена одна из привилегий на показ превосходства. Сугубо моё личное мнение.

  • ехать с постоянной скоростью 120 или 130 км/час скучно и опасно, уснуть можно. Были студии по этому поводу.
    Да и сам в этом убедился совсем не давно, возвращался с командировки, дорога была мокрая, температура воздуха около нуля, быстро ехать опасно, автобан почти пустой, поставил на темпомат скорость 120 км/час, так чуть не уснул.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • Что средняя скорость на BAB на длинные дистанции редко превышает 110 км/ч. Чисто по статистике, чем дольше ты мог на каком-то участке кочегарить под 240, тем дольше тебе прийдётся постоять в штау и всё вернётся на круги своя.


    машины же не только в час пик едут. Я например люблю летом рано утром выехать и 150-160 спокойно ехать. Если трёхполостной автобан пустой , зачем ехать 130?

  • Германия, единственная страна в Европе, где скорость на автобанах не лимитирована, т.к. её дороги являются своеобразным европейский клапаном для сброса избыточного пара. Скорость на немецких автобанах не может быть лимитирована, т.к. тогда Германии грозит утеря соответствующего статуса наработанного её автопроизводителями и их собственного авторитета. Что приведёт к сворачиванию производства люкс-моделей и подобные им автомобилей, являющихся мерилом успеха и богатства в нашем обществе. Их владельцам негде будет продемонстрировать своё превосходство над другими,


    Почти всё вышесказанное - ерунда. Ограничения скорости нет только в ФРГ, машины "класса люкс" продаются по всему миру. И как продавались, так и будут продаваться, вне зависимости от того, будет здесь ограничение 130, или нет. Потом, на сегодняшний день практически любая машина среднего класса или даже ниже среднего может развить конечную скорость под 200, о каком "классе люкс" собственно речь? О машинах, которые могут ехать >250 штоле? Таких не так уж и много в процентном сооьношении, они никак не являются лидером продаж немецкой автоиндустрии. Наличие хорошей машины на сегодняшний день вообще ничего не говорит о статусе её владельца - 90% всех машин в кредит в лизинг и так называемые "Geschäftswagen" ;)


    ехать с постоянной скоростью 120 или 130 км/час скучно и опасно, уснуть можно. Были студии по этому поводу.


    Значит наверное в Германии самая низкая статистика по ДТП на автобанах по Европе? Есть студии по этому поводу? :rolleyes:


    машины же не только в час пик едут. Я например люблю летом рано утром выехать и 150-160 спокойно ехать. Если трёхполостной автобан пустой , зачем ехать 130?


    Я об обычной средней скорости на участках с протяжённостью 400-800 км (только автобан). О чём ты, я не знаю. Я тоже люблю быстро ехать кстати.

  • Если трёхполостной автобан пустой , зачем ехать 130?



    Ну и вопросы у тебя. Как это зачем? Что бы жизнь (дорога) малиной не казалась, тем кто едет быстрей. А особые извращенцы едут 130- 140 и прямо перед тобой выскакивают на левую сторону, игнорируя тех кто начинает его обгонять.
    P.S. помню как то всем знакомая баба в своё время заявила что с вводом ограничения скорости на автобане принесёт убытки для страны. В принципе логика в этом есть, хотя и утверждение спорное.

  • Скорость скорость. Но чтото забыли про коробку передач Тоесть пример на 5 передаче расход топлива ? скорость 70 до 100 примерно выше обороты мотора большие соответственно расход топлива . Дальше 6 передача рекомендуемая скорость от 100 км ч
    Вот и прикинте Чем ниже скорость тем ниже передача и выше расход топлива. Если на 6 к примеру ехать меньше 70 км ч То очень скоро вы поедете в мастерскую на ремонт
    Вот вам и вся арифметика. Ограничение скорости + топливо цена. + ремонт машины

  • Я об обычной средней скорости на участках с протяжённостью 400-800 км (только автобан). О чём ты, я не знаю. Я тоже люблю быстро ехать кстати.



    А2 Берлин - Гановер , 300км, 3 полосы в каждую сторону , выезжаю в 4 утра и 150-160 стабильно держу.

  • ...на сегодняшний день практически любая машина среднего класса или даже ниже среднего может развить конечную скорость под 200, о каком "классе люкс" собственно речь?...


    О каком "классе люкс"? - Когда при 210 км/час находишься за рулём в полу расслабленном состоянии и кажется что скорость не более 120 км/час, а при сбросе до 160 не более 80 ;)

  • Если на 6 к примеру ехать меньше 70 км ч То очень скоро вы поедете в мастерскую на ремонт


    ерунда, у меня DSG коробка, при 80 км/час уже включается седьмая скорость и ни каких проблем, в мастерскую на ремонт ехать не надо.
    На новых машинах шестую можно включать после 70 км/час, разгонятся конечно плохо но если ехать с постоянной скоростью то всё путём.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • Скорость скорость. Но чтото забыли про коробку передач Тоесть пример на 5 передаче расход топлива ? скорость 70 до 100 примерно выше обороты мотора большие соответственно расход топлива . Дальше 6 передача рекомендуемая скорость от 100 км ч
    Вот и прикинте Чем ниже скорость тем ниже передача и выше расход топлива. Если на 6 к примеру ехать меньше 70 км ч То очень скоро вы поедете в мастерскую на ремонт
    Вот вам и вся арифметика. Ограничение скорости + топливо цена. + ремонт машины


    По расходу понятно. Но вот первое из проблем - мотор стал работать не ровно. Сразу ответ - на автобан.
    Чтоб всё ГОВНО вылетело. Сам гонял и гоняю. Вы тут про автобан 130 , я по бунде держу 140. Да не везде , сабаки камер в деревнях навешали.
    Когда ежу в потоке 75-85 засыпаю,. Понимаю когда LKW так едут но PKW - это уже слишком. Они сами спят. Ладно едите тихо но так дистанцию держите- чё вы в жопу держитесь у ближнего, для кого правила написаны? Едите 80 держите дистанцию 40 метров, так нет они держутся как голубые - 10 метров. И кто из нас Пи..рас???

  • вот первое из проблем - мотор стал работать не ровно. Сразу ответ - на автобан.
    Чтоб всё ГОВНО вылетело.


    На четвёртой скорости и со 130 км/ч из твоего движка вылетит примерно столько же говна, как и на шестой скорости при 180 км/ч. Имхо. Так ради примера. :D


    По бунде поливать 140, значит рисковать аж тремя пунктами и сколько там штрафа сейчас не знаю, но несколько сот евро наверняка. Если так делать регулярно, то права ты рано или поздно отдашь. Также если ты все стационарные знаешь во сне
    и наизусть, то всё равно тебя подловят мобильным. Это не может быть нормальным образом жизни в долгосрочном плане. :rolleyes:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().