Тише едем, больше платим...

  • От нас до Австрии примерно 740 км.
    Везжаем параллельно на двух машинах.
    Мы едем до 140 км/час, другие по максимуму, когда нет ограничений.
    Мы приезжаем на 40-60 минут позже.
    Если трасса пустая (nur Autobahn!!!) , то можно и погонять, я лично против запретов ограничения скорости.
    И если кто-то поджимает, то пропускаю, как на форуме читал: правило ДДД :)

  • Уже как два года пересел на твинго
    На бане правая полоса и скорость между 80—100 км/час
    Заправки хватает почти на месяц или 600—700 км
    Кто хочет быстрее пусть ездит быстрее и попутного ветра

    Я за тех кто против тех кто против нас

  • Кто хочет быстрее пусть ездит быстрее и попутного ветра


    это правильно
    ранше у меня тоже была привычка гонять ну приедеш на немного раньше
    а глядя на зятя перестал гонять он местный и ездить с удавольствием а не гонит выпучив глаза машины у него всегда мощные работает на мерсе
    с многими л/с просто приятно ездить и не обьязательно быстро

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет HDTV 250.000 kbit/s

  • Удовольствие получают одни при 100, другие при 200 а третьи тоже при 200 - но по бунде...
    Но я с тобой согласен, удовольствие получать, НО: другим не мешать, не напрягать и тем более не ставить под угрозу их жизнь!

  • Удовольствие получают одни при 100, другие при 200 а третьи тоже при 200 - но по бунде...
    Но я с тобой согласен, удовольствие получать, НО: другим не мешать, не напрягать и тем более не ставить под угрозу их жизнь!

    Полностью согласен :)

  • Да кот ж с вами спорит то ?
    Просто многим обезьянам надо читать знаки ,
    И правильно на автобан въезжать
    Вот они и подвергают опасности даже тёх кто едет 80-100км/ч
    И это факт!
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Минимальную скорость лучше б ввели


    Когда еду по автобану, всегда об этом думаю. А когда какой ни будь олень едет по левой стороне 130- 140 и хэ обгонишь, то думаю что за это таких вообще прав лишать надо. Они создают ещё большую опасность чем те кто едет спокойно 200.

  • Когда еду по автобану, всегда об этом думаю. А когда какой ни будь олень едет по левой стороне 130- 140 и хэ обгонишь, то думаю что за это таких вообще прав лишать надо. Они создают ещё большую опасность чем те кто едет спокойно 200.


    А ты расслабся и едь спокой
    но :rolleyes: Почему-то многие считают автобан гоночной трассой,да и не только автобан....

  • Неправы те, кто считает, что по Autoban'у перестраиваются, подрезают, обгоняют и т.д. в общем носятся как черти только по тому, что скорость не ограниченна. Всё это, по моему мнению, основанном на собственном опыте, связанно с колличеством машин на погонный километр. Там где он больше, там и порядка меньше и на оборот. Ограничение скороти проблему не решит, однозначно.
    Пример 1. 2 года ездил на работу с Barcelona в Martorell. Трехполосный Autobahn, ограничение 120. Носятся как те ещё черти, фору немецким дадут. Более менее "спокойно" можно ехать или по правой полосе со скоростью 80 км/ч или-же по левой, со скоростью около 135 км/ч. А куда деваться, когда сплошой поток работяг на работу спешит? Про езду по Барселоне вообще молчу, по тому что речь про Autobahn. Жена по приезду сказала что права в Германии оставит, что-бы за руль не садиться. 8):D
    Пример 2 Возвращались с Барселоны в середине декабря. Включил Tempomat в Испании на 125, так и проехал практически до Франции. Во Франции поставил на 135, так всю Францию и проехал не считая пауз и ночёвки. Вьехал в Германию в районе Neuennburg'а и плёлся всю дорогу до Heilbron'а со скоростью от 0-до 80-ти км/ч. Причем независимо от того какое ограничение было 120, 100, 130 или без него. Просто по тому, что машин на погонный километр столько, что они все только в стоячем положение с дистанцией 1-2 метра умещаются. :S

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Это ошибка в мышлении. Пробки возникают из за аварий и из за сильного торможения. Они как волны, движутся в направлении назад от того кто первый затормозил. И то и другое уменьшится, если ввести ограничение скорости. С одной поправкой конечно - его ещё соблюдать должны. Похожие эффекты происходят при быстрой передаче данных, чтобы поток передавался без прерываний нужен буфер памяти - FIFO. Вот пробка на автобане и есть этот буфер FIFO. :P


    И да, это связано с загруженностью автобанов. Но опять таки, чтобы с этим бороться есть три варианта: уменьшить количество машин, расширить автобан, ввести ограничение скорости. ;)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Волны создают машины вернее их колличество. Если сзади идущему до фени эхтренное торможение переднего, по тому как он может только слегка притормозить имея достаточную дистанцию или-же без проблем перестроится в другой ряд, то у волны просто нет шанса на возникновение. Читай выше про Tempomat от Барселоны до франзуской границы.
    Но я не про волны, а про-то когда Autonahn "забит" то и идиотов становится больше, процентное соотношение, простая арифметика.


    P.S. Органичение скорости в 120 км/ч воспринимается как оскорбление когда плетёшся со скоростью до 60 км/ч. ;( Поэтому абсолютно без разницы есть ли знак или нет и что на нём написанно. :whistling: это не решение пробламы! :evil:

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • не знаю как можно по автобану ехать 80 -100 км/час и от этого ещё получать удовольствие? Рано или поздно упрёшься в грузовик а дальше что? С такой же скоростью на левую полосу?
    Как то попробовал ехать на работу "потихоньку", что бы глянуть сколько горючки можно сэкономить. Выехал на автобан, влился в поток первой полосы и по течению, так сказать, покатился. Скорость 80 -90, быстрее невозможно так как грузовикам быстрее нельзя. Никого не обгонял. приехал на работу, бортовой компьютер показывал средний расход 4,2 литра на сотню. У меня средний расход, при нормальной езде, 120 -130 км/час так как ограничение на бане 120, между 4,6 и 4,8 литра на сотню. Сам себе сказал, что за пол литра экономии соляры на сотку км, не стоит над собой так издеваться, уткнуться в зад грузовику и плестись за ним.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • Уже как два года пересел на твинго
    На бане правая полоса и скорость между 80—100 км/час


    Пожалуйста, не тошните на ПКВ по правой полосе 80. На длинномерах приходится вас обгонять, а потом джигиты жалуются, что ЛКВ выходят на обгон. :D

  • Окей, что предлагаешь? ...


    Если бы я был Verkehrsminister, то может быть и ответил на твой вопрос, а так, только мнение обывателя 8)
    Дороги должны соответствовать движению. В Германии очень много Autoban'ов которые ему не соответствуют.
    Моё мнение, как минимум 3 полосы. 9-ка между Nürnberg'ом и München',ом довольно неплохо справляется со своей нагрузкой.
    Введение оплаты частично разгрузит Autobahn'ы. К Примеру часть машин между Karsluhe и Freiburg уйдёт на францускую сторону. Но одновременно "выдавит" Blechlavine на Bundestrasse, что тоже не есть хорошо.


    P.S. Ах да, ну и Baustellen в Германии это тоже что-то. 8| За два года в Барселоне ни разу не видел Baustelle. Только утром, по дороге на работу замечал, что появился участок с новым покрытием. Причём сразу с новой разметкой. На завтра участок удлинялся ещё на киллометр-другой. В одном месте был просевший участок. "Выпрямился" и "окрасился" за длинные выходные.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем algor ().

  • Это ошибка в мышлении. Пробки возникают из за аварий и из за сильного торможения. Они как волны, движутся в направлении назад от того кто первый затормозил


    Хочу ещё добавить.
    Аварии за частую происходят, когда замедляется движение, и многим день включить аварийку, предупредить сзади идущих, поэтому передние успевают оттормаживаться, а задние могут налететь.
    Не ленитесь предупреждать об опасности аварийкой.


  • Если бы я был Verkehrsminister, то может быть и ответил на твой вопрос, а так, только мнение обывателя


    Вот как раз министр попадает на свою должность не потому, что он особенно хорошо разбирается в вопросах отрасли, а потому что партия сказала "надо!", ну и в связи с вопросами лоббирования конечно тоже. Так что это не отговорка :P По многим министрам в правительстве ФРГ видно, что они совершенно не разбираются в своей должности. Я согласен с тем, что расширить все автобаны - это для водителей самое желаемое решение. Но к сожалению есть другие реалии - деньги, бюджет, ограничения в земельных участках, инициативы защитников окружающей среды, итд. тип. Так что это не всегда реалистичное и выполнимое решение. Что остаётся? Уменьшать насильственно количество машин, или вводить ограничение скорости? :)

  • да, ну и Baustellen в Германии это тоже что-то. За два года в Барселоне ни разу не видел Baustelle. Только утром, по дороге на работу


    Да, это песня отдельная, причём не только на автобанах. У нас в городе строили трамвайную линию, километра три-четыре от силы. Три грёбаных года. Это всё можно было сделать за полгода при желании и нормальном управлении проектом. Ну или по крайней мере если нет, то разбить стройку на этапы и между ними открывать движение. Большинство времени просто стояло ограждение, стояла техника и никто ничего не делал. Очевидно это очень выгодно для подрядчиков - поставить технику, заграждение и нихера не делать. У меня впечатление, что на 80% строек на автобанах происходит именно это.