Тише едем, больше платим...

  • Но если три полосы, то телепай себе в среднем ряду, никто ведь не запрещает. Или с ЛКВэшками едь 90 в правом.

    По моему, больше проблем не от тех кто быстро едет. Проблема от тех кто в правом ряду телепается 80.

    ладно ещё в правом, а когда в среднем теже 110? И им по барабану, что их и справа и слева объезжают.

  • А ты как нибудь просто прикинул, а если БЫ ВСЕ, просто бы ехали 100, то на этой скорости все , на расстоянии в 100 км были даже у цели вовремя?? Но если бы все

    моя цитата вырвана из контекста, мы вроде бы одного хотим. :/

  • Бред, как правило к авариям приводят совсем другие причины, а не быстрая езда. Долбодятлов на дорогах достаточно, которые вас и при 130 снесут. Сам тоже езжу довольно быстро и много по работе, и каждый день вижу всякие фокусы на автобанах. Кто хочет ехать 100-130 это их право, но не надо навязывать всем свои хотелки

  • Проще и спокойнее, это с моей точки зрения неправильная мотивация. Единственная правильная мотивация, которая бы с моей точки зрения оправдала бы введение генерального ограничения - это уменьшение пробок. На более низкой скорости внезапное торможение едущего впереди не приводит к такой сильной цепной реакции и пробке, так же сужение с трёх полос до двух и с двух до одной при более низкой скорости не должно вызывать такой сильной реакции и пробки. Это в теории. Как будет на практике неизвестно. Чисто по моим ощущениям когда едешь по Швейцарии, Италии, Голландии пробок меньше, движение плавнее и равномернее. А может это вызвано тем, что у них на автобанах меньше натыканных строек, на которых на самом деле никто ничего не делает :) Я бы предложил ввести генеральное ограничение сроком на один-два года и оставить его только если оно даст явный доказуемый положительный результат.

  • А может это вызвано тем, что у них на автобанах меньше натыканных строек, на которых на самом деле никто ничего не делает

    Ну ты тут наговорил. Вот в моём районе стройка вроде как и не прекращается, потому как сложные географические/геологические условия, это что тут россия или ефиопия??

    Если тебе не нравится то что ты получаешь, измени то что сам даёшь.

    Я Пётр, друзья Дон Педро кличут

  • Не понял твою мысть, поясни. Я говорю о том, что допустим по моим ощущениям на А7 и на А8 по нескольку месяцев стоят пустые ограждения и никто ничего не делает. Так нафига ставить забор? Нельзя как-то согласовать это и ставить забор только за день до начала работ?

  • ну как вам такая ситуация,летит летчик,а тут в этот момент встраивается в полосу обгона другой и летчик тормозит это хорошо если реакция хорошая и не чего не отвлекает...но предположим что тормозные колодки треснули,они вроде тормозят а здесь раскололись или вообще выскочили и что дальше???вариантов много,так что летать не стоит...я за ограничение..130 это достаточно...еще раз напишу лучше в 8 быть дома чем в 7 в морге.

  • Число жертв в автомобильных авариях снижается из года в год уже деситялетиями. За треснувшими колодками следят лётчики и следит ТЮФ. Нигде в Европе ТЮФ так не дрючит владельцев машин, как в Германии. Это говорит о том, что твои опасения имеют место быть, но они не подтверждены реальной опасностью.

  • за превышенный лимит брали бы сразу 500евро 3 месяца фарфербот и все бы ездили как положенно, никогда не летал под 200 даже когда 24 года было, поидеи я бы полосу выделил таким водятлам, где едиш менее 170 на пересдачу)))) просто весъ молодняк шеи переломают а кто пенсию нам платитъ то будет? примеров куча где изза одного ,,шумахера,, гибли другие......да кстати жизнъ коварная штука, шумахер чердаком об каменъ и///// а он был куда опытней водителъ чем 6 алърашечных ,,гонщиков,, меня бы в призидиум транспорта я бы не запрешал)))) лети сокол закопаем если что)))

    В игноре (фильтр add-on): Robin ,Lorimesko, xoxol13


    ‘’О нас думают плохо лишь те,кто хуже нас,а те кто лучше нас... Им просто не до нас,,

    Омар Хайям

    .. Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза ...Парацельс

  • Ну раз на то пошло то давайте и закон по подтверждению прав после определённого возраста поддержим. У нас почти каждый день Гайстов с банов снимают и 90 % это люди приклонного возраста. А про колодки это уже даже не смешно, на таких корытах на больших скоростях не ездеют, такое можно встретить только у иностранцев типа румын и тд

  • ну при 150кмч куда быстрее не справитъся с транспортным средством чем при 130 .........оченъ двно ездим не более 150 и както везде всегда успевали и зачем лететъ 200? ну если авто позволяет то нада на треках ездитъ а не по автобанам где сотни людей едут ....... никто ведъ в автобусе не ссут на пол? хотя многим не в мочъ пописатъ))))

    В игноре (фильтр add-on): Robin ,Lorimesko, xoxol13


    ‘’О нас думают плохо лишь те,кто хуже нас,а те кто лучше нас... Им просто не до нас,,

    Омар Хайям

    .. Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза ...Парацельс

  • Откуда в вас столько негатива - закопать, жена, дети должны разбиться? Мы же просто обсуждаем возможность введения ограничения. У вас свое мнение, у меня свое. Если вы не чувствуете себя уверенно на автобане, попробуйте ездить по бундештрассе и ландштрассе, там скорость еще меньше. С такой точкой зрения там должно быть комфортно.

    А абсурдных предложений я могу тоже накидать кучу. Как первый пример. Каждую неделю сообщают об авариях (иногда со смертельным исходом) с участием гайстфареров преклонного возраста. Запретить водить автомобиль с выходом человека на пенсию! Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. вам понравится это? А мне до пенсии далеко, я поддержу. Абсурд? Коненчно!

    Второй пример. Придет сейчас абстрактный пожилой пользователь, которому автобан вообще по барабану, он там не передвигается. Но внесет предложение ограничить в городе скорость до 30. Я из моих 80 проезжаемых в день километров, всего 2 еду по горду, поэтомупо мне тоже не ударит и я поддержу. И сосед велосипедист поддержит и т. д.

    К чему это все? Не накручивайте сами себя, Относитесь с уважением к тем, кто едет быстрее вас, так же как и к тем, кто едет медленнее и все будет в порядке!

  • так щас не лучше.

    Мне неделя без прав осталась. И ехал то не быстро, а ограничение на 100 прощелкал. Поэтому считаю, что честнее было бы просто ограничить везде на 130/140 и точка. И как можно меньше исключений - я при для меня нормальной скорости в 160 не желаю больше отдавать права. Пусть будет меньше, но и так, чтоб это было практически повсеместно. Без долбаных ловушек и т.п.

    Это проблемма невнимательности на дороах. Если бы все соблюдали правила и вежливость то и аварий было бы меньше. А лавушки какраз для невнимательных.

    Так и так везде ограничения. Если не 120, то 130. Очень мало промежутков, где снимаются ограничения скорости. О чем кипишь?

    Полностью согласен ограничение снято на 10 20 километров и опять чтото типа ремонта


    Если я всегда после обгона своевременно ухожу с левой полосы, то мне никогда никто не сигналит, не висит на хвосте и не поджимает. Соответственно меня нисколько не напрягает, что некоторые ездят очень быстро. Езжу 80 км по автобану ежедневно.

    По моим прогнозам 60% на бане едут от 100 до 120 вот они и создают заторы выйдут на обгон и тольпа сразу собирается.

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Цитата

    Это проблемма невнимательности на дороах. Если бы все соблюдали правила и вежливость то и аварий было бы меньше. А лавушки какраз для невнимательных

    это как посмотреть.

    Я езжу около 40 тысяч в год. За последние 15 лет ОДИН раз практически ночью не заметил (хотя и знаю что знак там есть) ограничения т.к автобан был абсолютно пустой и ни мне, ни я никому не мешал - это значит, что я невнимательный водитель? Увлекся разговором и обсуждением концерта Александра Яковлевича - бывает.