Тише едем, больше платим...

  • уравниватъ нада пенсии! один пахал за копейки на стройке 30 лет и получает менъше того, кто тяжелее кружки кофе 30 лет в бюро не поднимал,который и получал в минимум третъ болъше того строителя, но жизнь западло, и кто ходил в шубах те и ходят, вот если строителъ получал бы пенсию в половину более твоей? как бы ты запел то? иди поработай на стройке за копейки а после посмотрим будеш ты игнорироватъ правила или нет......все то не могут в бюро или на теплом месте то сидетъ? комуто и гавно нада откачиватъ, хотя и после тот гавнооткатчик пойдет на твое место а ты то вряд ли))))))

    я на том месте, на которое я учился. Что мне на стойке делать, я на это не учился. Да и не интересно мне нам.

    Так же есть друг, от надверкер, и тоже не в каком случае сидеть в бюро не хочет и в бумажки вникать. Всю мелочь мне пересылает. Чтобы я разбирался. А приду я на стойку, так больше как карю с мусором я не какой выгоды там не принесу. Ну и катать кару мне как то не очень хочеться. Хотя было время 5 лет мешки после работы ещё таскал.

  • стемы слез))) ездийте как кто хочет)))))) плохо что на форуме нет радела некролога „Todtenbuch“

    В игноре (фильтр add-on): Robin ,Lorimesko, xoxol13


    ‘’О нас думают плохо лишь те,кто хуже нас,а те кто лучше нас... Им просто не до нас,,

    Омар Хайям

    .. Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза ...Парацельс

  • а что конкретно интересует?


    95 косарей в случае манагера, владельца заводов и пароходов бизнесмена владеющего фирмой с оборотом 310 миллионов Евро (по данным финской педивикии) Андерса Виклева


    30 косарей в случае чоткого быстрого и тоже небедного Кими Райкконена


    В Финляндии, как видим, "14 Tagessätze" понятие весьма и весьма растяжимое. "Социальщик" бы заплатил по МРОТ, скорее всего пару сотен евро.

  • по дискриминации ты наверное знаешь: neun von zehn haben nichts gegen das Mobbing 😜.

    Ну да ладно, тема об повсеместном ограничении скорости на Autobahn/e.

    И тут (а какой русский не любит быстрой езды) я вынужден признать, что в странах с ограничением максимальной скорости и усиленным контролем поток транспорта на автомагистралях идёт flüssiger.

  • Кто к чему привык. Налоги зависят от размера заработка, отчисления в соцстраховки. Плата за детский садик. Мало ли чего ещё. Все свыклись, кажется никто не говорит о дискриминации. Почему не денежные штрафы за нарушение ПДД? Очень неоднозначный вопрос. Очень сложно на него найти ответ.

    вынужден признать, что в странах с ограничением максимальной скорости и усиленным контролем поток транспорта на автомагистралях идёт flüssiger.

    Вот и я вынужден. И тоже люблю быстро ездить, хоть и не русский.

  • Цитата

    не понимаю, почему я один за себя любимого плачу в техникер кассу более 800€,

    а сосед за пятерых (он, жена, 3 ребёнка) 200

    Потому-что ты подставляешь своё сильное плечо и помогаешь слабому: это и есть принцип социальной солидарности.

    я не знаю ни одного "бедного", который бы отказался бы от "ништяков", который пользуется системой "социальной солидарности" - покрывать свои расходы за счёт других (особенно это видно, в больничных страховках - платить меньше - получать столько же).

    но при этом я знаю многих - типо "долой буржуев"...


    как где-то выше замечено - это "жаба"


    по отношению нарушений и штрафов - закон один для всех. иначе мы очень далеко зайдём...


    никто не ответил, кто больше нарушает правила дорожного движения - богатые или бедные.

    наверное ответ и так очевиден.


    со своей стороны могу сказать - очень много нарушений (и не редко аварии со смертельным исходом) делают щеглы у которых тестостерон зашкаливает.

    очень сомневаюсь, что все они мажоры...

    денег у них - тольго на хенди... может их по головке (та что на плечах) гладить будем.

    как по мне - выдрать как сидорову козу и штрафом наградит, чтобы следующие пару лет на ташенгельд папы и мамы жил - может будет толк.


    у состоявшихся взрослых людей - меры перевоспитания не действуют.


    и последнее, во всех странах, где есть ограничение скорости - движение намного спокойнее.

    есть желание гонки устраивать - нюрнбергер ринг в помощь

  • Цитата

    я не знаю ни одного "бедного", который бы отказался бы от "ништяков", который пользуется системой "социальной солидарности" - покрывать свои расходы за счёт других

    Как скорее всего и ни одного "богатого" ... такова сущность человека .... своя рубашка ближе к телу.

    А если по теме то я за ограничение скорости на автобане: ни у кого не будет соблазна "дать газку" на этих незначительных отрезках, которые ещё не ограничены и не заняты стройкой и потом моргать "пропусти" тому кто "gemütlich" обгоняет грузовики. Да и как уже писали если езда по Австрии например намного спокойней, чем по Германии, возможно именно из-за ограничения.

    Всё могло быть иначе.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AL ().

  • Цитата

    Да и как уже писали если езда по Австрии например намного спокойней, чем по Германии, возможно именно из-за ограничения.

    А население Австрии и Германии никто не сравнивает,? Сколько тут машин и в Австрии . Может потому в Германии больше штау.

  • Лет 5-6 назад катался Марко Ройс без прав. Катался, катался и докатался. Впаяли ему штраф больше 500.000. Почему так много? Да потому что иначе он бы не понял (это было его не первое нарушение) , что существует наказание. Потому как пару тысяч для него мелочи. Но пару тысяч для малоимущего это уже большие деньги. Некоторые тут пытаются сравнивать тёплое с мягким, обвиняют в наличии "жабы", утрируют, предлагая вообще отменить штрафы для малоимущих. Что, реально не догоняете, что штрафы нужны не для галочки, а именно для наказания, для предотвращения последующих нарушений. И они должны быть такими, чтоб соответствующему нарушителю больно било по карману.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • А население Австрии и Германии никто не сравнивает,? Сколько тут машин и в Австрии . Может потому в Германии больше штау.

    Ээээ... минуточку. Тогда пожалуйста не только население, но и площадь, а лучше вообще соотношение количества машин ездящих по автобанам (не всё население имеет машины, не все машины принадлежащие населению ездят по автобанам, так же как и машины на автобанах бывает воообще не тому населению принадлежат, ибо транзитные) на количество автобанов в километрах или может ещё какой показатель.

  • А население Австрии и Германии никто не сравнивает,? Сколько тут машин и в Австрии . Может потому в Германии больше штау.

    Ээээ... минуточку. Тогда пожалуйста не только население, но и площадь, а лучше вообще соотношение количества машин ездящих по автобанам (не всё население имеет машины, не все машины принадлежащие населению ездят по автобанам, так же как и машины на автобанах бывает воообще не тому населению принадлежат, ибо транзитные) на количество автобанов в километрах или может ещё какой показатель.

    Пожалуйста Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. а теперь ещё поговорим куда пол евросоюза ездит на заработки.