Тише едем, больше платим...

  • Представьте себе, что наши машины напичканы всякими видеокамерами, датчиками и прочими умными приборами, которые фиксируют все наши нарушения правил и передают в центральное управление, которое обрабатывает данные и присылает нам в конце каждого месяца штафные квитанции. Как вы думаете, особенно те, кто не превышает, сколько раз в день вы нарушаете ПДД? Я прикинул и ужаснулся. Превышение скорости, пересечение сплошной, притормаживание без фиксации остановки, парковка в неположенном месте, парковка дольше дозволенного, занятие чужих мест, поворот на знаке "только прямо", не соблюдение приоритета проезда, не включениее поворотников и вишенка на торте - поголовное несоблюдение дистанции до впереди идущей машины. Представляете какие штрафы мы бы получали? Астрономические! После одного, максимум двух,месяцев мы, матеря последними словами умную технику, перестали бы нарушать. Мой вывод - порядок на дорогах может навести не только и нестолько величина штрафов, а неотвратимость наказания за нарушение. К счастью, а может и к несчастью, для нас, пока такие времена не наступили.

  • а мне вот интересен возраст ратующих тут за ограничение скорости и водительский стаж. была ли машина в россии( или доярок в колхозе возили?). я вот не пойму, кто вам мешает телепаться по бану 80 км/ч. только соблюдайте правила. левая полоса для обгона, правая для движения. и посмотри в зеркало прежде, чем перестраиваться и убедись , что ты не создаешь помеху. ну сделают вам ограничение 130. так вы опять ныть начнёте, что все 130 летают, не дают вам на скорости 90 гемютлихь грузовики обгонять. моя крейсерская скорость, если не спешу 160-170 и позволяет дорожная обстановка.чувствую себя комфортно.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Русак ().

  • я сам любитель быстрй езды но у нас формула 1 отдыхает все едут по левой полосе выпучив глаза и видя маленькое пространство между машинами так и лезут лиш бы обогнать хотя бы 1 машину

    400км едиш 6 часов так луче 130 ехать и без заторов и аварии

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет HDTV 250.000 kbit/s

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • представляю 3 полосную дорогу, правая лкв 96 толеранц 7 км/ч, средняя 110 , и левая 125. И что думаете заторов не будет :/.


    Пока они друг друга обгонят и в правую полосу перестроиться, век пройдёт.


    Лучше бы по меньше таких водил, которые едут 120 и обгоняя грузовик за 4 км до него в другую полосу перестраеваються. И ждёшь пока он обгонит грузовик, до второго пришествия. Или не которые из трёх полос выбирают среднюю когда все 3 свободные и едут в носу ковыряя свои 120

  • надо не 130 максималку вводить, а что бы кто едет до 130, ехали строго в правом ряду. И только на трехполоске им разрешать обгонять. И меньше аварий будет. Подрезов будет меньше. А то едешь 150+170, а тут вылазиет перед тобой со скоростью 100, а то и меньше. Зеркал у него нет, как и поворотников. Вот из за таких аварии, а не из за тех кто быстро едет.

  • сегодня так и было пока ехал в Чехию, он вылез в левую полосу, а до грузовика я думаю как мин. Км 7. Правда не любитель я такого, по по правое пришлось обгонять и пока я в зеркало смотрел, наверное машин 5-6 по правой его обогнали. А потом мы виноватые, что справа обгоняем. Я понимаю , ему некуда было деваться, надо в левую, так как обгоняет грузовик. Но не за 5 же км до него.

  • мля... А лквешники вообще борзеют. Я их даже бояться стал.

    Как то ехали мы по шестерке со стороны зинсхайма, в сторону хайльброна. Лет 8 назад. За рулем была жена. Ехали где то около 100+110. Больше там не было возможности разогнаться. Три полосы. Мы по средней. Начинаем равняться с очередной ЛКВ. Ну я как раз был на уровне задних фонарей. И этот урод, а по другому я сказать не могу, выходит на обгон. А по левой тоже толпа машин. Так вот моя жена не растерялась, и мы прошли 4 машины в трех полосах. А автобам там узкий.

    Жена после этого ехать не могла. И до сих пор боится ЛКВешек.


    Вот и вопрос... Тут что, скорость виновата?

  • ездил нынче в Saint-Tropez это 1300км так во франции ехал с удовольствием поставил темпо на 130 и отдыхай все едут по правой стороне часто отдыхали и 12 часов езды

    пондравилис туалеты чистенькие запаха туалета вобще нету и все бесплатные

    недавно ездил в Kiel это 430км так 6 часов с востиком и в туалет на бесплатных дышать невозможно

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет HDTV 250.000 kbit/s

  • Мда, почитал тему - сколько у нас на форуме Д'Артаньянов

    которые с самого рождения себя за рулём уверенно чувствуют,

    ну а остальные все.....

    Вот представте себе, хоть на мгновение что на месте этого "Чайника"

    сидит ваша жена которая не проводит столько времени за рулём как вы.

    Поэтому не имеет так уж много опыта вождения.

    Или ваши сын/дочь которые от году неделю имеют права.

    И ещё не имеют всех тех навыков которые есть у вас......

    К сожалению культура вождения не на высоте,

    и помоему это главная причина аварий на дорогах.

    Ну а скорость особой роли не играет, в большинстве своём, те водители что

    едут на выских скоростях имеют опыт/навык такой езды.

    И тем кто ездит быстро и тем кто ездит медленно стоит просто немного думать и о других

    участников движения.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • любая скорость не безопасно даже 50 просто у водителей со стажем реакциа и пеугадывание как поведет впереди идущий транспорт луче не у всех но у большенство

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет HDTV 250.000 kbit/s

  • тоже опасно. Я не считаю 130 безопасной, а предпологаю что будет спокойней и меньше заторов, как в других странах

    да причём здесь другие страны , нет в других странах такой пропускаемости ,вот и весь ответ . заладили одно и тоже заторы заторы . их ещё больше будет если скорость снизить , уж поверь. Германия в центре европы , транзит со вех близлежащих стран , отсюда и заторы .

  • тоже опасно. Я не считаю 130 безопасной, а предпологаю что будет спокойней и меньше заторов, как в других странах

    Не правильно предпологаешь. Что бы было спокойней и меньше заторов, надо ввести маут для иностранных машин и как можно больше. Я ещё помню то время когда на автобане можно было ехать без всяких стесов. А сейчас это как лотерея. Едешь и не знаешь найдёт тебя какой нибудь дебил или доедешь куда планировал.

  • Что бы было спокойней и меньше заторов, надо ввести маут для иностранных машин и как можно больше.

    Возможно и так. Думаю в скором будущем узнаем, скоро скажут: "Мы хотели вам, дорогие бюргеры, через налог денежку возвращать, но евросуд нам не разрешил, так-что придется всем платить!"

    И думаю что это с самого начала так запланировано было!

    В какой-то теме на днях цитату прчитал, что в политике ничего не происходит само по себе или случайно - если так произошло, значит это так и было задумано. От рузевельта кажется.

  • тоже опасно. Я не считаю 130 безопасной, а предпологаю что будет спокойней и меньше заторов, как в других странах

    да причём здесь другие страны , нет в других странах такой пропускаемости ,вот и весь ответ . заладили одно и тоже заторы заторы . их ещё больше будет если скорость снизить , уж поверь. Германия в центре европы , транзит со вех близлежащих стран , отсюда и заторы .

    Поверь на слово типа....

    Ты что так всполошился? Мы с игроком вроде не очень и то он по человечески написал, а ты чего? Что тебя так "зацепило"?


    Причем здесь транзит?

    А летом на Хорватию? Сколько Австрия через себя машин пропускает? Да и в самой Хорватии до и после Загреба все ломятся в сторону моря.

    А через Францию на юг Франции да в Испанию какие потоки идут?

    И что? Тоже пробки?

    Не все так просто! Во первых.

    А во вторых - будь вежливый, или пятниццо?!

    Я написал: "предпологаю!", а не "заладил!"

  • я не пойму тех кто за ограничения, ведь вас никто не вчём и сейчас не ограничивает, хочешь ехать и шпарить шприт и тд, так всё и так можно, чем вам мешают те кто хочет ехать быстрее? На баннах как по мне проблема не в скорости а оленях, которые внаглую вылазиют. От сюда и аварии и резкие торможения переходящие в заторы. Вот скажите мне если я буду ехать 130 в левой шпуре, а из правой перед носом вылезит такой олень, обгоняя лкв с деференсом км в 10, мне тормозить не придётся? Любители ползать вам это никто не запрещает, просто соблюдайте правила, а не ограничиваете других, вас же не ограничивают и не заставляют ехать 200-240

  • Вот только не надо про лето, летом по тауеру в австрии ползёшь из за транзита, когда по германии ещё едишь