Тише едем, больше платим...

  • А сколько пробок? да море их в это время. Я сам в австрии четыре раза стоял. Знакомые на каком то мосту больше 10 часов простояли. Пробки и там есть... и полно.


    Едим всегда вечером часов в 17 - 20. До Австрии (за Пассау) по А3, около 700км. Дальше на Марибор по А8 и А9. Ну а дальше мимо Загреба на Карловач и дальше по Е71.

    Ну так вечером и здесь нет никахих заторов .

    Я вот на медни гонял в BW выехали в 8 утра нави покзал что дорогой заторы и прибудем на пол часа позже , возле Франкфутра началось , навик предложил обьехать этот балаган , дал добро и всё . Назад вечером в 20 часов , никаких заторов .

    Заторы будут при любой скорости , они больше из за строек на автобанах и из за аварий в этих же самих стройках , кто то не зная своих возможостей лезет между перегородкой и лкв , потом паника , затрыслись руки и приехали !

  • до тех пор пока на дорогах будет отсутствовать культура вождения, то хоть на ослинной повозке едь... ничего не изменится.

    штрафы надо драконовские вводить, как в той же швейцарии.


    пысы

    недавно ехал через готтхардтунель (почти 17 км). стоит знак - 150 метров дистанция. нет же один лкв поджал пкв (навстречу ехали) - 3 метра дистанция.

    думаю, мля, дебил да и только.


    пыпысы

    заметил очередной тренд идиотов за рулём - светофор, дорога в две полосы, правая прямо, левая налево.

    подъезжает "умник" к светофору, останавливается на левой полосе. при зелёном свете с визгом колёс несётся прямо...

  • Полностью согласен. Вот где надо штрафовать по полной , я такое по своей професии вижу каждый день . Больше всего я злюсь на автошколы , мне кажется что в нынешнее время у этих школ только как срубить бабла быстрее , на каждой школе вывеска "Teoriekurs 7 tage " . На прошлой неделе похожая ситуация . Светофор , полоса на право , прямо и она же налево , перед сфетофором авто на правой полосе , загорается на право зеленый , прямо и налево красный , стоим т.к передний долбоящер на правой полосе вспомнил что он забыл наверное купить хлеб ))) и включил поворот на лево но не едет т.к прямо и налево красный . Штау собралось не маленькое , сигналили , толку нет , королю похрену . Разве нет в правилах пункта не создавать помехи другим участникам , есть, так же есть пунк что если заняли не ту позицию то следовать нужно по направлению и по возможности развернутся и вернутся в нужное направление . Никто этому не учит сейчас по ходу или просто всем похрену.

  • они больше из за строек на автобанах

    согласен. Но опять же, у других почему-то летом их нет.


    По ограничению: тут все равно каждый останется при своем мнение. Как говорится: время покажет, думаю что правы будут все по маленьку.


    А ограничение будет, лобби у автопрома уже не то, что когда то было.

  • добавлю еще,многие тут забывают про реакцию и тормозной путь.в принципе можете вспомнить или посчитать какой будет тормозной путь при 120 и 180 и так же скорость реакции и не стоит забывать про возраст плюс если вчера выпил или за пару часов до вождения выпил пива...

  • Мля... как с этими цитатами.. хрен нормально вставишь то что надо.


    Так вот... Вчера ехал по 81 автобаму. От Хайльброна и за Штутгарт. Примерно 55 км. Максимально ехали 120-125. Только вот не было ни капли спокойно. Потому, что 1 км - 120, а следующий киллометр уже под 20км.ч. А то и меньше. Это зависит не от скорости, а от зевак. Все равно где ты едешь, толи италия, то ли австрия. Если поток большой, то и будешь дергаться. А если свободный автобам, то все равно или 130, или 180.


    Пы Сы... А то что заладили, я многих имел ввиду, а тебя я на вы не называл.

    И ругаться я не собираюсь.

  • Был такой шуточный пост на немецком, что подпирать сзади может стоить очень дорого. Дешевле обогнать справа, а ещё дешевле проехать по Standstreifen. А может и не шуточный. И ещё было, что использование синей мигалки тоже очень дёшево стоит...:)


    Я вот частенько по правой полосе трехполосного автобана обгоняю. На ЛКВ. Вернее какой нибудь дедушка на старенькой машинке выпрется на среднюю полосу с скоростью 80 км,час, так его ЛКВэшки справа обгоняют, а легковушки слева. :D

  • езжу по автобанам часто И ...

    ссыкуны лезут на бауштелях в левую и сыкают лкв обогнать, зачем лезете тогда? тупизм )))

    на встречной полосе затор, мигают синеглазки или авария или просто штау,

    начинают притормаживатъ и глазеть любопытные, а шо там тако было ? тупизм )))

    ограничение Бред полнейший )))

    начнём с того, как жирные депутатишки начнут едить на своих жирных авто по автобанама?


    и в догонку , ну едет твой шрот 130 и терпимо в салоне , ну и езжай с такой скоростью.

    мой машин с 160-180 и мне комфортно ехатъ и в салоне тихо и безшумно


    ехал бы на танке с такой скоростью , сносил бы нахер ентих с левой полосы ,кто вываливает со 120 км/час

  • Вот и я пытался здесь некоторым донести что не будет как они пишут "при ограничение заторов будет меньше, ехать будет приятней" ехать приятнее. Поток будет такой что глаза моргать перестанут и высохнут к чёрту ))) все же будут 130 ехать , а значит что те кто мог в отрезке где нет ограничений втопить и уйти будут весь путь сзади , впереди , слева, справа , у всех ведь будет одна скорость.

  • как жирные депутатишки начнут едить на своих жирных авто по автобанама?

    Такие надо полагать в вашей рашке есть, у уважающих себя "депуташек" есть свои водители, а они не любители, а профи. Ты жил в италии, израиле, рассии и ли хохляндии, нет? Тогда помолчи, или мне видео здесь выставлять????

    Если тебе не нравится то что ты получаешь, измени то что сам даёшь.

    Я Пётр, друзья Дон Педро кличут

  • как жирные депутатишки начнут едить на своих жирных авто по автобанама?

    Такие надо полагать в вашей рашке есть, у уважающих себя "депуташек" есть свои водители, а они не любители, а профи. Ты жил в италии, израиле, рассии и ли хохляндии, нет? Тогда помолчи, или мне видео здесь выставлять????

    странный дядя,

    ездил по италии, и там сами итальяшки клали на ограничение, и даже некоторые блитцеры замазаны)))

  • Ты меня удиляешь своей безконечной тупостью, живя тут без визы пытаешься свои правила устанавливать, бывал я и вас.......Боже избавь у вас ездить

    Если тебе не нравится то что ты получаешь, измени то что сам даёшь.

    Я Пётр, друзья Дон Педро кличут

  • Я не пойму, кто вам не даёт ехать 100-120? почему некоторые думают что если им так удобнее то все так должны ехать? Я например катаюсь на мерине е класса и у меня скорость начинает чуствоваться только после 200, до этого всё тихо и мирно, а у соседа на старенькой поло при 100 уже как в самолёте. И не надо рассказывать про тормозной путь, реакционцайт и тд. Выходишь на обгон, будь добор смотри в зеркало и нелезь в наглую, чтобы тому кто едит быстрее не приходилось тормозить как ненормальному, это кстати в пдд прописанно! Всё чего не хватает на дорогах это элементарного уважения к другим, а не ограничения, + некоторым просто мозгов которые видят что очередной долбодятел подъезжает к лкв и скорее всего сейчас вылезит перед носом

  • Я вот частенько по правой полосе трехполосного автобана обгоняю.

    Ты не обгоняешь, ты опережаешь :) Überholen и Vorbeifahren. Это две большие разницы. Но если докопаются, то прийдётся долго и нудно объяснять. Но шансы объяснить хорошие. Не ты злой нарушитель, а Schnarchzapfen, который плетётся по средней полосе злой нарушитель.

  • Цитата

    Auf deutschen Autobahnen wird es vorerst kein Tempolimit 130 geben: Die Grünen scheiterten im Bundestag mit ihrem Antrag auf eine solche Geschwindigkeitsbegrenzung.

    In einer kontroversen Debatte im Bundestag warben vor allem Grüne und Linke für eine generelle Begrenzung auch zum Schutz vor Unfällen. Ein Vorstoß der Grünen zur Einführung von Tempo 130 schon zum Jahreswechsel scheiterte im Parlament aber klar. Das Votum war eindeutig: Gegen eine Begrenzung von 130 Kilometern pro Stunde sprachen sich 498 Abgeordnete aus, für ein Tempolimit waren 126 Abgeordnete, es gab sieben Enthaltungen.