Тише едем, больше платим...

  • Вот, я всегда говорю, на дороге два дурака, один плетётся а другой несётся и когда встречаются то пипец для всех.

    Я , за и нет, ограничение, в данном случае можно обуздать гонщиков, НО это совсем не затронет так называемых тошнотиков, так что это не есть хорошо и проблему не решит.

    Возможное решение, это научится взаимоуважению на дороге. При плотном потоке по возможности всем двигаться с одинаковой оптимальной скоростью.

    Здесь очень многие не довольны даже тем , что некоторые выезжают на левую полосу со скоростью от 120, когда он едет 180 и более, так вот они в корне не правы своим недовольством, во первых на бане разрешающая скорость от 60, нигде не написано что на левой полосе нужно только летать и нужно учитывать технические характеристики машин ( а они разные) так что как то так.

    Так что те кто быстро едут нужно учитывать что может медленный встретиться а медленным надо учитывать что кто то хочет быстрее ехать.

    Ну а тем кто любит золотую середину, останется только сливки снимать :)

  • Здесь очень многие не довольны даже тем , что некоторые выезжают на левую полосу со скоростью от 120, когда он едет 180 и более, так вот они в корне не правы своим недовольством, во первых на бане разрешающая скорость от 60, нигде не написано что на левой полосе нужно только летать и нужно учитывать технические характеристики машин ( а они разные) так что как то так.

    Так что те кто быстро едут нужно учитывать что может медленный встретиться а медленным надо учитывать что кто то хочет быстрее ехать.

    Ну да, и так же написано, что меняя шпуру позаботиться о том, чтобы не создовать помехи, а не так что включил поворотник (и это ещё в лучшем случаее) и полез, а там хоть трава не расти, дествительно не тормозить ему, лучше пусть те кто по той шпуре идёт тормозят


    Кстати тут это тоже наказуемо, у нас часто ставит камеры на абштанд, и вот таких любителей вылезти хорошо дрючат

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Sloty ().

  • Здесь очень многие не довольны даже тем , что некоторые выезжают на левую полосу со скоростью от 120, когда он едет 180 и более, так вот они в корне не правы своим недовольством, во первых на бане разрешающая скорость от 60, нигде не написано что на левой полосе нужно только летать и нужно учитывать технические характеристики машин ( а они разные) так что как то так.

    Так что те кто быстро едут нужно учитывать что может медленный встретиться а медленным надо учитывать что кто то хочет быстрее ехать.

    Ну да, и так же написано, что меняя шпуру позаботиться о том, чтобы не создовать помехи, а не так что включил поворотник (и это ещё в лучшем случаее) и полез, а там хоть трава не расти, дествительно не тормозить ему, лучше пусть те кто по той шпуре идёт тормозят


    Кстати тут это тоже наказуемо, у нас часто ставит камеры на абштанд, и вот таких любителей вылезти хорошо дрючат

    Да, так оно, при совершении обгона надо удостовериться что ты не создашь помехи другим, но здесь очень много нюансов , к примеру трёхспурка едем по средней полосе левая частично загружена по правой как всегда Лкв и вот выходит на обгон лквешник впереди идущая машина видит это но нет возможности сразу начать обгон и начинает подтормаживать я соответственно тоже,потом появляется карман с лева и мы выходим на обгон, скорость составляет уже 100 ( при этом удостоверились что слева свободно и пока мы начинаем обгонять у меня на жопе сидит уже один ( и заплевывает себе лобовуху от негодования :))а он летел со скоростью 200 или более, вот один из примеров.

    Потом здесь много писали за другие страны и нахваливали что там нет такого бардака, это не совсем так, во первых не так много там ездиет Лкв и дорожных работ тоже не так много как у нас( а там где они есть то всё также как у нас в часы пик не обойтись без пробок)

  • если один чел летит по автостраде на 100 км/ч быстрее, чем тот, кто едит 130 км/ч,

    то чисто математически он за 1 секунду (!!!) проезжает 27,7 метров больше, за 3 секунды это 83,1 метр, 5 секунд - 138,5 метров

    вопрос, когда можно обгонять грузовик, чтобы не дай Бог не помешать резвым парням?


    уже несколько раз упоминалось - очень часто культура на дороге просто отсутствует...

    остальное - дело наживное

  • andrey& а автошколе не учили что надо Zügig überholen, Грузовик едет где то 90 км/час ты разогнался до 100 км/час, сколько времени тебе понадобится на обгон?

    Цитата

    Der ADAC warnt jedoch davor, den Blinker zu früh zu setzen, denn das kann andere irritieren. Generell gilt auf der Autobahn das Rechtsfahrgebot. Das bedeutet: Zügig überholen und danach zurück auf die rechte Spur wechseln.

    Интересно с какой скоростью ты ехал до того как начал обгон?

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • Грузовик едет где то 90 км/час

    Сейчас модно становится ограничивать моторы на 83км/ час , якобы самый экономичный режим расхода топлива , доходит до того ,что в онлайн режиме операторы ( по русски говоря надсмотрщики / надзиратели ) звонят водителям и на нервы давят типа расход топлива высокий , переключился поздно, тормозишь не так , отражается это все в так называемой балочной карте водителя , если в карте много минусных пометок, под разными предлогами увольняют .

  • вопрос, когда можно обгонять грузовик,

    вопрос, зачем тебе вообще его обгонять если ты едешь примерно с его скоростью?

    ведь рассуждая языком защитников ограничения, если даже ты едешь быстреее грузовика, то пару минут выигранного времени ни стоят риска погибнуть на автобане :)

  • я еду 130 км/ч

    мне надо плестись за грузовиком, так как некоторые 230 км/ч едут?

    вопрос остаётся открытым.


    вся проблема не в скоростях, а в том, что "моя твоя не понимать".

    oдни едут якобы слишком медленно, другие, слишком быстро.

    возмущаются те, кому дороги не хватает.


    пысы

    почему вы не возмущаетесь, когда один грузовик обгоняет другой на двух полосном автобане?


    или почему мне надо на моём вонмобиле всё время плестись за грузовиком?

    будьте взаимовежливыми!

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Адик ().

  • кстати, многие просто ездят на таких машинах, расчитаных на 130, где при скорость 180 всё дребежит , машину кидает в стороны и вцепившись в баранку у человека напрочь отсутствует представление, что у другого 180 может быть крейсерской скоростью.

  • я еду 130 км/ч

    мне надо плестись за грузовиком, так как некоторые 230 км/ч едут?

    странно , если грузовик едет 80, а ты 130, то ты едешь 50 быстрее и считаешь ето нормальным, а если другой едет 180 ( то есть те же 50 быстрее тебя), то это уже преступно?

  • Грузовик едет где то 90 км/час

    Сейчас модно становится ограничивать моторы на 83км/ час , якобы самый экономичный режим расхода топлива , доходит до того ,что в онлайн режиме операторы ( по русски говоря надсмотрщики / надзиратели ) звонят водителям и на нервы давят типа расход топлива высокий , переключился поздно, тормозишь не так , отражается это все в так называемой балочной карте водителя , если в карте много минусных пометок, под разными предлогами увольняют .

    Так и есть. На моём IVECO бус уже с завода два года назад было заложено 85 км/ч максимум. Больше он тупо не едет и ты хоть расшибись .

  • Грузовик едет где то 90 км/час

    Сейчас модно становится ограничивать моторы на 83км/ час , якобы самый экономичный режим расхода топлива , доходит до того ,что в онлайн режиме операторы ( по русски говоря надсмотрщики / надзиратели ) звонят водителям и на нервы давят типа расход топлива высокий , переключился поздно, тормозишь не так , отражается это все в так называемой балочной карте водителя , если в карте много минусных пометок, под разными предлогами увольняют .


    Что то впервые такое слышу. Хозяину лучше, что бы ты как можно раньше доставил груз, что бы зафрахтовать следующий. Скорость - деньги. И на расход здесь мало обращают внимание. Ограничивают моторы в Германии до 90. Голландцы ездят чуть быстрее.

    Есть какое то предложение с ограничением в 85 и снижении при этом штоера. Некоторые шефы, которые не зависят от туров, такое предложение принимают.

  • странно , если грузовик едет 80, а ты 130, то ты едешь 50 быстрее и считаешь ето нормальным, а если другой едет 180 ( то есть те же 50 быстрее тебя), то это уже преступно?

    я считаю, что тот кто 180 - 200км/ч едит, должен спокойно относиться к тем, кто обгоняет другие транспортные средства, а не орать на всю округу.


    бывает, что три полосы заняты и весь поток идёт 100 - 120 км/ч

    при этом находятся ушлые, которым надо обязательно уступитъ дорогу - тут и начинаются танцы с бубном...

  • я считаю, что тот кто 180 - 200км/ч едит, должен спокойно относиться к тем, кто обгоняет другие транспортные средства, а не орать на всю округу.

    Так орут те кто хочет 130 ехать.Даже у нас на форуме.

    У них принцып такой-если мне хреново-то и соседу должно хреново быть.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

  • не согласен, орут те, кто считает себя королём дороги.

    им все должны уступать дорогу

    просто обогнал и уйди с полосы. так нет занял левую , и никого не пропущу. это обобщение, не конкретно про кого то