Тише едем, больше платим...

  • я думаю что на дорогах надо ставить картины не с крестами и прочим а именно с вопросами типа а куда ты торопишься или типа а ты один на дороге.думаю почитав такие вопросы у многих что то в голове включится хотя как знать...

  • я думаю что на дорогах надо ставить картины не с крестами и прочим а именно с вопросами типа а куда ты торопишься или типа а ты один на дороге.думаю почитав такие вопросы у многих что то в голове включится хотя как знать...

    вот именно. ты один на дороге? дай проехать

  • вот именно. ты один на дороге? дай проехать

    этот вопрос снимаем с плаката:walklike:кто о чем а кому скорость важней чем жизнь и нервы...вот мне хорошо в один конец 130 км скорость и обратно 130 и голова не болит и нервы в порядке...

  • вот именно. ты один на дороге? дай проехать

    этот вопрос снимаем с плаката:walklike:кто о чем а кому скорость важней чем жизнь и нервы...вот мне хорошо в один конец 130 км скорость и обратно 130 и голова не болит и нервы в порядке...

    Не принимай это на себя , это как бы просто пример, а обращение ко всем


    Я в основном еду по левой полосе, и при скорости 180 а это у меня во основном максимальная скорость. Очень прошу тебя не выезжай до обгона машины которая едет так км за 4-5 . А то от этого в основном потом заторы и появляються. С права обгонять нельзя. И потом собираются машины ждут пока ты обгонишь машину со скоростью 120.

    И потом после абгона ещё 3 км по левой едут.

  • Я за ограничение 130 на двух полосных автобанах, именно там постоянно вижу такие ситуации: один едет 180 и кто-то перестраивается и делает обгон лкв 100-110.

    Езжу 108 км в день, 54/54.

    Если ехать 170-180, то мне надо в лучшем случае 45 минут; если ехать до 130, то 55 минут.

    Машина не дребежит и при 200 км/час, лошадей тоже хватает, если автобан трёхполосный и пустой, то можно и погонять;)

  • Сейчас модно становится ограничивать моторы на 83км/ час , якобы самый экономичный режим расхода топлива , доходит до того ,что в онлайн режиме операторы ( по русски говоря надсмотрщики / надзиратели ) звонят водителям и на нервы давят типа расход топлива высокий , переключился поздно, тормозишь не так , отражается это все в так называемой балочной карте водителя , если в карте много минусных пометок, под разными предлогами увольняют .


    Что то впервые такое слышу. Хозяину лучше, что бы ты как можно раньше доставил груз, что бы зафрахтовать следующий. Скорость - деньги. И на расход здесь мало обращают внимание. Ограничивают моторы в Германии до 90. Голландцы ездят чуть быстрее.

    Есть какое то предложение с ограничением в 85 и снижении при этом штоера. Некоторые шефы, которые не зависят от туров, такое предложение принимают.

    Когда в автопарке за 300 тягачей, у водителей зарплата 2500 на руки, приходят другие бизнесмены и предлагают свои услуги по по снижению денежных расходов, сначала на экспериментальном уровне показывают как это работает , а кода это модель подтверждается начинают внедрять . Один из элементов заставить водителя держать скорость 83 км в час.

  • Я могу и по правилам 80 держать. Только будет ооооочень большая нервозность на автобане. Меня будут обгонять и обгонять другие ЛКВ, а сзади обгоняющих будут прессоваться и прессоваться ПКВшки.

    Не хочу спорить, но знаю не по наслышке когда шеф кричит "давай, давай!". И расход в лишний литр ему по барабану.

    Я больше солярки сожгу потом, когда позже приеду к кунде, позже разгружусь и вечером когда все парковки заняты буду наваливать не один десяток километров по кругу ища где притянутся на ночь.

    з.ы. гнать таких горе-бизнесменов в шею.:D

  • Я больше солярки сожгу потом, когда позже приеду к кунде, позже разгружусь и вечером когда все парковки заняты буду наваливать не один десяток километров по кругу ища где притянутся на ночь.

    Не переживай бизнесмены и до твоего шефа доберутся ;)

  • grig541198 три дня назад на 15-ой странице эту новость уже опубликовали, ну и естественно обсудили.

    Вместо того что бы ввести ограничение в 130км/час на автобанах запретили бы лучше тихоходным легковушкам едущим меньше 110 км/час выезжать на левые полосы автобана. Хочешь ехать медленно, пожалуйста езжай по первой полосе, хочешь обогнать набери минимум 110 км/час и выезжай на вторую полосу. Моё мнение таково: тихоходные на автобане чаще создают аварийные ситуации, далеко ходить не будем, на предыдущей странице один из пользователей писал как он вставил клина едущему по крайнему левому ряду, создав этим самым аварийную ситуацию. А так же эти же тихоходные создают пробки на дорогах, только они этого не понимают. Мысли: "кому надо обгонят" в корне не правильны.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • а тихоходные это какие??сейчас все литровые разгоняются до 150...вот и тупик...

    Если внимательно прочтешь мой пост то найдёшь там скорость в км/час

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • По мне пусть делают 130, но проблема в том что и 130 не сможем поехать. Если как-нибудь будет настроение, поставлю видео, как ездиют наши бюргеры, это опупеть.


    PS. Ах да я не лквешник но автобан можно сказать мой дом.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex5114 ().

  • апретили бы лучше тихоходным легковушкам едущим меньше 110 км/час выезжать на левые полосы автобана.

    Если внимательно прочтешь мой пост то найдёшь там скорость в км/час

    а как определить с какой скоростью он выежает на обгон??тупик!!!потому что если ты идешь за грузовиком то ты не можешь разогнаться на 110 ...

  • Мне особенно нравятся бюргеры, которые выезжая на автобан, не обращая ни на на что сразу на левую полосу выежают.


    PS. Ты идёшь 130 а он Кароль дороги с 90 на левую идёт, чтобы LKW обогнать. И ещё не включая сигнала поворота, но таких уже нутром чюствуещ.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex5114 ().

  • не согласен, орут те, кто считает себя королём дороги.

    им все должны уступать дорогу

    Ты не правильно слышишь. Люди не против медленных. Люди против ограничения. А если ты плетешься еле еле, то просто при обгоне ЛКВ не подрезай. Удостоверься, что своим маневром ты не помешаешь быстро едущему. И таких моментов у тебя предостаточно. И не надо говорить, что их нету.