Замена окон

  • Цитата

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Спасибо ,нашёл видео .Но не везде так можно и откровенно такая технология мне не понравилась ,пусть делают как хотят .


    Много чего нового выдумывают ,но не всегда это есть хорошо и правильно . Дома старые сейчас стало модно утеплять пенопластовыми плитами и что ,многие от этого стали отказываться .У меня сосед ,сам инженер и владелец фирмы ,у него подруга архитектор ,купили 1,5 назад дом и не стали утеплять ,я разговаривал с ними ,подруга как раз работает по специальности и много чего проходит через её руки ,говорит что дома начинают плесневеть под пенопластом у случаи не единичные .Вот они нанимали фирму и им просто штукатурили снаружи и всё ..Так , что спорить не будем на счёт окон ,кто хочет ,тот так и делает .Я ставил на пену монтажную и буду ставить

  • Спасибо ,нашёл видео .Но не везде так можно и откровенно такая технология мне не понравилась ,пусть делают как хотят .


    Много чего нового выдумывают ,но не всегда это есть хорошо и правильно . Дома старые сейчас стало модно утеплять пенопластовыми плитами и что ,многие от этого стали отказываться .У меня сосед ,сам инженер и владелец фирмы ,у него подруга архитектор ,купили 1,5 назад дом и не стали утеплять ,я разговаривал с ними ,подруга как раз работает по специальности и много чего проходит через её руки ,говорит что дома начинают плесневеть под пенопластом у случаи не единичные .Вот они нанимали фирму и им просто штукатурили снаружи и всё ..Так , что спорить не будем на счёт окон ,кто хочет ,тот так и делает .Я ставил на пену монтажную и буду ставить


    Для себя можешь делать как хочешь, но для людей только по нормам.
    Один раз бауамт проверит как ты клиентам окна поставил и будут ещё твои долги дети отдовать. Зато папа срубил пару стольников.
    А такие разговоры как: " Архитекторша сказала и т.д ..." мягко сказать грустные разговоры.