Поставщик электроэнергии BEV (Bayerische Energieversorgungsgesellschaft) неплатёжеспособен

  • Через какие каналы? Чесслово, если бы мне вчера Verivox не написал, то я бы ни сном ни духом, наверное до того момента, пока бы мне мой Grundversorger об этом с радостью не сообщил бы.. :S Я в Eprimo тоже был два года назад. Нормальная контора, никаких проблем.

    Обычно меняю Stromanbietera каждый год и один раз были проблемы с Flexstrom (деньги я правда потом получил).С тех пор изредка просматриваю интернет в поисках инфо о моём Anbietere (в основном конечно отзывы клиентов)

  • akbor
    хорошо думаешь, по теории


    Что указал, то все и посчитают, никого не обидят.
    Если недоплатил, попросят заплатить.
    Если переплатил -можно забыть.


    Поэтому, если ты укажешь больше, чем оплатил, попросят доплатить.
    Про бонус забудут, т.к. он по окончанию года капает. Право на бонус еще не возникло.
    Или ты про зофортбонус говоришь?


    Впрочем всяко может быть, они ведь не выполнили условия договора, причинили тебе вред.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я конечно про зофортбонус говорю. Обещали 160 Евро плюс 20 Евро юбилеумсбонус :) Правда я не знаю, выполнил ли я условия для юбилеумсбонус, надо смотреть в "бумажках". В ковычках, потому что от них ни одной бумажки не было - всё в электронном виде. За месяц это небольшие деньги -13-15 Евро. Если мне не удастся их получить вышеописанным методом, то я не сильно расстроюсь.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Всем привет !
    Тоже 2-3 месяца был у BEV. Сегодня вернул назад последние деньги которые снимали BEV. На прошлой неделе сделал фотографию счётчика. Сегодня ещё получит емайл от BEV, там уже известная инфа о Insolvenz
    Мои следующие действия:
    Письмо BEV где я сообщаю даты счетчика и прошу сделать endabrechnung. Если надо доплатить Aufrechnung с бонусом.

  • Я никаких писем им писать не собираюсь. Показания счётчика буду сообщать Grundversorger-у, он же мой новый поставщик (другой тариф конечно). Если BEV сподобится сделать расчет, то ладно, а если нет, то и пофигу. Всё равно денег не вернут, а то что возможно прийдётся доплатить, я надеюсь компенсировать бонусом, который я не получил. А ты если был у них 3 месяца, то бонус наверное ещё получил? В этом случае Insolvenzverwalter будет его с тебя требовать частично назад. Это очень интересно, потому что неизвестно, есть ли у него на это право, или нет :)


    Сейчас правда имейл от BEV пришёл. Просто написано, что они insolvent, vorläufig всё. И ссылка типа на bev-inso.de а на самом деле на адрес Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я хз. что это за хрень, может ещё трояна под шумок кто-то хочет подсунуть.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Сегодня получил письмо от Grundversorger с просьбой сообщить показания счетчика , так как мой поставщик insolvent
    и они меня периняли.
    но там ни слова о том могли я уже сейчас искать себе нового или еще надо какой-то срок обождать ?(

  • но там ни слова о том могли я уже сейчас искать себе нового или еще надо какой-то срок обождать


    Они тебе даже не скажут, что для этого надо делать кюндигунг у них.
    Читай условия нового договора.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • нету никакого договора
    но что интересно пришло мыло от BEV
    Dem vorläufigen Insolvenzverwalter ist es gelungen, im Interesse einer guten Versorgung der Kunden der BEV einen Energieversorger mit einem interessanten Angebot zu finden.
    Dieses finden Sie unter diesem Link. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Я тоже был в шоке.
    Тоже с 01.01.2019 в BEV.
    Меня перекинули автоматом в E-ON.
    С начало подумал что Е-ОН что то перепутал, потом получил письмо от BEV и стало всё понятно.
    Теперь думаю куда идти или остаться в E-ON

  • Какие мои действия, если в том году был в BEV, пришел ендрехнунг, они должны вернуть обратно 140 евро и neukundenbonus. Чуствую я их не увижу. Что делать? Как требовать свои переплаченные деньги?
    Сейчас анбитер другой

  • или остаться в E-ON


    Почему бы и нет, но только не в Ersatzversorgung :) Я вчера сравнивал для себя verivox-ом и check24. Результаты одинаковые у E-ON был тариф один из самых дешёвых, но с бонусом опять, причём не Sofortbonus, а в конце года в процентах от потребления. Я бы к ним перешёл, но мне надо из Ersatzversorgung как можно скорее уйти, поэтому выбрал дшёвый онлайнтариф от своего же Grundversorger-а так будет и быстрее всего и надёжней всего, хоть и дороже где-то на 60 евро в год. Зато без бонусов и на следующий год не станет вдруг на 200 Евро дороже. К тому же у них минимальный срок договора 3 месяца и потом можно каждый месяц уйти. Может к началу следующего года поменяю. Люблю круглые даты :)


    Какие мои действия, если в том году был в BEV, пришел ендрехнунг, они должны вернуть обратно 140 евро и neukundenbonus. Чуствую я их не увижу. Что делать? Как требовать свои переплаченные деньги?


    Действия как я уже описывал выше: становишься в длинную очередь с другими кредиторами и ждёшь прийдёт ли твоя очередь. А очередь твоя скорее всего не прийдёт, потому что если бы в активах BEV было столько денег, чтобы расплатиться со всеми кредиторами, то она бы не была zahlungsunfähig. К сожалению так. :( Но надо конечно ещё дождаться окончания Insolvenzverfahren.


    У меня конечно в связи с BEV возникают определённые вопросы: как поставщик электроэнергии вообще может разориться? Это отлично предсказуемый бизнес: покупаешь электричество на бирже и продаёшь его конечному потребителю с наценкой. Всё. Цены на бирже не скачут в разы, все EEG Umlagen известны заранее, а конечные цены на электричество повышаются из года в год, причём не на размер EEG Umlage, а выше. Разориться можно только в двух случаях, если работаешь себе в убыток, то есть покупаешь дороже чем продаёшь или же если выводишь из активов фирмы слишком много денег в виде "прибыли" и она в конечном итоге загибается. Только вот это незаконно и в все эти тарифы с бонусами-шмонусами создаются специально для того, чтобы было непонятно кто в конечном итоге сколько и кому должен. Осложняет работу Insolvenzverwalter-а.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().


  • У меня конечно в связи с BEV возникают определённые вопросы: как поставщик электроэнергии вообще может разориться? Это отлично предсказуемый бизнес:


    тариф то предсказуем, только бонусы все перечеркивают.
    Не дашь бонус, не заманишь нового клиента.
    С учетом бонуса должен быть в 5 первых по цене, иначе на тебя не обратят внимание.
    И такая конкуренция у разных анбитеров, друг другу перебивают и делают нереально дешевые цены.
    Надежда, что клиент останется еще на год, тогда бабки можно назад отбить.
    Но если клиенты активные, то они не остаются, отсюда убытки.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я тоже был в шоке.
    Тоже с 01.01.2019 в BEV.
    Меня перекинули автоматом в E-ON.


    Если E-ON твой грудферзоргер, то его можно в любой момент поменять.
    Если весь фертраг перенял E-ON, то тебе нужно узнать на каких условиях.
    Т.е. чтобы подтвердили все условия старого договора и в первую очередь бонус.
    Если не подтвердят, то не соглашаться с передачей фертрага.


    (только мое мнение)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Капец, мир полон идиотов :( Точнее они наверное думают, что они самые умные, но это мы ещё посмотрим. :diablo:


    Я после того, как официально письменно от своего Grundversorgera узнал, что я у них с 01.02.2019 в Ersatzversorgung, решил поменять тариф на их же, самый дешёвый онлайн. Всё сделал 08.02.2019, пришло Auftragsbestätigung на мыло и я стал ждать дальнейших документов (там договор, Lieferbeginn итд.). Через какое-то время не выдержал, позвонил им спросить что и как, но в ответ получил что-то типа "гражданин, у нас есть по закону ещё 14 дней чтоб держать вас в дорогом тарифе и мы ими воспользуемся, так что оставте нас в покое, договора раньше этого срока не будет". Ну я подумал, ладно, раз вы такие редиски, то пользуйтесь законом, хрен с вами. Настало 06.03. от них ни ответа ни привета. Закинул им через онлайн-формуляр письмо со всеми фактами, типа 14 дней теперь уже давно прошли, почему не шлёте документы и не подтверждаете Lieferbeginn?


    В ответ мне приходит сегодня мыло, типа "мы отказываем вам в смене тарифа, потому что старый поставщик против и к тому же ваши данные частично не соответствуют тем, которые у нас в наличие". Я конечно потихоньку офигевать начал, потому что старый поставщик в этом случае они же сами. Думаю, чзх, позвоню ка им спрошу в чём дело. И тут "Остапа потесло ©", мне по телефону сначала говорят что типа данных счётчика нет. Я говорю есть, послал данные счётчика от 01.02.2019 по вашему запросу, на данные по другой дате запроса не было. Потом говорят... эээ... ууу.. а нам нужны данные за 27.03.2019. Говорю им - вы ребята с юмором, сейчас я сгоняю в будущее, запишу. Они говорят, да нет же, вы только 27.03. можете поменять тариф. А я говорю, нифига, у вас с 08.02. есть 14 дней и они уже давно прошли. А мне в ответ эээ... ууу... а ваша смена тарифа вообще недействительна, потому что вы в формуляр не занесли второе имя (называет мне имя моей жены). Тут я вообще начал офигевать, говорю, минуточку, все мои договора до сих пор были заключены на меня лично и моя жена вообще не причём. Говорят эээ... мы не в курсе, ваш счётчик записан на вас и вашу жену. В общем взбесили они меня, пришлось сказать им всё что я думаю об их тухлых методах зарабатывания денег нечестным путём. Даже под конец перед типом на телефоне извиниться пришлось, что типа мол ничего личного и это не против него лично, так как он только на телефоне. В общем он мне пообещал передать это дело дальше и постараться, чтобы всё решилось в мою пользу. Но я не стану пускать это на самотёк, я уже закинул подробное описание всех событий в Schlichtungsstelle Energie. В общем заседание продолжается, господа присяжные заседатели :tommy:


    Так тупо меня ещё никто не патался развести, даже грёбаная Альмадо тогда, а тут на тебе - твой родной местный Grundversorger :rolleyes:

  • У меня также было при переходе.
    Старый отпускает, новый не может взять т.к. в грудндферзоргунг данные (25-ти летней давности) не сходятся.
    И это не первая смена поставщика.
    Писал, звонил,....приехал и на месте всё решилось.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Я никуда ехать не собираюсь. Шлихтунгсштелле разрулит... надеюсь. Или сами образумятся... надеюсь ещё больше. Бараны, весь вечер мне испортили.

  • Получил вчера Aktenzeichen из Schlichtungsstelle. Написал имейл в свои шибко вумные Stadtwerke, типа ружбайка заряжена господа и через 4 недели она таки выстрелит. Сегодня же внезапно © пришли все подтверждающие документы, что меня переводят на дешёвый тариф внимание (барабанная дробь!) с 01.02.2019 :) Вау, а чо, так можно было? :applaus: То есть я даже не был в Ersatzversorgung и вообще это всё недоразумение и страшный сон ;) Вот так эти ребятушки работают. Понимают, только когда затвор под ухом передёргиваешь. Но зато очень быстро понимают. Ну браво, что сказать :vinsent:

  • Получил вчера Aktenzeichen из Schlichtungsstelle. Написал имейл в свои шибко вумные Stadtwerke, типа ружбайка заряжена господа и через 4 недели она таки выстрелит. Сегодня же внезапно © пришли все подтверждающие документы, что меня переводят на дешёвый тариф внимание (барабанная дробь!) с 01.02.2019 :) Вау, а чо, так можно было? :applaus: То есть я даже не был в Ersatzversorgung и вообще это всё недоразумение и страшный сон ;) Вот так эти ребятушки работают. Понимают, только когда затвор под ухом передёргиваешь. Но зато очень быстро понимают. Ну браво, что сказать :vinsent:


    :thumbsup: