ЦитатаПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Земля пухом
ЦитатаПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Земля пухом
ЦитатаМосква. 4 апреля. INTERFAX.RU — Самолет Epic, на котором разбилась председатель совета директоров S7 Наталья Филева, при заходе на посадку внезапно потерял скорость, пилот вручную попытался исправить ситуацию, но не успел. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
«Группа расследователей предполагает, что критическая ситуация начала развиваться на четвертом развороте при заходе на посадку. Он выполнялся в необычных условиях: на низкой высоте, всего порядка 200−400 метров, и небольшом расстоянии от торца полосы. В то время как для пассажирских самолетов в коммерческих аэропортах эти нормы почти вдвое выше. Внезапно в процессе маневрирования скорость упала ниже допустимых значений в крене, в который самолет неизбежно входит для того, чтобы выполнить разворот», — сказал источник.
Между тем, данные авионики, на которые опираются расследователи, говорят о том, что в момент столкновения с землей автопилот был отключен.
«Предположительно пилот мог взять управление самолетом на себя в критической ситуации, однако из-за ее стремительного развития ничего предпринять не успел. К моменту столкновения с землей вертикальная скорость снижения могла составлять до 15 м/c. Для высоты 200−400 м ситуация оказалась фатальной, и у пилота на этом витке уже не было шансов ее исправить», — сказал источник.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
выходит, ошибка пилота...
А с каких то пор покойники могли в свою защиту оправдаться , чем богаче тем риски выше умереть не своей смертью.
Цитатакритическая ситуация начала развиваться на четвертом развороте при заходе на посадку.
Это как понять , он что три раза не мог сесть и пошел на четвёртый заход ? Это что пилот ученик какой-то что-ли был , или погода плохая была ?
Стандартный заход выполняется в 4 разворота,
это имеется ввиду а не 4 попытки приземлиться.
Стандартный заход выполняется в 4 разворота,
это имеется ввиду а не 4 попытки приземлиться.
Почему в 4 разаорота? Все зависит от схемы захода на посадку.
Почему в 4 разаорота? Все зависит от схемы захода на посадку.
А стандартная схема сколько имеет разворотов?
Коробочку в 4 и крутят обычно.
Посмотри какие схемы для EDFE предусмотрены.
Это не важно, люди погибли, это очень жаль.