Tödliche Ostertouren: Viele Motorradfahrer verunglücken

  • Ясно я посматриваю как первый мот на КТМ или Ебр125 но надо пробовать под себя
    Думаю на права сдать будет не проблема если есть уже Б 20 лет с опытом вождения и плюс счас на роллере езжу пока учусь
    Единственное что пока смущает что в моте коробка передач - механика. В авто я механику обожаю а вот у роллера вариатор и ой как удобно
    С возрастом становишься ленивым :))
    В городе очень удобно на 2 колесах, это я уже поняла, макси скутер конечно тоже не плохо было бы, 250 ка, но смущает его вес

  • Жена работает в unfallkrankenhaus
    Рассказывает про мотоциклистов, как они молодые лишаются конечностей после аварий. Недавно про одного рассказывала, молодой, красивый, здоровый. Ногу отрезали по самое небалуй, даже протез прицепить некуда, воет, рыдает каждый день...
    Жена говорит, что нужно обязаловку сделать, кто на мотоцикл сдает на права, посещать такой вот кранкенхаус..

  • Вес не проблема просто попробуй где нибудь поставить на подножку
    Сама удивишься


    А по кубам 125 там штойра нет или почти нет сам пока ничего не получал
    За мой бандит 1250 кубов плачу 98€


    125 кубов по мне так ещё и приталкивать нужно
    Чуть больше смотри
    Мое мнение

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Могу фотки повыкладывать
    Только не здесь, облажают ведь
    Смотрите одноклассниках но там старые
    По мобильному покажу все подробно



    А опытом делится нужно это полезно

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • каждый байк индивидуален. Ездил почти два года на 1800-кубовом чопере, пустой вес 350кг. Вес небыл проблемой, центр тяжести низкий, мот низкий, удобный. Сейчас катаюсь с февраля на 1200-кубовом Reiseenduro, вес 285кг, а по ощущения хуже чем "старый" тяжелый мот. На новом просто центр тяжести высокий, я даже уже разок на парковке его просто набок положил, не вытянул, хотя старый "350-киллограммовый" ни разу даже не завалил.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Спасибо поняла, если будет желание кинь пару фот в личку, 125 наверное маловато будет даже для начала, рассматривать надо наверное около 250 -300 ссм
    ПС самое главное рассчитать правильно свои силы и умения а так же рассчитывать что дорога не пустая и водилы разные бывают в том числе и пьяные, под кайфом и камикадзе и просто неумехи.

  • Спасибо поняла, если будет желание кинь пару фот в личку, 125 наверное маловато будет даже для начала, рассматривать надо наверное около 250 -300 ссм
    ПС самое главное рассчитать правильно свои силы и умения а так же рассчитывать что дорога не пустая и водилы разные бывают в том числе и пьяные, под кайфом и камикадзе и просто неумехи.


    Сделай пробефарт на Хонде NC 750d. Мотоцикл как мопед легкий, рулится как лисапед, с автоматической коробкой. Для начинающего отличный аппарат. Я на таком покатался- мне очень понравился.

  • NC750 есть несколько, вроде как самый продаваемый мот за прошлый год был.
    Бак в раме спрятан, а в фальшбаке место для шлема или хлама всякого.
    Хороший, ровный мот.

  • Брал сегодня на пробу новый NC750s без автомата.
    Мот очень понравился.
    Тихий, разгоняется незаметно, но достаточно быстро.
    У меня то 45 в первой передаче было, то 90 во второй, то 120в третьей :D .
    Всё абсолютно незаметно и беспроблемно.
    Но мотор в отсечку не загонял.
    Очень беззаботный мот, я аж мою Ямаху ХТ660Я аспомнил.
    Мой выбор был бы NC750X


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Спасибо за совет, красавчег, а вес какой у него?
    Для меня вес важнее чем количество кубов, потом важна посадка, чтоб не уставать в дороге, ну а потом уже наличие лошадей.

  • 220 с полным баком, но вес не чувствуешь, так как центр тяжести низкий из-за бака под сиденьем и заваленного вперёд мотора.
    Фальшьбак пустышка, там бардачок для шлема. Мой шлем туда поместился.

  • 125 кубов по мне так ещё и приталкивать нужно


    На 125 катаюсь.Толкать его не надо.По городу резво бегает не чета 50 кубовому.С женой вдвоем катаемся без проблем.Конечно больше 105 не идет да и этого за глаза.

  • Спасибо за совет, красавчег, а вес какой у него?
    Для меня вес важнее чем количество кубов, потом важна посадка, чтоб не уставать в дороге, ну а потом уже наличие лошадей.


    Все точно как описал beckerbongo. Бак сзади под задницей, вес не ощущается, на парковке или стоянке очень легко двигается руками/ногами, с первой минуты дает ощущение спокойствия. Лошадей там 50 штук, но они не злые совсем.)) Просто прокатись на нем, попробуй. Да и по цене они по цене демократичные. Коробка идентична как на моей африке, DCT. Мне нравится как она едет.
    Я его сразу лисапедом назвал из-за легкого управления)) 171 рoстом, сижу на нем прямо, расслабленно. Ногами обеими до земли достаю.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    И тебе наверняка понравится его бардачок. Классная вещь, скажу я)) Под рукой, бутылочку с водой, шлем, дождевик- все залазит, еще тебе место под косметичку останется))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.