При аварийной посадке самолета в московском аэропорту Шереметьево погибли 13 человек, в том числе двое детей.

  • Эксперт на последнем ролике - старичек,который хочет что бы его показывали на ТВ, а на самом деле он ничего про конкретную ситуацию не знает.Он думает,что если у него было когда-то 40 лет назад задымление в кабине,то и сейчас тоже было задымление.На самом деле никакого зыдымления не было и самолет загорелся после удара о землю.Пилот запаниковал,испугался, и нарушил все инструкции при посадке.Даже не догадался позвонить по мобильному в диспетчерскую после того,как пропала связь с землей после удара молнии.Угрозы никакой не было, самолет мог оставаться в воздухе, спокойно слить горючее, сбросить скорость до нужных пределов и спокойно совершить посадку. :thumbdown:

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • имел ввиду правительственный парк самолетов .


    Там пилоты офицеры ВВС ( Инной отбор и уровень подготовки) экипажа
    Планёр г-ж Меркель посадили с полными канистрами по мобильной связи офицеры Люфтваффе без особого кипиша.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Эксперт на последнем ролике - старичек,который хочет что бы его показывали на ТВ, а на самом деле он ничего про конкретную ситуацию не знает.Он думает,что если у него было когда-то 40 лет назад задымление в кабине,то и сейчас тоже было задымление.На самом деле никакого зыдымления не было и самолет загорелся после удара о землю.Пилот запаниковал,испугался, и нарушил все инструкции при посадке.Даже не догадался позвонить по мобильному в диспетчерскую после того,как пропала связь с землей после удара молнии.Угрозы никакой не было, самолет мог оставаться в воздухе, спокойно слить горючее, сбросить скорость до нужных пределов и спокойно совершить посадку. :thumbdown:


    Этот старичёк ясно сказал,что лётная школа не та,раньше в подобной ситуации садили самолёты без проблем,
    потому что этому учили и летуны имели большую практику ручного управления самолётом,сейчас этого нет и
    это проблема ,как он сказал ,не только российская....
    Насчёт слива горючева,на сухом нет такой приблуды,горючее можно было только
    выработать....

  • Насчёт слива горючева,на сухом нет такой приблуды,горючее можно было только
    выработать....


    Ну,мог покружить под надзором диспетчеров и выработать горючее.Если бы он с ними связался по мобильному, ему бы так и предложили сделать.Слушал сегодня по радио другого эксперта-пилота.Он имеет отношение к специалистам из МАКа и знает,что говорит.Никакой угрозы нахождению самолета в воздухе, после удара молнии, не было!Как всегда в последнее время в 99% случаев катастроф,человеческий фактор - ошибка пилотов.Да,согласен,что современное обучение на пилота, в долю не попадает с советской школой летчиков.Соболезнование родственникам погибших пассажиров.Ужасная смерть сгореть заживо.Ужас! :(

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • ну хорошо .пожарники ничего не знали.лоцманам тоже всё пофиг,попросил посадку дали коридор садись.но ведь должен ктото следить за безопасностью полётов.
    самалёт взлетает заправленный,приземляется с пустыми баками ,значит легче.а здесь только взлетел и тутже на посадку.значит при пасадке может произойти всякое,получается что некому было пажарных от важных дел оторвать и выгнать поближе к полосе.там наверное каждый день самалёты после взлёта тутже садятся.
    конечно просто всё на пилотов спихнуть,но безопасность полётов от этого не улучшится.

  • конечно просто всё на пилотов спихнуть,но безопасность полётов от этого не улучшится.


    Конечно и работники аэропорта виноваты ,безусловно.Очередная халатность,как всегда... Выгнали бы пожарные машину на полосу заранее,прекратили полеты, и может быть бы людей меньше погибло.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Мы с мужем тоже об этом подумали, как они будут жить...


    Это оказалось неправдой.

    Цитата

    — То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Этот старичёк ясно сказал,что лётная школа не та,раньше в подобной ситуации садили самолёты без проблем,
    потому что этому учили и летуны имели большую практику ручного управления самолётом,сейчас этого нет и
    это проблема ,как он сказал ,не только российская....
    Насчёт слива горючева,на сухом нет такой приблуды,горючее можно было только
    выработать....

    Старик забыл , что советские самолеты устроенны по другому и соответственно этому школа обкатки другая, в западных самолетах идет управление самолетом полностью через электронные мозги, то есть практически самолетом управляет компьютер, вспомним как в Индонезии такой же Suchoi Superjet 100 при демонстрации разбился управлялся он опытными пилотами, следствие показало отказ электроники привел к трагическим последствиям, кстати там 9 мая разбился а в этот раз 5 мая , ни о чем не говорит .

  • Цитата

    Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким.
    Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.


    Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении, — лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.


    Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.

    Цитата

    О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.


    Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • Это конечно писец... полный..
    Из практически ничего сделать катастрофу, если подтвердится, что пилоты не достаточно квалифицированны.
    Теперь понятно, почему они в больничке в состоянии средней тяжести....
    Конечно все мы ошибаемся, но с такими ужасными последствиями? :S

  • Старик забыл , что советские самолеты устроенны по другому и соответственно этому школа обкатки другая, в западных самолетах идет управление самолетом полностью через электронные мозги,

    Неправда.
    Вспоминаются два случая посадки иностранцев в ручном режиме в очень экстремальной ситуации.
    Первый случай по моему в Канаде, при переходе системы с галлонов на литры, там не достаточно заправили и у лайнера закончилось топливо прямо в полете. И пилоты смогли спланировать и посадить самолёт без повреждений. Учитывая то что эти машины не приспособленны к планированию - это высший пилотаж.
    И ещё случай в Ютубе есть, когда самолёт на одно шасси садили в Японии вроде.
    Так что пилот, это тот который умеет управлять вручную, а не только на кнопочки компьютера нажимать.

  • Пассажир Олег Молчанов, сидевший в 12 ряду.


    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • Неправда.
    Вспоминаются два случая посадки иностранцев в ручном режиме в очень экстремальной ситуации.
    Первый случай по моему в Канаде, при переходе системы с галлонов на литры, там не достаточно заправили и у лайнера закончилось топливо прямо в полете. И пилоты смогли спланировать и посадить самолёт без повреждений. Учитывая то что эти машины не приспособленны к планированию - это высший пилотаж.
    И ещё случай в Ютубе есть, когда самолёт на одно шасси садили в Японии вроде.
    Так что пилот, это тот который умеет управлять вручную, а не только на кнопочки компьютера нажимать.


    Подробности было бы интересно почитать , а в случае SSJ 100 стопроцентный саботаж, разве западный авиапром допустит себе конкуренцию особенно со стороны русских !?
    не зря все другие полностью отечественные были со сторны либерастов прикрыты


  • Подробности было бы интересно почитать , а в случае SSJ 100 стопроцентный саботаж, разве западный авиапром допустит себе конкуренцию особенно со стороны русских !?
    не зря все другие полностью отечественные были со сторны либерастов прикрыты

    Да, да, мы все уже поняли, что осуществляется всемирный заговор против Суперджета. Что молния это секретное оружие пиндосов, а пилот- иностранный агент.
    Блин, где вам так мозги промывают.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • Да, да, мы все уже поняли, что осуществляется всемирный заговор против Суперджета. Что молния это секретное оружие пиндосов, а пилот- иностранный агент.
    Блин, где вам так мозги промывают.


    в телеке им промывают. Они никаких противоречий и абсурда с своих высказываниях не видят. А потом еще у них внутренний тролль не по детский включен.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • Немного фактологии по посадке SSJ 100

  • Уже 2 дня на Маяке и Комсомольской правде только об этой трагедии и речь. Интересно услышать мнение лётчиков, л-испытателей, инструкторов. Почти все роковой, считают ошибку при приземлении. На видео видно, как самолёт после первого отскока опустил нос к земле. Мол, ошибка курсанта первокурсника. Если самолёт стал козлить, нужно было дать газу и пытаться выровнять а не жаться к земле.. Не моё, я не спец.

  • фактологии


    ТЫ не устал мусор с И-Нет таскать ?


    Цитата

    Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire),Примером ЭДСУ с полной ответственностью является ЭДСУ самолетов Як-130, Сухой Суперджет-100,


    Цитата

    Стратегический ракетоносец Ту-160 (первый полёт в 1981 году) оборудован полностью дистанционной (по всем каналам управления) автоматической бортовой системой управления с четырёхкратным резервированием.


    прикинь "Сырая система" ядерные болванки над головами катает.