При аварийной посадке самолета в московском аэропорту Шереметьево погибли 13 человек, в том числе двое детей.

  • Я лично в эту версию не верю, слишком все просто описали типа диспетчер лопух перепутал модель самолета, из русских пилотов лепят каких то новичков типа приборам не доверились отвлеклись типа заболтались, ну сам подумай проект коммерческий на котором завязаны сотни миллионов долларов, надо максимально подготовится, а в это в ходит и подготовка летчиков испытателей с большим опытом, которые SSJ-100 знают как свои 5 пальцев, которые его дома день и ночь гоняли , именно таких летчиков и отправят на демонстрацию самолета бизнесмены проекта SSJ-100 где должны все преимущества быть показаны, я верю в версию где вся зарубежная техника отказывает, самолет становится полностью слепым, потому что летчики летят по информации от приборов, а когда заметили перешли на указания диспетчера , а тот им не верные данные высоты выдал , и соответственно этому направил их на смерь .


    Любишь ты конспирологию! :D Это было официальное международное расследование.Есть такой документальный сериал на Нешинал Географик.Называется Расследование авиакатастроф.Там есть серии практически про все катастрофы,какие были в мире ,за все годы самолетостроения.18 сезон.5 серия.Называется "Смертельная демонстрация".Там разжевано от и до,как всё происходило.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Любишь ты конспирологию! :D Это было официальное международное расследование.Есть такой документальный сериал на Нешинал Географик.Называется Расследование авиакатастроф.Там есть серии практически про все катастрофы,какие были в мире ,за все годы самолетостроения.18 сезон.5 серия.Называется "Смертельная демонстрация".Там разжевано от и до,как всё происходило.Здесь


    Причем тут конспирология, вот сейчас когда пилоты или операторы выжили , уже не списать на мертвецев как это делается по стандартной схеме , сейчас столько фактов выльется на свет ,что мама не горюй .


    Я бы почитал российских спецов по расследованию, а что такое международное расследование знаю с времен MH17 , где до сих пор расследуют :D , даже ярым защитникам западных ценностей пришлось форум покинуть так как их кумир кинул их с фактами . Голливуду верить себя не уважать :thumbdown:, пипец дожились , я бы не удивлялся бы если это коренной ариец преподнес, те максимально голых баб могут в газетах рассматривать, им только картинки подавай , с текстами уже не в состоянии работать .

  • Моё сугубо личное мнение что тут 50 на 50 вина как пилота так и служб аэропорта.Вина пилота что решил садить с полными баками не выработав топливо, он видимо торопился сажать так как "перелетел" почти до середины полосы и скорость снижения оказалась слишком высокой, видя что он "перелетел" нужно было уйти на второй круг и совершить повторную попытку.Службы аэропорта прекрасно понимали что у этого типа самолёта нет возможности аварийного слива топлива и он садится с полными баками и тем не менее ничего не предприняли для перестраховки. Не так давно в Казахстане сажали самолёт с невыпущенным шасси, службы залили полосу пеной и всё прошло как по маслу.

  • Однозначно в гибели людей вина пилота!Тем более,оказывается,когда его диспетчер спросил,он ответил,что всё идёт штатно.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • О! Наконец-то настоящий эксперт на форуме объявился!!!


    Я давно объявился и в рецензиях не нуждаюсь.Если чем-то лично тебе неприятен - терпи,и не переходи на личности. :thumbdown:

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • К вопросу о пилотах, многие из нынешних так смогут?- Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Авиакомпания Japan Air Lines (JAL) приняла на себя часть ответственности
    за катастрофу, так как должным образом не проверила отремонтированный
    самолёт. Президент авиакомпании Ясумото Такаги (Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Yasumoto Takagi, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. 高木 養根) подал в отставку, а начальник технической службы авиакомпании в аэропорту Ханэда Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

  • К вопросу о пилотах, многие из нынешних так смогут?- Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ты россию с японией не сранивай. :wseufzer:
    не каждый японец сможет как это сделал второй пилот самолёта - вылез из самолёта из окна, чтобы позже (пару минут) зайти в самолёт по надувному трапу и спасти капитана (источник в инете) :crygirl:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“


  • Я давно объявился и в рецензиях не нуждаюсь.Если чем-то лично тебе неприятен - терпи,и не переходи на личности. :thumbdown:


    Ты мне ... эммм... в общем мне все равно, есть ты, или нет. Но когда еще специальной комиссией не установлено, в чем проблема, то говорить, что "Однозначно в гибели людей вина пилота!" - это, скажем так, верх самоуверености.

  • Вот очередной казус, и снова плохая погода, и снова пилот, и снова техника ,уже представляю какой вывод сделают те кто на голивудских картинках сидит и делают вывод на основе выводов СМИ .


  • Комиссия может на высшем уровне прикрыть задницы.
    За пилотами как минимум пара огромных косяков.
    Как и за диспетчерами и прочими наземными службами.

    Ты забыл указать твои вариант выхода из сложившийся ситуации.

  • Однозначно в гибели людей вина пилота!Тем более,оказывается,когда его диспетчер спросил,он ответил,что всё идёт штатно.


    Не согласен. Стоит взглянуть на конструкцию самолета сухого с двумя выходами и на аналогичные иностранные самолеты и становится понятно, что нужно иметь запасные выходы!
    На лицо большая ошибка конструкторов.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Сравним.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Стой за правду горою, тогда и люди за тобою!

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Feuer ().

  • Но когда еще специальной комиссией не установлено, в чем проблема, то говорить, что "Однозначно в гибели людей вина пилота!" - это, скажем так, верх самоуверености.


    Комиссии разные бывают. Спецы разных ведомств дадут диаметрально противоположные заключения .МАК, ерофлот, сухой и т.д. Бабло на кону...SSJ 100 на сколько я понимаю, в первую очередь ооооочень дорого супер-пупер- мега проект, а уже потом самотёт. Не знаю, кому как, для меня однозначно мнение пилотов в приоритете. Пожар возник, на ВПП от удара.
    P.S- совсем забыл... От ОРТ тоже будет комиссия. Малахов энд Ко. Или РТР??

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем 24it ().

  • Еще ждут новый проект МС-21, который уже скушал 437,4 млрд рублей. И теперь еще просят добавить. Пилят деньги только в путь, а в конечном итоге выходит фуфло.
    Не удивлюсь, если получится хуже супер-пупер джета. Даже название не могут нормально-русское дать самолету...

    Стой за правду горою, тогда и люди за тобою!