Помогите разобраться: netzclub Sponsored Surf Basic 2.0 уже не бесплатно?

  • Везде, во всём инете пишут, что netzclub Sponsored Surf Basic 2.0 даёт бесплатную СИМ Карту.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пошёл на страницу регистрации Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Последовательно ввёл все данные со "звёздочкой" на каждом шаге:
    Deine Daten -> Werbeprofil -> Zusatzoptionen -> Aufladung -> Prüfen & Bestellen...
    На этом шаге остановился (не нажал Jetz Kaufen) потому, что в моих данных значится "Erstaufladung" €10.
    По ходу я никак не мог установить этот параметр в 0 Евро. Там выбор из €10, €20, €30.
    Открыл тему на немецком сайте
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Но там глухо... с моим немецким, как говориться, сидеть в туалете и кричать занято.
    Кто с хорошим немецким, помогите разобраться что к чему...
    Спасибо

  • так, как ты заполнил, деньги с тебя снимут. По крайней мере первые 10€ , потом ворде нет, ты отказался платить помесячно.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. (Оскар Уайльд)

    Всё, что вы видите во мне, - это не моё, это ваше. МОЁ - это то, что я вижу в вас. (Эрих Мария Ремарк)

    и ещё: да, да на вопросы я так и не ответил, живите с этим.

  • специально для тебя прошёл регистрацию. Ты сделал ошибку, надо выбрать "платить картой"


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Спасибо! Какой идиотизЬм, по-Брежневу!
    Получается, если не ввожу данные Конто, то диалог с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ 10 Евро отсутствует...
    И ещё: за 2 дня накувыркался с повторными регистрациями.
    Ни в одной из них не доходил до конца, с конечным подтверждением.
    Несмотря на это, мои 2 мейла, а также МОЮ правильную фамилию уже не смог ввести. Пишет "такие уже есть"!
    С мейлами не проблема, дал третий... а вот с фамилией - пришлось ввести лишнюю букву.
    Полёт продолжается, жду письмо с инструкциями по идентификации личности:)

  • диалог с данными конто идёт только после того как ты выбрал , что хочешь платить с конто.
    если выбрал платить ауфладекарт (как на моём скриншоте), то такой диалог отсутствует.

  • ...я это понял и уже всё сделал. Почти: пришло письмо со ссылкой "на подтверждение личности".
    Теперь надо как-то исправить лишнюю буковку в моей фамилии. Буду искать как это сделать...

  • зачем? Главное что бы письмо с сим картой тебя нашло..
    ах да лигитимирунг.. ну думаю тут одна буква не так страшно

  • ...могут придраться и к этой буковке.
    Хотя у меня в паспорте написано "ш" как "sh"... а я поставил "sch", по-немецки.
    Кстати, там есть ещё одна опция получить 25 Евро
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вопрос: когда это можно сделать, до или уже после получения СИМки?

  • Народ, чего-то я туплю... У netzclub можно заказать вторую карту sponsored basic? Захожу под свой акаунт, не могу оттуда заказать ещё одну карту, только изменить опции для существующей. Разлогиниваюсь, могу заказать карту sponsored basic, но тогда надо все данные вводить заново и подтверждать личность заново. Или на один email адрес можно заказывать только одну такую карту?

  • Народ, чего-то я туплю... У netzclub можно заказать вторую карту sponsored basic? Захожу под свой акаунт, не могу оттуда заказать ещё одну карту, только изменить опции для существующей. Разлогиниваюсь, могу заказать карту sponsored basic, но тогда надо все данные вводить заново и подтверждать личность заново. Или на один email адрес можно заказывать только одну такую карту?

    Позвони и. В Support час назад разговаривал с ними.

    В кабинете почему-то не фурычит эта опция.

    Старикам моим вышлют вторую SIM. по телефону просьбу приняли

  • Позвони и. В Support час назад разговаривал с ними.

    В кабинете почему-то не фурычит эта опция.

    Почему не фурычит? Всё фурычит, я в их техподдержку вчера ночью вопрос закинул, просто ответ ещё не пришёл. Если в понедельник не ответят, буду звонить.

  • В 2010 было по карте в руки. Я фамилию по разному писал (sch - sc - sh - ch) и так же в название улицы и номер дома менял. Для системы этого хватало, а паспорт тогда они не хотели.

  • Короче, не ответили они мне. Позвонил сейчас на их горячую линию, проторчал в очереди минут десять, по телефону мне сказали, что втроой номер/симкарту в этом тарифе на одну и ту же персону заказать можно, но для этого надо заново пройти процесс аутентификации. В общем прийдётся делать это, а мне так лень было :rolleyes:


    П.С.: а вот хер там, большой и кряжистый пишут: "Du hast dich bereits registriert." То есть их техподдержка тоже кагбэ не знает матчасть. Ладно, буду на имя жены заказывать, не проблема X(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Короче, не ответили они мне.

    Ответили сегодня:

    Поздновато конечно, ответ хоть и правильный, но через 2,5 недели, тем более я на жену уже давным давно заказал вторую карту, она сделала пост идент, карту прислали и я её уже активировал. В общем я конечно "в восторге" от того как у них техподдержка работает. Так что будем надеяться, что она мне никогда больше не понадобится.