немецкая математика

  • "площадью в 24 кв.м и периметр в 20 метров это просто к примеру,
    посчитай своим методом если площадь 2600 кв.м а периметр 210 м"


    Задачу можно обобщить : x*y=l2-1 2(x+y) = 4l где l - любое натуральное число >1. Метод решения тот же : x= l-1 , y=l+1
    Для этих данных l2-1=2600 , 4l=210 Метод не подходит. Решать надо только через квадратное уравнение.


    Такие задачи нельзя давать для 5 класса. На экзамене нужно проверять только базовые знания , а не смекалку. Придурки учителя.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем passant2 ().

  • Цитата

    Нужно проверять только базовые знания , а не смекалку. Придурки учителя.

    А как можно проверить базовые знания когда базы не дают .Если человек не в курсе что при умножении минуса на минус + . Система подачи знаний должна быть примерно одинаковой ,а в Германии нет контроля над учителем и он что хочет то и делает .Учитель сам закон и сам его исполнитель

  • Цитата

    Но как я считаю что гимназия готовит будущую интеллигенцию и как то надо давать шанс думать ,а не такие примитивные пути .


    В русской школе нам говорили, переносишь число меняй знак. Теперь задай себе вопрос, зачем надо менять знак? Почему? Мне например, тогда этого никто не объяснял. Тебе, я думаю, что тоже. Типа надо меня и всё. Так где здесь тогда математика? Это тоже тупо запоминание какого-то правилa, без каких либо доводов и доказательств. Где мы думали??? Разве этот метод не примитивен в своей сути? Тоже делали всё как обезьянки. Плюс половина класса тупо ещё полгода догоняла и запоминала. Поэтому на надо говорить, что это математика. Это арифметика. Двигаем тупо циферки и выражения.


    Я не защищаю немецкий метод, но он хоть показавает показывает, почему проиходит смена знака перед числами и коэффициентами. Это тоже самое, что ты делаешь, только более расписанно.
    2х + 4 = 5 по твоему методу 2х = 5 - 4 и всё, т. к. учитель сказал поменять


    2x + 4 = 5 | -4 <=> 2x + 4 - 4 = 5 - 4 немецкий.
    Решение квадратных уравнений, тоже тупо и бездумно выучи три возможных варианта и делай не думая. Поэтому когда детям надо хот искать зависимости между площадью и периметром и потом подставлять число, при этом сделав вывод, что сумма чисел должна быть равна половине периметра, то они хоть както думают головой.


    С евклидовой геометрией тут спорить не буду, завал. Это плохо.


    Плохо, что не считают вручную, что бы лучше знать квадратичные формулы и их применение

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем NemeC ().

  • В России учитель понятно объясняет. Что тут непонятного ?
    2x+4 = 5. Вообще-то не преносим 4 в правую сторону , а отнимаем от обеих частей 4 . Будет 2x +4 -4 = 5-4 или 2x= 5- 4
    Чтобы решать не задумываясь , говорим, что как будто переносим 4 в правую сторону с противоположным знаком .Это то же самое

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем passant2 ().


  • Этот метод тоже имеет право на существование и я не профи что бы утверждать что он лучше или хуже . Но скажи тогда почему не выдадут учебник где всё это написано ,где эти правила ? Что бы их применять нужно их знать в теории .Не дав теорию ,хотят на практике выдрессировать . Даже в гимназии нет учебников ,физика и химия на уровне ниже некуда .В 7 классе гимназии дети не знают простых законов физики ,не знают чем отличается органическая химия от неорганической .Не знают теорему Пифагора .

  • Жена заказала из русского каталога физику и химию и занимается с дочерью ,но скажу откровенно дочери как то это не сильно нравится .Так как она уже частично продукт местной системы образования . Зато латынь учат лучше чем физику и химию .Зачем этот мёртвый язык ,если мой отпрыск не собрался в медицину

  • Не знают теорему Пифагора .


    тут она называется теоремой Pythagoras-а (Питагораса)
    сам понимаешь почему в России Pythagoras-а в Пифагора переименовали :D

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Все вопросы не ко мне, тебе в земельное мин-во образования обращаться надо :D


    У меня у ребёнка в гимназии есть учебник по математике. Учитель даёт и листочки. Учебнкик должен каждый ученик сам читать.
    Физика: тут всё просто. В универе первые два семестра курсы школьной программы, только углубленно. Поэтому в школе всё поверхностно. Инженерам физику датут в уни. Кто будет делать простой аусбильдунг оно и не надо углубленно учить и знать.


    Латынь на медицину не надо :). Можно уже в уни начать учить и сдать её. Вопрос только, будет ли на это время. Латынь помогает при изучении языков. У нас в школе можно выбрать между латынью и французским.

  • Цитата

    тут она называется теоремой Pythagoras-а (Питагораса)
    сам понимаешь почему в России Pythagoras-а в Пифагора переименовали :D

    Я когда пошёл умшулюнг делать то был поражён этим словом :D думал что за математик такой не традиционной ориентации ,всегда это слово резало ухо :D


    Цитата

    Все вопросы не ко мне, тебе в земельное мин-во образования обращаться надо :D

    можешь номер учебника сбросить или ссылку на него дать

  • можешь номер учебника сбросить или ссылку на него дать


    Чёт ты каламбур к-то устроил, разводишь нас?
    Его ребёнк возможно в 6 м или в 11-м классе Гимназии учится, зачем тебе isbn учебника его ребёнка?
    Мои обо закончили Гимназию в Baden-Württemberg у нас учебники математики школа выдавала vom Klett-Verlag
    Задания были на листке но это дополнительные к учебнику как Сантос в теме писал для развития смекалки и альтернативы.
    Давай колись скурил букварь у ребёнка :thumbsup:

  • Цитата

    Чёт ты каламбур к-то устроил, разводишь нас?
    Его ребёнк возможно в 6 м или в 11-м классе Гимназии учится, зачем тебе isbn учебника его ребёнка?
    Мои обо закончили Гимназию в Baden-Württemberg у нас учебники математики школа выдавала vom Klett-Verlag
    Задания были на листке но это дополнительные к учебнику как Сантос в теме писал для развития смекалки и альтернативы.
    Давай колись скурил букварь у ребёнка :thumbsup:


    Не курю я :D
    Заказал я ей математику для гимназии за 7-8 класс ,но там много всего ,чего они ещё не проходили . Да и не особо удобно всё разбросанно по учебнику .Может кто то посоветует дельную книгу с правилами и решениями задач

  • Переезжать надо в Америку. Там ребёнка можно на дому учить, своими проверенными методами. А так только мучить ребёнка: в школе одно дома другое. Можно не только математику не взлюбить...

  • Жена заказала из русского каталога физику и химию и занимается с дочерью ,но скажу откровенно дочери как то это не сильно нравится .Так как она уже частично продукт местной системы образования . Зато латынь учат лучше чем физику и химию .Зачем этот мёртвый язык ,если мой отпрыск не собрался в медицину


    Бедный ребёнок. Теперь она должна будет учить ещё и то, что ей не надо и врядли понадобится, только для того что-бы удовлетворить папины амбиции. Здорово, вот она забота родителей об их чаде. Ты бы лучше, пока форум недоступен будет, потратил время на то, что-бы разобраться с немецким методом решения задач и обьяснить его популярно ребёнку. Поверь, выиграли-бы от этого все.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Цитата


    Бедный ребёнок. Теперь она должна будет учить ещё и то, что ей не надо и врядли понадобится, только для того что-бы удовлетворить папины амбиции.

    А папа тут при чём ? Читай тему внимательно ,уже писал , что дочка разобралась с этим методом и сидит все 70 примеров переписывает . У меня нет амбиций ,в основном ребёнком занимается мама ,так как мне не особо со временем ,а у мамы 2 педагогических диплома и она принимает решения что ещё надо ребёнку по мимо школьной программы


    Цитата

    Переезжать надо в Америку. Там ребёнка можно на дому учить, своими проверенными методами. А так только мучить ребёнка: в школе одно дома другое. Можно не только математику не взлюбить...

    Ну язвить не стоит .Не всем детям нравится и даётся математика