Права на мотоцикл, как это делается?

  • насчет дросселя не знаю

    Сначала надо права на 125 получить

    goldtal не спорю конечно есть много и кроме ктм но на вкус и цвет фломастеры разные поэтому мне лично хонда и ко не интересны агрегаты хорошие но не интересным потому что у каждого свои требования

  • goldtal не спорю конечно есть много и кроме ктм но на вкус и цвет фломастеры разные поэтому мне лично хонда и ко не интересны агрегаты хорошие но не интересным потому что у каждого свои требовани

    Имеете опыт эксплуатации, или просто не красивенько? Не под...ка, просто интересно.

  • .Качество по любому лучше

    чем австрияки джапам уступают?

    200 кубовый мопед от KTM в базе 125-140 кг.

    просто Fantastisch в урпавление для женщины/девушки в седле

    Вот с качеством не совсем понятно джапы/австрия :pinch:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Вот с качеством не совсем понятно джапы/австрия

    Сам и ответил. Как и со всем остальным, к примеру Фольксваген против Тойоты, на вид конечно,<на любителя> но по качеству и надежности ,однозначно, япс. Кстати, себя я тоже к неадекватам отношу, езжу в основном на БМВ , но Ямаха тоже в сарайке припрятана.

  • опыта пока нет, кроме 50 кубов но это не о чем. поскольку нет прав, эту проблему буду решать в ближайшее время, но вот нравится именно дюк.
    Авто ведь тоже не всегда покупается по количеству пс? Есть бюджет и под него подбирается кандидат.

    Нужен только Нэйкедбайк минимум вес, максимум комфорт. Есть проблемы со спиной.
    спорт и чопы сразу отметаю изза посадки. Подходят только кроссы и типа них с прямой посадкой. Вес исключительно важен потому что какую нить гольду в 300 кг я просто с места не сдвину не говоря уже поднять если упадет не дай Бог. Дюк городской мот а мне именно по городу надо, я на дальняк с ним не поеду. Для этого есть авто.

    Есть знакомые кто перепробовал и хонды и ямахи и вот на ктм и остановились. На вкус и цвет

    На мотах пока ездила только социусом и на 1000 ке но это мне через чур мощно.

  • Цитата

    на 1000 ке но это мне через чур мощно.

    ето сегодня а завтра войдёшь во вкус, тот же КТМ.... Уже проходили!!! Поетому лучше сейчас немного переплотить или сделать новые нормальные категории в правах. Тоже начинал с велосипеда с мотором, кашка, восход, Ява, днепр сейчас катаюсь на вмw R1200R и присматриваюсь к 1250..... уж очень боксер нравится😉👍своего брал гебраухт тоже до меня женщина ездила

  • VABR мне мот для города и окрестностей нужен. 1000 в моем городке от светофора к светофору 5 м даже разогреться не успеет, не то что разогнаться.

    Так что 1000 конечно классный агрегат, только не для города, это все равно что взять авто с 300 лс и по светофорам торкаться

  • да еще для всех интерессующихся правами: я сегодня звонила в школу так как в субботу секретарши не было

    Есть ограничение прав: с ними нельзя ехать за границу и пока только в своей земле, т е в НРВ только для НРВ. Не все земли этот законопроект приняли пока

    Существенный плюс: нет экзамена. Фаршуле выдает Цойгнис и с ним на получение прав