Экономично ездить на машине.

  • Итак, специалисты советуют: как экономично ездить на машине. Ничего мудрёного.


    1. Освободиться от балласта в машине. ( Пустые ящики из-под напитков или другой ненужный груз )

    2. Убрать, если они не нужны, багажники на крыше автомобиля. ( в том числе багажники для перевозки лыж )

    3. Следить за оптимальным давлением в шинах. ( Низкое давление вызывает повышенный расход бензина )

    4.Равномерная езда без резкого затормаживания и резкого ускорения.

    5. Своевременное переключение скорости, дабы избегать завышение оборотов двигателя. ( Современные автомобили снабжены напоминанием о переключении скорости на щитке приборов )

    6. В современных автомобилях нет необходимости прогревать двигатель. После старта двигателя можно сразу двигаться с места.

    7. Вопреки распространённому мифу: подкатывать к светофору на нейтралке. При этом всё равно расходуется какое-то количество топлива. Вместо этого рекомендуется подкатывать на скорости, но без нажима на педаль газа ( в этом случае прекращается подача топлива )

    8. В последние годы появилась ещё одна функция для экономии топлива: автоматический старт-стоп двигателя при остановке ( например у светофора ).

    9. Кондиционер потребляет прилично топлива. Поэтому, если он не нужен, не забывать отключать.

    10. Своевременная замена масла и применение различных присадок снижают трение в моторе и следовательно снижают расход топлива.


    Взял и перевёл с немецкого отсюда:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • Я еще магнит вешаю на бензопровод. Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

    При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе до 20%.

    Eсли очень быстро едешь, то топливо не успевает сгорать и возвращается по обратной магистрали в бак. Бывает, что приезжая к цели, у меня из головины топливо переливается, так много его возвращается.

  • Кто-то сказал: не бойтесь изобрести велосипед - бойтесь ничего не изобрести :)

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • Я еще магнит вешаю на бензопровод. Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

    При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе до 20%.

    Eсли очень быстро едешь, то топливо не успевает сгорать и возвращается по обратной магистрали в бак. Бывает, что приезжая к цели, у меня из головины топливо переливается, так много его возвращается.

    Да согласен, только заправлять бак надо наполовину, чтоб было куда возвращаться:roflmao:

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • А ещё такую шпку надо носить тогда вообще машина перестанет топливо требовать...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

  • Такая шапка работает лучше, если на руке надет циркониевый браслет. Выезжая из дома с половиной бака, возвращаюсь уже с полным. Теперь у меня два браслета. Не реклама.

  • В браслетах обычно самому ездить не дают, вывозят. Полная экономия и без шапки.


    1.2 Задние сиденья съёмные оставил дома и всё ещё одно лишнее.

  • езжу на мопеде, авто вообще топливо не расходует!:walklike:

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Поставь педали и мопед не будет.

    неее. на педалях жарко.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • что при езде экономить, надо не ездить, а ходить пешком.

    во всем важен правильный баланс, если машин много и движение оживленное, то смысла нету гонять от светофора к светофору, выигрыш не стоит выединого яйца, тоже самое на автобане в режиме газ-тормоз, там выигрыш во времен просто смешной, а вот по расход горючи заментно выше. Если автобан чистый, то можно ехать и быстрее, тогда повышный расход себя оправдявает сэкономленным временем, хотя этот факт тоже спорный, как ни крути повышенное напряжение на высоких скоростях сказывается на повышеной усталости. К тому же добаить ненужные эсктремальные ситуации и трата на это своих нервов.


    Желаю всем ездить в комфорте, как говорят врачи, нервные клетки очень плохо восстанавливаются. Вообще у меня теория такая, что возможность езды без ограничений по автобану напрямую ведет к повышеному стрессу для людей как на работе, так и дома.