E-Bike какой???

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мой кузен написал, что завтра ему такой привезут и он продаётся, новый в упаковке. так что решай

    Есть интерес...написал телеграмму....а ответа нет......может знает кто как связаться с Дон Педро или его Кузеном который предлагает велосипеды со скидкой

  • пришло время и себе тоже прикупить е– байк, только вот на распутье

    есть здесь счастливые обладатели великов на ременой передачи, какие впечетления + и -

    Samsung UE49MU6170

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. сравнение , одно понятно : для города хорошо ремень , для МТВ старая добрая цепь рулит .

  • Возник вопрос

    Как сбрасывать Service на e-bike

    Понятно что нужна программа и как прочитал USB dongle

    Пишут что не ломается

    Но я этому мало верю, наверняка что-то есть


    Bosch Motor

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Все идёт в связке программа без USB dongle не сработает спрошу на работе как можно скинуть сервис ,программой только софт загоняется для дисплея,акку ,и мотора

    Vu+ Uno 4K OpenPli 8 :applaus:

    Vu+ SoloSe OpenPli 7 :tanz:

    Samsung MU8009

    Nvidia Shield Pro 2019

  • ebay и aliexpress полны комплектующими на любой вкус

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Цитата

    ebay и aliexpress полны комплектующими на любой вкус

    где понятно а вот какие.... тоже подумываю


    - мительмотор какой марки?

    - акку , какой ёмкости и марку

  • всё лежит на тебе как и что ты хочешь

    mittel motor ? не легче ли мотор в колесе, чем строить что-то

    хотя выбор лежит на хозяене


    я с одним разговаривал,

    у него самодельный, он даже педали убрал

    разгоняется до 70 и быстро

    но там всё кустарно собрано и выглядит не важнецки


    вообщем всё это не для общественного пользования

    по крайней мере не для германии

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • мой опыт:

    Мотор в заднем колесе (Bionx, не D)-->самый приближенный вариант к естественной езде на велике, на нажатие на педаль реагирует быстро и дозирует чётко тягу, безшумный, при торможении заряжает батарею. Износ цепи и звёздочек минимальный.


    Недостатки--> тяжелый мотор, прыгать на и с бардюров нужно с осторожностью, быстро перегреваеться и ограничивает мощность, это и была причина от него избавиться. И конечно дорогой вариант. Но в защиту Bionx, проблема с перегревом была решена в моторе Bionx D. Сопротивление при езде с выключенным мотором ужасное, как будто постоянно включен динамик, мелочь но напрягает когда и так силы на исходе.


    Мотор в переднем колесе--> самый отдалённый вариант от естественной езды на велике, можно симулировать педалирование, тоесть в пустую крутить педали и мотор будет тащить сам, но иногда именно так и хочеться ехать :). Дешего и доступно, так же нет проблем с запчастями. Выбор огромный, переднее, заднее колесо, двухскоростные, для скорости, для гор, котроллеры синусные... Зимой с передним колесом получаеться полноприводной велик, никакой другой вариант меня так не радовал зимой по снегу как этот. Износ цепи и звёздочек минимальный. Сопротивления при езде с выключенным мотором нет (касаеться моторов с встроенным Freilauf, моторы без него, ведут себя как Bionx, только без перегрева и без естественной дозировки тяги).


    Недостатки--> если собирать всё по запчастям самому, займёт много времени, но появиться понимание в системе и любая поломка будет легко вами же устранена. Есть комплекты, чуть дороже, их легче поставить, но появляеться зависимость от производителя. Не заряжает батарею при торможении.


    Мотор в центре на педалях (Бош)-->

    Приближенный к естественной езде вариант, но не дотягивает до Bionx.

    Мощный и надёжный, в горах не заменим. Центр тяжести самый правильный из всех.


    Недостатки--> дорогой и зависимость от производителя. Не заряжает батарею при торможении. Износ цепи и звёздочек большой так как тяга идёт через цепь. Сопротивление при выключенном моторе не большое, скорее его нет чем он есть. Гудит громко

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем murxer ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. посмотри пожалуйста что бы ты посоветовал взять ,и больше ничего не надо докупать?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.