После аварии в берлине,погибли 4 человека.зелёные тутже предложили убрать SUV машины из города.
продрлжение дизельного скандала? теперь взялись за размер машины.
После аварии в берлине,погибли 4 человека.зелёные тутже предложили убрать SUV машины из города.
продрлжение дизельного скандала? теперь взялись за размер машины.
А чего только SUV? А другие транспортные средства не сбивают? Автобусы, трамваи, грузовики, велосепедисты? Их тоже из городов нафиг, а если один пешеход другим 4 пешеходам люлей дал? И пешеходов нах из городов выгнать...
да я считаю что правильно, нехер этим монстрам в городе делать, тут и так, если машина жирная проблемы, а эти? не для города они созданы. ИМХО.
да я считаю что правильно, нехер этим монстрам в городе делать, тут и так, если машина жирная проблемы, а эти? не для города они созданы. ИМХО.
Можно прихватить еще все лкв.Они тоже попадают в аварии.А все доставлять на великах или телегах.
да я считаю что правильно, нехер этим монстрам в городе делать, тут и так, если машина жирная проблемы, а эти? не для города они созданы. ИМХО.
Ага , все маленькие из города не выпускать, так что бы на автобане под колёсами не мешались.
да я считаю что правильно, нехер этим монстрам в городе делать, тут и так, если машина жирная проблемы, а эти? не для города они созданы. ИМХО.
Можно прихватить еще все лкв.Они тоже попадают в аварии.А все доставлять на великах или телегах.
не надо переворачивать с ног на голову, lkw работают, грузы возят (если не знал), автобусы - людей, и т.д., а эти? они ТОЛЬКО для скорости, сядешь и не удержишься! вот и проблемы, да и какой шпас на этой табуретке в городе? НА АВТОБАН!
P.S. я не кричу, для дохочивоста заглавными выделил смысл.
Любая машина созданная в Европе, да и не только, независимо от размера проходит одни и те-же Crash-Тесты. Одним из пунктов этото теста является Fußgängerschutz.
Так вот, чем больше машина, тем легче достичь большее колличество звёзд при симмулировании удара головой по капоту. Капоты при этом делают, такие, что-бы жесть прогнулась под ударом головы минимум на 10 мм. и ничего под капотом в этом месте, что может заблокировать эту деформацию, не находится .
На тех машинах, где этого достичь не удаётся устанавливаются активные шарниры. Т.е. в момент удара шарниры разрушаются микровзрывом и капот выстреливает навстречу голове, что-бы вернутся обратно вместе с ней, съамортизировав таким образом удар.
Шведы даже разрабатывали Kopfairbag für Fußgänger. Т.е. подушка должна была выстреливать между капотом и лобовым стеклом. Помоему даже на каких-то моделях они были установленны.
В маленьких машинах, где высота капота не большая и капот короткий, удар головы приходится на лобовое стекло или боковые стоики, которые не прогибаюстя. Что соответсвенно наносит бOльшие повреждения важнейшей части тела человека.
P.S. Так называемые "Kuhfänger" TUV'om запрещенны и к теме отношения не имеют.
P.P.S. У самого SUV нет, что-бы не возникла мысль что заинтересован их оправдать.
вообще не понять к-то М..@.к сбрил на двухтонке светофор вместе с пешими людьми.
здесь аирбаки на капотах обсуждают.
наверное стоит внедорожник людям не по количеству Лаве в карманах водить дозволять (Танк в руках индейца, груда металлолома).
скорее по уровню умственного и соц. развития.
когда уже до зелёных дойдёт.все беда изза гладкого асфальта.убрать асфальт ,одни плюсы,скорость на дорогах упадёт до желаемых 30,да и земля не будет изза асфальта нагреватся.
И причём здесь размеры авто. Правила соблюдать надо.
Показать весь кодЛюбая машина созданная в Европе, да и не только, независимо от размера проходит одни и те-же Crash-Тесты. Одним из пунктов этото теста является Fußgängerschutz.
Так вот, чем больше машина, тем легче достичь большее колличество звёзд при симмулировании удара головой по капоту. Капоты при этом делают, такие, что-бы жесть прогнулась под ударом головы минимум на 10 мм. и ничего под капотом в этом месте, что может заблокировать эту деформацию, не находится .
На тех машинах, где этого достичь не удаётся устанавливаются активные шарниры. Т.е. в момент удара шарниры разрушаются микровзрывом и капот выстреливает навстречу голове, что-бы вернутся обратно вместе с ней, съамортизировав таким образом удар.
Шведы даже разрабатывали Kopfairbag für Fußgänger. Т.е. подушка должна была выстреливать между капотом и лобовым стеклом. Помоему даже на каких-то моделях они были установленны.
В маленьких машинах, где высота капота не большая и капот короткий, удар головы приходится на лобовое стекло или боковые стоики, которые не прогибаюстя. Что соответсвенно наносит бOльшие повреждения важнейшей части тела человека.
P.S. Так называемые "Kuhfänger" TUV'om запрещенны и к теме отношения не имеют.
P.P.S. У самого SUV нет, что-бы не возникла мысль что заинтересован их оправдать.
У жены Volvo V40 2015 года, там такое стоит. При ударе капот приподнимается, из под него выстреливает подушка, которая защищает пешехода.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
У самого SUV, этот возможный запрет считаю абсолютно дебильным. Да и никто его не введет, сами богачи катаются на больших джипах, они же себе дорогу не закроют.
да вообще дело не в размерах машины, а кто между рулём и сиденьем. Я могу и на какой не буть корсе или пунто столько делов натворить.
И я о том-же. Современная техника позволяет адекватным водителям снизить смертность пешеходов. Независимо от величины машины. Про " безбашенных" ни слова.
А тут всех по "совковски" под одну гребёнку, а некоторые ещё и деньги к чужих карманах считаютт.
маразм крепчает..
шумахеры самовыпилится, постройте им только почаще нюрбургсрингов
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
лучше уж 4 категорию водителей трахали б..
те реально достали. причем встречаются и среди @полиментов@
еще 5 категория есть . делилы конченые/ это те что сначала жмут тормоза а,после они вспоминают ,что надо поворотник показать,а после уже и головой поворачиват когда маневр завершен уже
вообще красиво 2-х тонник ползёт на пеших на крыше/колёсной паре по асфальту.
вскрыв заранее все подушки безопасности "щадящей массы"
Да это очередная причина содрать бабла в кассу
Попытка уйти от наказания, или правда несчастный случай?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Даже если у чувака был эпилептический припадок, всё равно это его вины не уменьшает. То что он "не специально" - это конечно мило, но он не должен был находиться за рулём. Единственное смягчающее обстоятельство - если чувак не знал, что он эпилептик и это первый припадок в его жизни.
А зелёные просто кретины. И я не злюсь подобным предложениям, наоборот - я рад. Чем больше будет подобных предложений, тем больше людей поймут, что они кретины и быстрее поймут.
Напомнило чем-то анекдот:
"У кареты царя отвалилось заднее левое колесо. Указ следующего дня: "у всех карет проверить задние левые колеса". "
Судя по тому, что (вроде как) незадолго по поездки он принял лекарство, это был не первый случай. Несчастный, имел в виду умышленно ли он давил на газульку 80+ и выезжал на встречку или-же вследствии пипадка. Т. е. несознательно создал такую трагичную ситуацию. Хотя ты прав, его вины это не уменьшает.
Он сознательно создал эту ситуацию тем, что сел за руль. Я тоже подумал, что звоночки были, потому что кто-то сказал, что он лекарство принял.