commerzbank нововведение ​

  • Я думаю что не одна моя жена не дружит с новой техникой .

    Как быть в таких случаях ?

    я вроде бы дружу с техникой, но все эти нововведения меня реально настораживают.

    пришлось изрядно потрудится пока прикрутил бестсайн к постбанку. постоянно шло что-то не так и банк блокирывал страницу, а что-бы разблокировать приходилось ждать пару дней с новыми данными. в итоге получилось лишь с третьего раза уже в филиале банка с помощью их работника и внутренней техподдержке. оказалось, что это у них траблы были с новым софтом.

    Я понимаю что нас пытаются защитить .Но возникает вопросы ,я думаю что если кто то захочет взломать и украсть деньги с моего счёта то для профессионала высокого уровня эта дополнительная защита не будет огромной преградой ,но не вижу смысла для профессионалов ломать счёт у таких как я ,так как там нет денег которые их бы заинтересовали

  • пришлось изрядно потрудится пока прикрутил бестсайн к постбанку. постоянно шло что-то не так и банк блокирывал страницу, а что-бы разблокировать приходилось ждать пару дней с новыми данными.

    знакомая фигня:cursing:

    тоже 2 раза запрашивал

    Тока чёта тебе быстро присылали новые датен

    Я ждал по полторы недели:cursing:

  • знакомая фигня

    тоже 2 раза запрашивал

    Тока чёта тебе быстро присылали новые датен

    Я ждал по полторы недели

    мне и этих пару дней хватило, как раз нужно было оплачивать счета, а доступа нет.