Легендарный седан от компании Toyota уходит в прошлое

  • Несколько месяцев назад легендарный автопроизводитель Toyota Motor сделал громкое заявление о том, что прекращает производство и выпуск на мировой рынок седана Mark Х. Снятие с производства планируется уже к концу 2019 года. При этом компания не анонсировала выпуск новой модификации, поэтому ждать преемника пока не стоит.

    В память о легендарном седане предлагаем вам рассмотреть его основные особенности, благодаря которым машина так полюбилась многим автомобилистам по всему миру, а также «пройтись» по пунктам истории бренда Toyota.


    Краткая история компании

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Toyota является одним из наиболее популярных японских брендов, который вот уже на протяжении 100 лет производит автомобили. Сегодня вряд ли найдется человек, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с названием этой фирмы. Начало истории развития бренда датируется XIX веком, поскольку именно тогда основатель компании Сакичи Тойота сконструировал свой первый ткацкий станок с электрическим мотором.

    В 1895 году Тойота активно занялся развитием текстильной промышленности и открыл фабрику под названием «Toyoda». Но автомобильная компания была создана спустя 25 лет после основания ткацкого завода сыном Сакичи – Кичиро Тойодой. Он питал страсть к машинам и уже в 1930 году создал свой первый автомобильный мотор.

    Первый автомобиль Toyota был выпущен в 1936 году, который и стал отправной точкой в истории бренда.


    Выпуск прощальной версии легендарного седана «Тойота»

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Производитель планирует выпуск двух модификаций культового продукта, а именно 250S Final Edition (оснащенную задним приводом) и полноприводную 250S Four Final Edition. Модель существует с 1968 года, и в то время носила название Mark 2, которое в 2010 году заменили новым. За всю историю автомобильного бренда было выпущено 12 поколений этого седана, но причины, по которым производитель решил прекратить выпуск данной модели, не предаются огласке.

    Последняя модель «Марка» будет иметь новые стилистические решения, представленные хромированными молдингами и вставками на переднем бампере. Легкосплавные 18-дюймовые диски отличаются оригинальным дизайном, а отделка сидений выполнена из искусственной кожи и алькантары. Некоторые отдельные элементы салона выкрашены в красный оттенок. Что касается цветовых решений кузова, то их всего три:

    • серебристый;
    • черный;
    • белый перламутр.

    Под капотом транспортного средства находится бензиновый мотор, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность превышает 200 лошадиных сил. Стоимость седана, постепенно уходящего в прошлое, достигает 2 миллионов рублей.

    Стоит заметить, что в начале 2019 года автопроизводитель Toyota представил гоночный вариант «Марка» под названием X-GRMN. Несмотря на то, что конкретные причины снятия седана с производства оглашены не были, эксперты объясняют такой поступок ограниченным спросом и низкой унификацией по сравнению с другими японскими моделями. Из-за этого может произойти удорожание производства, поэтому в последнее время «Тойота» переходит на платформу TNGA, и дальнейший выпуск легендарных седанов в планы компании больше не входит.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ПыСы. жаль, Марк был хороший

    даже песни ему посвящали

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • о том, что прекращает производство и выпуск на мировой рынок седана Mark Х.

    машина так полюбилась многим автомобилистам по всему миру

    Такая популярная,что в Германии многие даже не слышали и в глаза не видели эту марку Тойоты.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • У нас сосед на таком в середине 80 х рассекал по городу, Max 2 назывался. В нём уже тогда по моему были окна электрические. Как мы детьми смотрели на это чудо, когда вокруг одни чудеса советского автомобилестроения.

  • Фильм с поршаком понравился, дороги хорошие, где действие происходит, в Грозном?

    Про эту модель первый раз прочитал.

    мкад ленинградка т- ж хорошее покрытие г-то в центральной полосе платные все сейчас в РФ классные

    Порше уделает джапа наверняка у джапа балонн и всё открыто до нехочю

    Порше,Ламбо самые высокоскоростные из серийных в мире.