Chip тюнинг

  • Люди будут собирать бред пока сами не опробуют . На рабочем вито мой шеф за два года проехал 150000 тыс с чипом ,за это время небыло не кокой проблемы с мотором . Я на своей Ауди после того как установил проехал 10 тыс и я доволен и расход топлива уменьшился это факт с 7,2 на 6,8 .

    Логично, если удалить сажевый фильтр , агр систему закрыть, увеличить распыление топлива .

  • что далеко ходить вот этот мотор 2.2D Z22D1 используются официально!! с двумя разными прошивками с одной 164ps с другой 184ps это говорит о том что у него ещё есть запас для чипоки.

  • коллега по работе отьездил на ауди а4 3.0 ТДИ 2007г.в. (272л.с.)чипованной ровно 13 лет и 200 тыс пробега, полгода назад шатун помахал рукой из блока цилидров.

  • Время пришло! По моему мнению 200 тысяч это уже предел для машин выпущенных после 2000года для выпускаемых в данное время эта цыфра ещё меньше.

  • По умному race-chip ставят только в весенне-летний сезон и пользуют его на дизилюке ab 90*С Öl Betriebstemp. До 90*С Öl—Temp 2000 Umdrehungen/ мин

    Но многие горячими парни дают газолина в пол не обращая внимания на рекомендации чип-производителя.

    Посему летят у дятлов инжекторы вспрыска турбины шатуны и прочими неприятные подарки.

  • что далеко ходить вот этот мотор 2.2D Z22D1 используются официально!! с двумя разными прошивками с одной 164ps с другой 184ps это говорит о том что у него ещё есть запас для чипоки.

    Не факт что у них подвесы типа турбин инжекторов и.т.д близнецы

  • Время пришло! По моему мнению 200 тысяч это уже предел для машин выпущенных после 2000года для выпускаемых в данное время эта цыфра ещё меньше.

    Не факт, отъездил на гольфе 2007 почти 300000 и он до сих пор ещё по Германии мотается.

  • Не факт что у них подвесы типа турбин инжекторов и.т.д близнецы

    В своё время, я работал на участке по выпуску кверленкеров для мерсов. Делали их для двух моделей разного веса(или грузоподъёмности - не помню), так вот, кверленкеры делались из одних и тех же комплектующих и снаружи абсолютно ни чем не отличались, но для более тяжёлой модели они имели пару-тройку дополнительных внутренних сварочных швов. С тех пор я отношусь к возможностям чиповки двигателей осторожно - кто знает, на какие нагрузки рассчитаны остальные элементы кузова и подвески

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Есть кто уже оптимирывал свою машину сам ?Хочу купить себе прибор , хотя на них цены кусаются ||. Стою перед выбором вот этот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Или этот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Ниразу ничего подобного не делал. Но очень заинтересовало!

    Если купишь такой прикольный чемоданчик, то скажи- открой тему по нему.

    .........................................................................................................................

    Наверно будет верным, перед покупкой почитать форумы о этих девайсах.

    Я почему то думал, что можно с помощью компьютера + коробка и определённой программы

    изменить нужные параметры, то есть перепрошить Steuergerät.

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Есть кто уже оптимирывал свою машину сам ?Хочу купить себе прибор , хотя на них цены кусаются ||

    вчера только смотрел на ютубе у Дениса Рем видео по этому поводу. посмотри может найдёшь что то для себя из этого видео

  • Ой ребята, когда покупали машину нужно было вкладывать деньги в сильный мотор.

    Два раза делал чипы на Ауди старше 2012 года и на 120-160к машина умирала.

    На первой машине полетел турболадер и кольца на поршня в хлам. Второй раз вообще прикольно, нормально приехал на работу, а домой уже не заводиться. Все четыре колбы сгорели.

  • Сейчас после работы заезжал до знакомого кодировщика он мне сделал

    Softwareoptimierung ., Stage 1
    до этого у меня стоял чип , разницу я сразу не заметил но после того как проехал где-то 100 км вот потом всё изменилось , машина стала намного легче разгонятся , с мультитроником и agr вентилем пока нечего неделали пока покатаюсь так потом будит видно .

  • anite

    Турбо и без оптимизации бывает выходит из строя. Всякое бывает.

    Так же понятно и то, что ресурс двигателя рассчитан на определённый износ и дополнительная нагрузка на него не может пройти бесследно.

    Если пользоваться этим аккуратно, обогнать или для разгона на автобане, то возможно будет бегать тачка.

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Проблема как всегда в том, что физика - бессердечная сучка и ничего в нашем мире не даётся задаром. Если тюнинг снижает расход топлива (а многие подтверждают, что снижает), значит он изменяет состав смеси в направлении из богатой (fettes Gemisch) в бедную (mageres Gemisch). Бедная смесь сгорает при более высокой температуре, а это для движка и для системы выхлопа дополнительный стресс. То есть вся лотерея заключается в том, выдержит ли ваш конкретный движок этот стресс до момента, пока вы не скинете машину. Если выдержит - вы будете хвалить чиптюнинг. Если не выдержит - вы будете его ругать.


    Есть ещё один вид тюнинга, который просто пытается повысить мощность движка самым простым способом - больше впрыснуть. Тут уже на расход наплевать, но скорее всего такой тюнинг не пройдёт через ТЮФ из за повышенного выхлопа. Раньше многое прокатывало, если блок электроники управляющий впрыском удавалось обмануть так, чтобы не создать ошибку. ТЮФ считывал только статус блока электроники и если не было ошибок - просто исходил из того, что всё работает нормально. Сейчас ТЮФ начал снова измерять выхлоп на углекислый газ, и так далее. Поэтому шанс на то, что на такой тюнинг обратят внимание далеко не нулевой. Часто фирмы просто меджу ДМРВ и блоком электроники ставили дополнительную коробку, которая искусственно повышала показания ДРМВ и электроника тупо повышала количество впрыскиваемого топлива. Перед ТЮФ эта коробка просто снималась, чтобы пройти его без проблем.


    Это всё кагбэ пища для размышлений.

  • При всем уважение, не совсем согласен хочу подправить бедная смесь не сгорает при высокой температуре а создает высокую температуру при сгорании, по выхлопным газам тоже не совсем так редикод и сейчас проверяют и замер с трубы и раньше был не буду вдаваться в подробности, в остальном согласен не стоит губить движки;)

  • бедная смесь не сгорает при высокой температуре а создает высокую температуру при сгорании

    Вау, респект, пожалуй ты победил в конкурсе зануд 8o Это одно и то же. Да, она более высокую температуру создаёт при сгорании. Откуда ещё берется температура? От сгорания смеси, Карл :/


    Насчёт ТЮФа не могу конечно сказать за все модели и годы выпуска. Но лет 6-8 тому назад мне просто считывали статус через ОБД2 и отпускали восвояси. А сейчас суют измерительный датчик в выхлопную трубу и ТЮФ стал на эту работу дороже. Поэтому предполагаю, что если бы у меня раньше был тюнинг (а я должен сказать, что раньше у меня стоял тюнингкит от Carlsson, но это был не чип-тюнинг, они просто заставляли компрессор вращаться быстрее и использовали другой воздушный фильтр) то это бы заметили только при наличии аномального статуса при считывании через ОБД2. А сейчас могут заметить по повышенному уровню выхлопа.

  • Это бензиновый двигатель, в дизельном двигателе нету обогащения воздуха.