Chip тюнинг

  • У меня на педаль газа которая....

    У меня коробка автомат, ну и конечно секунда проходит между тем как на газ нажмёшь и машина впереёд рванёт. Это можно этим чипом победить?

    Уверен, что да, если нет отправишь назад, они 30 дней для теста дают.

  • Парнишка, наш один выложил статейку интересную на тему Chip Tuning


    Продолжение, так как больше 10000 символов не хочет отображать.

    Das Leben spielt sich offline ab

  • статью не прочитал, только начало, первые строки, там где сказано "моё детище". Так вот представь - я признаюсь, что моя работа нуждается в доработке и модернизации... Тогда моей работе грош цена.

    Просто по теме тюнинга - дело вкуса, вроди как и не разрешено, но есть оффициально работающие фирмы с дальнейшим внесением от TÜV.

    Те, кто ставили - довольны (в интернете много отзывов).

  • Как дети, честное слово. Такое впечатление что физику в школе ни кто не учил.

    вот и я в эти байки не верю)))

    типа пару пэ-эс и экономия топлива, а откуда добавятся, из воздуха???

    ясен пень , пару кочегаров подкинут угля и печка зажарит посильней))) или ???

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wowhuf ().

  • Дело в том, что мы думаем, что движки все одинаковые- только софт везде разный. Образно говоря.

    Оказывается нет- если где то и одинаковый обьём к примеру, а мощьность разная, то значит там, где больше лошадок использовался материал поршней получше, соответствуещего качества.

    Это как пример.

    Чип тюнинг- это дополнительная нагрузка на двигатель, которая рано или поздно даст о себе знать.

    Походу, чем больше будешь вваливать, тем быстрей всё вылезит!

    Das Leben spielt sich offline ab

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем xosajin ().

  • А что насчёт BMW Performance Kit?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Если кто не сильно заморочен - то это официальный заводской тюнинг от БМВ - ставит любой официал и гарантия, естественно, на автомобиль сохраняется. По сути ведь тот же "чип"? :)

  • "сдуру можно и ..рен сломать" - поговорка. Если вваливать, то и без тюна запороть мотор -дело времени. Дополнительные лошадки при спокойном типе вождения не убьют мотор. Пример - те же офф. тюнинги от оффициалов: пример от Mankurt, тюнинг от ABT (ставят на VAG технику оффициально). Разница конечно есть между "тюн за углом" и "ПРО версия"- в цене и конечно в "качестве" прошивки, т.е. в профессионализме программиста. А далее каждый решает для себя сам.

  • Дело в том, что мы думаем, что движки все одинаковые- только софт везде разный. Образно говоря.

    Оказывается нет- если где то и одинаковый обьём к примеру, а мощьность разная, то значит там, где больше лошадок использовался материал поршней получше, соответствуещего качества.

    правда конечно в этом тоже есть, но в зависимости от цены за единичный товар и комплектация подбирается соответсвенная (можно и наоборот сказать, как известно, от перемены мест слагаемых - сумма не изменяется). Думаю многие уже такое встречали, простая "активация функций" немного расширяет возможности современных авто. Я сейчас говорю не о моторах, на VAG-ах самому доводилось включать "мелкие приятные фишки", благо инфо хватает в интернете. А от суммы таких фишек как раз и цены в автохаузе поднимают. Так что не только наличие "качественных" комплектующих влияет на цены.

  • интересная петрушка,а как же с дизельным скандалом, софт фальшивый и выброс большой, прошивку поменяем и всё будет в порядке. Я на своей а4 сделал в 2010году было 56000 сейчас 376000 доволен как слон и не жалею

  • Люди будут собирать бред пока сами не опробуют . На рабочем вито мой шеф за два года проехал 150000 тыс с чипом ,за это время небыло не кокой проблемы с мотором . Я на своей Ауди после того как установил проехал 10 тыс и я доволен и расход топлива уменьшился это факт с 7,2 на 6,8 .