Chip тюнинг

  • :)

    На картинке был принцип работы обогащения воздуха , про чип тюнинг там речи нет .:)

    В дизельном двигателе поршень сжимает воздух , а дизель работает как поджигательница свечка ,

  • Картинка просто должна показать разницу между богатой и бедной смесью. Как образуется смесь и как она поджигается не-важ-но.

  • Ты глубоко заблуждаешься. Это когда дрова горят нету смеси. А в ДВС есть смесь (топлива с воздухом), неважно в каком. И где эта смесь образуется не играет никакой роли :)

  • Ой ребята, когда покупали машину нужно было вкладывать деньги в сильный мотор.

    Два раза делал чипы на Ауди старше 2012 года и на 120-160к машина умирала.

    На первой машине полетел турболадер и кольца на поршня в хлам. Второй раз вообще прикольно, нормально приехал на работу, а домой уже не заводиться. Все четыре колбы сгорели.

    Ой ребята,в 2010 купил А4 2.0 дизель четырёхлетнию быдо на спидомертре 49.000км.в 65.000 сделал тюнинг и сейчас 362.000 и доволен как слон.

  • вот и я об чём

    выдержит ли ваш конкретный движок этот стресс до момента, пока вы не скинете машину. Если выдержит - вы будете хвалить чиптюнинг. Если не выдержит - вы будете его ругать.

  • Мотор и без тьюнинга может при 120000 умереть. У знакомых был пассат фирменваген, водитель пожилой мужик, точно не гонщик откатал VW 2.0 150 лс дизель до 110000. Машину перекупил после лизинга родственник, и мотор сказал при 120 до свиданья

  • Знаем мы эти лизинговые машины от точнонегонщиков. Их и в хвост и в гриву, если не собираются выкупать после лизинга. Такие машины кстати часто тюнингуются и перед возвращением машины тюнинг вынимается.


    Вообще бесполезно рассуждать о том, что моторы умирают и без тюнинга. Да, и люди умирают. Умирают некурящие, непьющие в 50 лет. И живут курящие и пьющие до 90 лет. Это естественный разброс в статистике. Исключения не делают правила.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • сейчас спецом делают моторы чтобы долго не ходили, вы же кто все знаете, и не только моторы

    По примеру точим и фрезеруем, и очень много зависит от материала который приходит для дальнейшей обработки, и для Марса и бмв делали,вот какой материал пришёл, с такого и делаем, и без разницы для кого, как то так, а вы про качество

    Один раз был такой плохой с Украины, шеф сказал больше там не заказывать, а так лижбы подешевле закупиться

  • В своё время как пошла эта пьянка с тюнингом, делал на BMW 320d ставил в Bosch продал машине было 13 лет пробег 186.000 всё было отлично.
    Потом делал на 407 купе HDI V6 делал у парня с нашего форума, проблема началась сразу же, при больших оборотах, пре переключении с 5 на 6 скорости треск в коробке, пробег был 57.000, отдал в автохаус взяв BMW.

    Сейчас честно сказать желания делать чип нет, да и PS хватает, одна машина дома 333 лошадки бензинка , другая 313 дизель.

  • Знаем мы эти лизинговые машины от точнонегонщиков. Их и в хвост и в гриву, если не собираются выкупать после лизинга. Такие машины кстати часто тюнингуются и перед возвращением машины тюнинг вынимается.


    Вообще бесполезно рассуждать о том, что моторы умирают и без тюнинга. Да, и люди умирают. Умирают некурящие, непьющие в 50 лет. И живут курящие и пьющие до 90 лет. Это естественный разброс в статистике. Исключения не делают правила.

    Извините, больше не повториться.

    Стесняюсь спросить про правила.

  • Смотрим за машиной и она ходить будет есть там зофт.оптимирунг или нет, масло и фильтра меняем раз в год во время , это стоит капейки а не как по книжки на писано типо через 15000 -30000 и сказки не расказываем

  • масло и фильтра меняем раз в год во время , это стоит капейки а не как по книжки на писано типо через 15000 -30000 и сказки не расказываем

    через 1000 км , надёжней как-то :thumbup:

    сказки не расказываем^^

  • Не один мотор не умер на зофт.оптимирунг или как его назвать чип тюнинг а умер из за того что кто ти по по жалел за 3-5 £ купить фильтр воздуха или масленый фильтр , или масло типо по дешевле залил ,хотя это надо делать один раз в год и не за висимо сколько про ехал 5 или 15000 км, и стоит это капейки, на всякое дерьмо больше тротим ,бутылка воды или водки дороже обходитьса , а то я не знаю какое масло лить она стоит 30£ - 5литров ,


    масло и фильтра меняем раз в год во время , это стоит капейки а не как по книжки на писано типо через 15000 -30000 и сказки не расказываем

    через 1000 км , надёжней как-то :thumbup:

    сказ

    ага , нету желания сейчас дескутировать


    просто скажу не умер не один мотор зофт.оптимирунг , умер оттого как его трпхаешь

  • Люди начитались в интернети всякого бреда про чип тюнинг , вот и пытаются себе🤣 доказать что тюнинг это не хорошо👎.

  • масло и фильтра меняем раз в год во время , это стоит капейки а не как по книжки на писано типо через 15000 -30000 и сказки не расказываем

    через 1000 км , надёжней как-то :thumbup:

    сказки не расказываем^^

    Ты прежде чем пальцы гнуть , зайди к спецам по моторами или послушай умных людей , по поводу интервала замены масла, узнаешь много нового интересного.

  • Тюнинг , вещь неплохая, но голову включать надо. Если есть запас по железу , вперед и с песней, а если у тебя с завода полтора литра об.ем и 150 коней ?На 46 БМВ 2х литровый дизель/ с 1998 по 2005 примерно/ имел чуть больше 130 лошадок , так ради бога, оптимируй как хошь. Сегодняшний Б47 имеет те же неполных два литра , и 190 кобыл. Куда тут оптимировать.Будет как на Формуле1 , 2 литра , 500 лс, через заезд замена мотора.

    И последнее, Тюнинг (Kennfeldoptimierung) Делают не у Кента с форума и не у Ашота за углом, а в Легальной мастерской, с Prüfstand, и занесением в документы. Остальное ,обычно фантазии Кулибина , купившего у АЛИБАБЫ Чудо/ Шайтан / Прибор, и засирающего моСк ребятам , которые после пятой рюмки ,или кружки , начинают меряться писюнами. Все уже описано, Базилио, Алиса , Буратино, и поле чудес.