Упорядочение при посадке в самолёт

  • Кому не знакомо столпотворение при посадке в самолёт? Вы зашли уже в салон, но в проходе образовалась пробка и пройти к своему месту не можете. А почему? А потому что чей-то чемодан уже не помещается на полку для ручной клади, так как там уже нету места. И этот кто-то не знает куда теперь засунуть свой чемодан ( 55х40х20 см ). Всё застопорилось, в салоне затор.

    Мне не совсем понятно, зачем вообще тащить в салон такого размера чемодан. Сдать в багаж и нет проблем.

    Всегда беру маленькую ручную кладь-небольшая сумка, которая свободно помещается под сиденьем кресла впереди сидящего. Можно в принципе обойтись совсем без ручной клади. Практически в моей сумке только тёплый свитер, который очень может пригодиться в случае внезапного похолодания в салоне самолёта, что к сожалению иногда случается. Это вообще загадка - почему в некоторых самолётах бывает холодно, а в других нет? Кому охота переохладиться, простудиться и таким образом испортить отпуск?

    Что касается упорядочения при посадке. Вот один из вариантов:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    где зоны А и В - передняя и задняя часть самолёта.


    Люфтганза собирается ввести следующий порядок:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    В интернете идёт обсуждение. Основной причиной столпотворений называют как раз нехватку места на полках для ручноой клади. Кроме этого, как всегда найдутся такие, кто имея место у окна, зайдёт в салон последним.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • Особенно учитывая полёт всей семьёй в гости. Как без багажа обойтись? Такое ощущение,что автор с детьми не летал.

    В командировку,я согласен одна сумочка и все.

  • Цитата

    Тема ни о чём на мой взгляд


    Согласен. Тем, кто не летает самолётами ( как Грета Тунберг ) эта тема вряд ли будет интересна.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • В командировку,я согласен одна сумочка и все

    ага, два чемодана и ручная кладь

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Мне не совсем понятно, зачем вообще тащить в салон такого размера чемодан. Сдать в багаж и нет проблем.

    Ну не все хотят сдавать в багаж чемоданы так как это на нынешнее времена деньги стоит. Золотоые времена авиаперелётов где было всё включено уже давно закончились. Смотря какой тариф у некоторых даже ручная кладь невключена в стоимость билета. Всегда надо рассматривать конкретную ситуацию.



    Это вообще загадка - почему в некоторых самолётах бывает холодно, а в других нет? Кому охота переохладиться, простудиться и таким образом испортить отпуск?

    Никакой загадочности. А просто экономия со стороны авиакомпании. Там где внутри тепло/жарко. Отключенны турбины(следовательно и кондиционеры не работают). А аэродромный кондиционер не подогнали(деньги экономят)он немалое стоит. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Вот так и получается у одних компаниях прохладно а у других жарко.

    Что касается упорядочения при посадке. Вот один из вариантов:

    Ну это не о чём и общеизвестно. Это просто информация для людей которые никогда не летали и собираются?


    Пробовали вы когда нибудь на Б747 или А380 садится? Там вообще несколько очередей в рукава выстраиваются и по рядам пускают.


    А так-же и на многих лоукострах где взависимости от того когда ты купил билет и за какую цену вход на борт.

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

  • я лично летаю не мало

    эта практика уже давно в америке

    в европе не так давно, но уже в действии


    сейчас берутся за чемоданы и ручную кладь, не должно превышать положенного

    в вене как-то раз за 2кг пришлось платить толи 50 толи 75€


    вообщем все начали считать копейки

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • летаю не много раза 2 , 3 в год и уже 2 раза чемоданы прилетали через сутки.теперь в маленький чемодан складываем вещи на 1 день,и тащим его в самалёт,а что делать.

  • Они давно начали считать копейки. Авиакомпании в этой сфере мастеры.


    Баян, Миф называть можно как угодно но:


    В 80х American Airlines удалили одну оливку из питания и смогли так сэкономить 40.000$ в год(На сегодняшний день это было бы 130.000$).

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

  • В этом году летал с финской компанией Finnair в Питер с пересадкой в Хельсинки, так мало того , что кормили за деньги, так еще сок надо было оплачивать, вот ведь бляди.

  • Цитата

    так мало того , что кормили за деньги, так еще сок надо было оплачивать, вот ведь бляди.

    Сейчас все экономят. Даже на 4-х часовых перелётах воды не предлагают.

    Оборзели!! Байкотируем! Ездить будем паровозами.

    А ещё, суки!, бастуют.

    Матов не хватает. Я каждую неделю в полётах.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Нет ну всем предлагается свободно летать с той авикомпанией которая и покормит и попоит или выбирать билеты где всё включенно. Всё всегда прописано в тарифе. Никто никого не заставляет летать.

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

  • В командировку,я согласен одна сумочка и все.

    сразу видно, человек никогда в командировку не летал. Одну сумочку когда на 6 недель летишь?

    Я летаю довольно таки часто, тоже раздражают те кто чемоданы в салон тащат, на я знаю почему они это делают. Некоторые летят на 2 - 3 дня, всё необходимое ложат в чемодан, сдавать в багаж не хотят, потому что в больших аэропортах как Мюнхен или Франкфурт можно довольно таки долго ждать выдачи багажа.

    Всё всегда прописано в тарифе. Никто никого не заставляет летать.

    ты тоже наверное летаешь один, два раза в год в отпуск.

    У нас фирма заказывает билеты, естественно смотрят что подешевле, получишь ты в самолёте бутерброд с кофе или нет никого сильно не волнует.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • почему? А потому что чей-то чемодан уже не помещается на полку для ручной клади, так как там уже нету места. И этот кто-то не знает куда теперь засунуть свой чемодан ( 55х40х20 см ). Всё застопорилось,

    Уже давно в аэропортах стоят такие шаблоны для ручной клади.если не пасает то в ручную кладь не возмешь.

  • Никакой загадочности. А просто экономия со стороны авиакомпании. Там где внутри тепло/жарко. Отключенны турбины(следовательно и кондиционеры не работают). А аэродромный кондиционер не подогнали(деньги экономят)он

    Я не спец. просто размышление вслух.

    Воздух в салоне самолета, это ответвленная часть воздуха из воздухозаборника для моторов.

    Температура за бортом примерно -50. Так что для салона его нужно подогревать.


    Если я лечу один на несколько дней, то я вообще не имею чемодана, только разрешенный по размерам рюкзак в ручной клади.

    Многие берут в ручную кладь ценные вещи, ноутбок, хрупкие предметы - все эти предметы авиаперевозчик рекомендует перевозить в ручной клади.

    Завидую тем, кто летает без ручной клади. Но видно каждому свое.


    Полностью согласен, что неприятно смотреть, когда кто-то тащит в салон чемодан,

    неприятно когда образуется затор при посадке.

    Летел неделю назад, затор образовался сразу на первых местах самолета.

    Пара пенсионеров сели не на свое место, перед ними встал владелец мест и все встало.

    Никакого движения и ни какой попытки что-то изменить.

    Стояли минут 5 и наблюдали вместе со стюардессами тишиту.

    Пока стюардессы не возмутились ( я в том числе)


    Посадочное время для авиакомпаний на вес золота, это стоит денег, поэтому периодически пытаются это оптимировать.

    Но чтобы так сортировать людей (по местам и глубоким категориям), это еще большие затраты.

    Нужно ведь тогда людей перед посадкой разводить по многочисленным отстойникам, турникетам.

    Сам так никто сортироваться никогда не будет.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • @Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    И всё-же эти рамки далеко не всех интересуют и паксы с баулами или полноценными чемоданами (не cabin size) на борту абсолютно нормальное явление.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    evgen66


    Нет я просто в тарифах разбираюсь так как из соседней отрасли. И естественно фирма вам купит самый дешевый билет, а так-же их абсолютно не интересует что там с едой для вас.


    И фирмы даже специально бронируют без еды всё что угодно дабы да экономить, а чем командировщик будет питатся это его собственное дело.


    Но ведь разговор не только о командировщиках. А и о простых летающих из А в Б.

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

  • Я не спец. просто размышление вслух.

    Воздух в салоне самолета, это ответвленная часть воздуха из воздухозаборника для моторов.

    Температура за бортом примерно -50. Так что для салона его нужно подогревать.

    Ну я спец, написал о том почему на стоянке и при посадке иногда в самолёте холодно а иногда жарко.


    То что в полёте используется воздух из турбин и поступает в салон, это в общем общеизвестно и не думал что это подлежит обьяснению.


    Но могу немного на примере А320 расказать. Во время полёта воздух берётся от пятой и девятой ступени компрессора. Горячий воздух поступает в узел охлаждения через регулятор потоков. Два независимых регулятора держат температуры и расход воздуха в пределах выставленных параметров этой стадии. Узлы охлаждения с помощью теплообменников обеспечивают охлаждение воздуха. После всего этого автомат температуры смешивает потоки холодного, тёплого и горячего воздуха в определённом обьёме и даёт на выходе самую низкую заданную температуру необходимую для потребителей зон охлаждения.


    В народе процесс называют кондиционером и как видно по обьяснению воздух в самолётах всегда охлаждается а не подогревается. Т.е. если внутри холодно. Всё в норме. В полёте это значит кондиционеры работают. А на стоянке, что АК не жадничает и подогнали/подключили аэродромный кондиционер.

    Цитата

    Посадочное время для авиакомпаний на вес золота, это стоит денег, поэтому периодически пытаются это оптимировать.

    Но чтобы так сортировать людей (по местам и глубоким категориям), это еще большие затраты.

    Нужно ведь тогда людей перед посадкой разводить по многочисленным отстойникам, турникетам.

    Сам так никто сортироваться никогда не будет.



    Любое время когда борт на земле а не в воздухе для АК на вес золота. А вот людей отсортировать и поставить куда надо это как раз совсем небольшие затраты и если их перед входом уже всех определить то и вход на борт быстрее проходит и сидят все быстрее. Конечно опять-же болваны с чемоданами везде есть и тормозят.


    Вы слетайте на Southwest или как уже писал на А380. Все паксы очень даже хорошо разбегаются по своим очередям и местам которых для них выстроили на гейтах.

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Mycraft ().

  • Вот и я об этом.месяц назад летал в Россию с Гамбурга так вот багаж 23кг и 10 ручка и без проблем.а вот обратно тоже 23 и 10 но попрасили ручку в шаблон и не полезла хотя было 10кг и заставили сдать в багаж.

  • Vladi Слав привет.

    Evgen66.

    По поводу командировки, я скорее всего не так часто как вы в командировке бываю. Но мне не трудно некоторые вещи руками простирать. Поэтому мне хватает одной сумки. Это без рабочей одежды. Да и как правило в командировке работаешь по 12 часиков.

    Но это у меня так. На пару месяцев ещё не доводилось улетать.


    По поводу ручной клади сам вчера матерился наблюдая как некоторые не проверив размер своего чемодана запихивают его в верхний отсек. В соседнем ряду запихнул свой длинный чемодан так что места другим небыло. Пришлось высказать пару слов.

  • По поводу командировки, я скорее всего не так часто как вы в командировке бываю. Но мне не трудно некоторые вещи руками простирать. Поэтому мне хватает одной сумки. Это без рабочей одежды. Да и как правило в командировке работаешь по 12 часиков.

    по 12 часов в день мы больше не работаем, 10 потолок.

    Рабочие футболки я простирываю через день, летом каждый день. Наша фирма при длительной командировке оплачивает затраты на стирку одежды. У меня всегда с собой чемодан, не зависимо от того на неделю или на три, который я сдаю в багаж и рюкзак с лептопом, его я естественно беру в салон.

    Но мы уклонились от темы.

    Недавно летел из Штуттгарта с Eurowongs, перед посадкой объявили что будет две очереди, одна для категории А другая для категории В. По какому принципу делили на категории не знаю, у меня была категория А, она была прописана в билете. Я еще подумал зачем две очереди если всё равно к самолёту повезут на автобусе. Но было два автобуса, сначала отвезли нас, потом подошел второй автобус. Была два трапа в самолёт спереди и сзади, у меня был 20 ряд, естественно вошел в самолёт по трапу сзади. Но и при такой посадке нашлись люди у которых были места в хвосте самолёта но они зашли в самолёт по трапу спереди, естественно это привело к заторы, так как им пришлось переть против течения.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E