Тесла будет строить новый завод в Берлине.

  • Весь день политики берлинские умиляются от счастья, у бюргермайстера улыбка с лица не сходит.


    Цитата


    Der Hauptgeschäftsführer der Unternehmensverbände Berlin-Brandenburg, Christian Amsinck, beurteilte die "großartige Nachricht" für die Hauptstadtregion als "ein vorgezogenes Weihnachtsfest".

    ясень пень.берлиновский аэропорт всётаки придётся открывать,а тут новая кармушка подвалила.

  • радоваться надо тому, что приносит радость тебе и твоим близким, а не Елону Маску.

  • радоваться надо тому, что приносит радость тебе и твоим близким, а не Елону Маску.

    выглядит так - пусть лучше моя корова сдохнет, чем сосед вторую купит...


    какая навиг разница - маск или майер?

    предпологается гигантская фабрика с 10000 рабочими местами.

    если не ты, а сосед получит работу, что в этом плохого?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • ничего плохого, если при этом будут учитываться и мои интерессы.

    Что мне радоваться если сосед получит работу, а я теперь буду стоять по 3 часа в штау на работу потому что автобан будет перегружен, леса уничтожены , реки отравленны, моими налогами будет субвестионироваться завод , а через пять лет соседа выпнут и поставят робота.

  • ничего плохого, если при этом будут учитываться и мои интерессы.

    Что мне радоваться если сосед получит работу, а я теперь буду стоять по 3 часа в штау на работу потому что автобан будет перегружен, леса уничтожены , реки отравленны, а через пять лет соседа выпнут и поставят робота.

    А из за того что ты ездиешь на работу, тоже ведь кто то стоит в пробке или ты на велике по стройкам (если мене не изменяет памать) ездиешь. Как думаешь, для этих строек вырубают леса или в обход строят?

  • А из за того что ты ездиешь на работу, тоже ведь кто то стоит в пробке

    То есть то , что я и ешё кто то уже стоим в пробке, ты считаешь не достаточным ?


    Цитата


    Как думаешь, для этих строек вырубают леса или в обход строят?

    ни разу не учавствовал в стройках, где бы производилась вырубка лесов.

    Это всегда или Brachflächen или Acker.

  • так блин пересядь на велик, освободи дорогу. Ну ты же этого не хочешь.

    Смотрите я король еду и не загружайте мне дорогу другими машинами.


    За то 10000 рабочих мест. Этим десяти тысячам напливать на твое мнение. У них работа будет. Или ты готов свое место кому-то освободить?


    А про фабрику, да деньги (дотации скачают) и свернут производство. Нет тут инфраструктуры для электро авто

  • ничего плохого, если при этом будут учитываться и мои интерессы.

    Что мне радоваться если сосед получит работу, а я теперь буду стоять по 3 часа в штау на работу потому что автобан будет перегружен, леса уничтожены , реки отравленны, моими налогами будет субвестионироваться завод , а через пять лет соседа выпнут и поставят робота.

    а сейчас в Берлине рай на земле? Реки не отравлены, леса не вырубаются, автобаны пустые и пробок не бывает, твоими налогами предприятия не подкармливают.

    Зачем ждать пять лет с заменой человека на робота? Можно сразу 10.000 роботов установить и вообще рабочих на работу не брать.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • вот в этом то и проблема, что на мнение людей наплевать, главное тыкать всем в глаза этой цифрой 10000 рабочих мест.

    Проблема в том, что рынок автомобилей в Германии не безграничный, по простому говорить строится конкурент немецкому автопрому,который сам вполне способен обеспечить автомобилями страну, тоесть если где то прибавится работников,то где то должно убавится, так что вообще не понятно чему кто то тут хочет радоваться....

  • Никто не будет ждать. Тесла давно только роботами и строит. Для этого два года назад купили немецкое предприятие Grohmann Engineering (теперь: Tesla Grohmann Automation). Эти 10000 будут обслуживать этих роботов и заниматся логистикой и всякой другой работой. Как это В США уже с самого начала идёт.


    Маску просто нужна нога в Европе. Вот и всё. И почему бы не около Берлина. Он всегда был человек дальновидный. И ещё всего 20 лет назад Берлин выглядел совсем по другому сейчас всё кипит и со всех сторон деньги в город прут. Возможно ещё черз 20 лет станет с помощью теслы не только столицей но и промышленность подтянется.

  • Никто не будет ждать. Тесла давно только роботами и строит. Для этого два года назад купили немецкое предприятие Grohmann Engineering (теперь: Tesla Grohmann Automation). Эти 10000 будут обслуживать этих роботов и заниматся логистикой и всякой другой работой. Как это В США уже с самого начала идёт.


    Маску просто нужна нога в Европе. Вот и всё. И почему бы не около Берлина. Он всегда был человек дальновидный. И ещё всего 20 лет назад Берлин выглядел совсем по другому сейчас всё кипит и со всех сторон деньги в город прут. Возможно ещё черз 20 лет станет с помощью теслы не только столицей но и промышленность подтянется.

    Маск это капиталист. Поднятия промышленности вряд ли с помощью его придвитеться. Сейчас очень хорошие дотации от государства, как для производства так и для использования електо авто. Теперь мне кажется я начинаю понимать, с чего это государство решило дотации выставить. Походу не плохо работают лобисты маска и компании.

    А реально посмотреть, это наши рублики будут маску выдавать

  • Естесвенно он капиталист. И естественно его интересует в основном только доход. И по этому решение в Германии(будь это Берлин или не Берлин) построить завод электроавтомобилей вполне логично.


    Тут есть деньги на которые его продукт будут покупать не отходя от кассы. И скорей всего постоянно. Инвестиция оплачивает себя. Плюс тут есть немалый ноу-хау. И да конечно ему от государста тоже перепадёт. Типичная Win-Win ситуация.


    Плюс тут политика теслы играет большую роль. Они не разрешают практически никому крутить вертеть на их машинах чего-либо. Некотрые запчасти стоят на списке "restricted" (например моторы) T.e. их не только поставить кому-то нельзя, их даже нельзя заказать. А только у них по официальным запросам. Имея завод в Европе они могут расширить сеть легко, и конечный потрбитель станет намного довольнее чем сейчас.


    Так как на сегодняшний день много чего нужно ещё из США заказывать. И сюда переправлять. А это время, деньги, пошлины. А оно капиталисту надо? Ему прибыль нужна.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Mycraft ().

  • ещё ничто не создано.

    а вот заводы которые связаны с выпуском дизелей уже сокращяют производства.

  • Никто не будет ждать. Тесла давно только роботами и строит. Для этого два года назад купили немецкое предприятие Grohmann Engineering (теперь: Tesla Grohmann Automation). Эти 10000 будут обслуживать этих роботов и заниматся логистикой и всякой другой работой. Как это В США уже с самого начала идёт.

    ну ты загнул, 10.000 на логистику и обслугу роботов. На сборке кузовов, там да почти всё делают роботы, а вот на Endmontage пока без человека не получается. Очень много автоматизированно но не всё.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Пока-что 10000 это абстракная цифра которую просто кинули в эфир чтобы поймать как больше на удочку. На самом деле всё может оказатся намного ниже. Поживём увидим сколько рабочих мест в конце концов появятся.