Тесла будет строить новый завод в Берлине.

  • Интерессно, почему акции теслы должны обвалится?

    Ну если там конечно не произойдёт что то сверхестественного, что может произойти с каждей коропорацией.

    Тесла это не каждая корпорация, это первое

    Второе, существует она не так долго , как тот же даймлер, Форд или GM.

    Третье, Тесла еще в плюсе не была вроде. И «кормит» инвесторов только обещаниями и всякими «новинками» типа сайбертракер.

    Поэтому вероятность обвала акции , очень высокая. Как о рабского скачка курса, если например марку Тесла начнут продавать/объединять с другими OEM.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • Третье, Тесла еще в плюсе не была вроде.

    Известная в Германии компания Flixbus работала 5 лет в минус, разорила всех конкурентов, стала монополистом и делает профит.

    Что хочу сказать, думаю это так и задумано.

  • Известная в Германии компания Flixbus работала 5 лет в минус, разорила всех конкурентов, стала монополистом и делает профит.

    Что хочу сказать, думаю это так и задумано.

    дотации у них не слабые, хотя бы на топливо.

    А сейчас боятся что на железнодорожные билеты налог снизят:


    Das Fernbusunternehmen Flixbus hat deshalb nun angekündigt, vor dem Bundesverfassungsgericht gegen die geplante Senkung der Mehrwertsteuer im Schienenverkehr zu klagen.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Так что поживем - увидим, что с ними дальше будет.


    И "bahn-konkurrent" - это конечно громко сказано, какой он нахрен конкурент гос.-компании?!

  • Цитата

    Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США, опередив по этому показателю Ford и General Motors вместе взятые. Рыночная капитализация бренда Tesla составила 88,2 млрд долларов, GM стоит 49,4 млрд долларов, а Ford — 36,6 млрд долларов, сообщает Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    загнивающий капитализм... однако...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • Цитата

    Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США, опередив по этому показателю Ford и General Motors вместе взятые. Рыночная капитализация бренда Tesla составила 88,2 млрд долларов, GM стоит 49,4 млрд долларов, а Ford — 36,6 млрд долларов, сообщает Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    загнивающий капитализм... однако...


    Печально будет разочарование.

    Маск очень умело рассказывает сказки, из этого он получает хорошие инвестиции.

    Но, пока, не выполнил своих обещаний.

    А весь мир хавает, то ли Грету испугались, то ли апокалипсиса. Но электромобиль в его сегодняшнем исполнении, не экологичен, и это доказано несколькими исследованиями.

    К всему тому он ещё не практичен, он ещё не дёшев, как обещали.

    Немцы имеют в истории достаточно больших проектов, которые со временем потерпели фиаско.

    Электромобили, в том числе и Тесла, (повторюсь в сегодняшнем виде), провальное предприятие и тем более особенно в таких масштабах.


    З.ы. электромобиль старше автомобиля с ДВС. Несколько раз в истории были всплески к массовому производству. Даже у третьего рейха были грузовики (!) На электрической тяге. Но, увы, не прижились и ушли в небытиё.

    К размышлению и повышению кругозора Википедия электромобили.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • ну что будет завтра, знают только некоторые пользователи оллрашен.де)))


    когда открыли макдональдс, то наврядли кто мог предположить, что непонятные куски фарша, упакованные в оболочку из теста будут с успехом продаваться по всему миру в течении 65-ти лет и банкротство пока не наступает.


    что будет с теслой - покажет время.

    а на данное время:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • Те кто ходют в Макдональдс, точно Теслу никогда не купят.🤣

    Я вот туже туда не хожу, говорит это отом, что может-быть я куплю?

    Нет нет и еще раз нет. Ни под каким соусом.


    Интересно, как фирма делающая 10 лет одни убытки, держится на плаву?

  • График показывает рост зелёной истерии,тотальное оболванивание населения земли страшилками

    конца мира в результате деятельности человека и подмахивание политиков таким "движениям" как "Fridays for future".

    А вообще вся эта зелёная энергетика без поддержки государства не жизнеспособна и не имеет будущего.

  • Молодцы, сильные конкуренты нашему автопрому.

    Вы серьёзно, уверены, что это конкуренция, или я один вижу спланированную .....??

    Сначала замутить шумиху с дизелем скандалом в США , плавно задушить немецкий автопром , и технично выйти на рынок Германии.(зелёные как торпеды)

    А у меня малюсенький вопрос : неужели китайские электрички не конкуренты ? И почему их такое скудное присутствие у нас?


    И под итожим : пока на заправке не будет станция стоять по смене аккушек в авто электро , за 10 мин максимум , и расстоянием пробега на одном заряде минимум 500 км , я даже голову не поверну в сторону заинтересованности , электропарком.

    Но электро тяга мне нравится. Цена тоже, как в приоритете.

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Насчёт зарядки я с тобой согласен, да и цена кусается.

    Китайские машины в настоящий момент не соответствуют евростандартам, но скоро догонят, тогда будут дороже.

    Кстати, у меня один знакомый в Украине купил чудо китайского автопрома, через несколько лет говорит вся сгнила.

    Да, и в теории заговоров я не верю.

  • полностью солидарен.


    И ещё одно «НО» не в пользу электрических авто. Если вдруг сейчас в одночасье всех пересадить с двигателей внутреннего сгорания на электро - где взять сырьё и вообще если такие источники, чтобы обеспечить производство необходимого количества аккумуляторов. Молчу про транспортные перевозки, там запросы куда выше.

    Гужевой вид транспорта тоже не экологический по мнению зелёных, сильно большие выхлопы.

    Помимо этого добыча необходимого сырья, а впоследствии и утилизация очень уж не экологический процесс, плюс очень дорогой и трудоёмкий.


    Не вижу будущего у электро......... да и не делается это всё по щелчку пальцев. Вначале необходимо создать альтернативу, как минимум, равноценную. Еще лучше дешевле, народ сам будет брать, пересаживаться и т.д.

  • Теория заговоров говоришь?

    Тесла появилась в 2003 году, а модельный ряд в 2006 но это всё не имело какого то большого успеха. До Теслы и после Теслы было и есть достаточно электрокаров о которых мы практически ничего не слышали. Мы стали о них узнавать по ходу рекламы Теслы, где ее начали сравнивать с другими электричками. И эти все электрокары имели в своей нише своих потребителей, которым выгоден по тем или иным причинам электрокар. Мир и раньше знал, что ДВС это загрязнение окружающей среды, и т.д. и т.п. Но вот как только появилась Тесла, замечу, что это американский проект, то умвельт начал выходить на первые страницы всё чаще и чаще. Сначала нагнули VW, потом выяснилось, что имея достаточные технологии по евро 6, в Германии ещё долгое время выпускали евро 5. Потом Грета на закуску. Маск начал строительство Теслы в Германии. Убыточной Теслы! Теслы, которая не имеет прибыли, а только инвестиции, с директором, который рассказывает о каких то космических проектах не завершив земные. Учтем ещё то, что Америка, как не стремится, её никак не пускают к нефтяным кормушкам, как бы ей этого не хотелось. Кстати вопрос на засыпку: если бы Америка имела неограниченный доступ к углеводородам была бы Тесла так распиарина?

    Теории заговоров не существует.

    Есть гегемон и есть даже не вассалы, а плибеи, которые подчиняются упырю приследующему только свои шкурные цели.

  • Nach einer Strecke von Pleiten, Pech und Pannen in der Vergangenheit hat der exzentrische Entrepreneur inzwischen eine ganze Serie von Erfolgen vorzuweisen:

    • Die erste Handelswoche 2020 beendete die Tesla-Aktie auf einem Rekordhoch von 443 Dollar. Damit hat der Kurs die Marke von 420 Dollar pro Aktie geknackt, zu der Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. sein Unternehmen im Sommer 2018 von der Börse nehmen wollte. Weil er damals voreilig behauptete, die Finanzierung sei in trockenen Tüchern, bekam er Ärger mit der Börsenaufsicht. Auch sonst lief es bei dem kalifornischen Elektroautobauer lange nicht rund. Zwischenzeitlich sackte die Aktie auf 177 Dollar ab. Heute aber ist das Start-up aus Palo Alto an der Börse mehr wert als jeder der drei großen Autokonzerne aus Detroit. Und selbst der Vorsprung von Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. bei der Marktkapitalisierung scheint nicht mehr uneinholbar.
    • Über 100.000 Fahrzeuge hat Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. im vierten Quartal ausgeliefert und damit einmal gehalten, was Musk den Investoren versprochen hat. Im Gesamtjahr wurden 367.500 Autos an Kunden in aller Welt verfrachtet, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. zum Vorjahr.
    • Die Konkurrenz ist bis auf Weiteres abgehängt. Nach Rechnung der Branchenseite InsideEVs.com hat Tesla in Amerika 2019 knapp 160.000 seiner Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.-Autos verkauft. Der BMW i3 und der Volkswegen e-Golf brachten es jeweils nur auf ein paar Tausend Exemplare.
    • Auch in China, dem größten E-Auto-Markt der Welt, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Seine "Gigafactory 3" bei Shanghai hat Tesla mit Rekordgeschwindigkeit innerhalb von 357 Tagen hochgezogen. Kurz nach Weihnachten rollten die ersten 15 der dort gebauten Autos vom Band. Es ist eine Doppelpremiere: Für Tesla ist es das erste Werk außerhalb der USA, für Peking das erste Unternehmen, das ganz in ausländischer Hand bleiben durfte.
    • Noch dieses Jahr will Tesla mit dem Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. in den boomenden SUV-Markt einsteigen.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.